Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
нагрузка то это ладно.. как на скорость влияет??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
kot-sergey писал(а): нагрузка то это ладно.. как на скорость влияет?? думается км + - 10 майна а старт преукрасит, типо прыжка с места пока начальное наполнение но с набором скорости двигло душится.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
я хочу поставить, чтобы выросла максимальная скорость т.к у VX1100 стоит тяговый импеллер и ему явно не хватает воды... Это видно когда перемещаешь центр тяжести назад. Скорость сразу растет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
Anatoliy11 писал(а): kot-sergey писал(а): нагрузка то это ладно.. как на скорость влияет?? думается км + - 10 майна а старт преукрасит, типо прыжка с места пока начальное наполнение но с набором скорости двигло душится. думается км + - 10 майна А вот этой фразы я совсем не понял.. Прибавит или убавит скорость?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
Мне кажется лучше купить другой гидроцикл , эксперимент со скоростью явно не рентабельный - надо мощьнее брать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
holod-nsk писал(а): Мне кажется лучше купить другой гидроцикл , эксперимент со скоростью явно не рентабельный - надо мощьнее брать Совершенно верно!за несколько десятков тысяч руб.+3 ну максимум5 км/ч при попутном ветре и течении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
kot-sergey писал(а): Anatoliy11 писал(а): kot-sergey писал(а): нагрузка то это ладно.. как на скорость влияет?? думается км + - 10 майна а старт преукрасит, типо прыжка с места пока начальное наполнение но с набором скорости двигло душится. думается км + - 10 майна А вот этой фразы я совсем не понял.. Прибавит или убавит скорость? Упадёт так на - сэм, восэм ну дэсят)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Мне кажется лучше купить другой гидроцикл , эксперимент со скоростью явно не рентабельный - надо мощьнее брать Совершенно верно!за несколько десятков тысяч руб.+3 ну максимум5 км/ч при попутном ветре и течении Юр а вёсла нах. придумали + мотор в ...опу
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Мне кажется лучше купить другой гидроцикл , эксперимент со скоростью явно не рентабельный - надо мощьнее брать Совершенно верно!за несколько десятков тысяч руб.+3 ну максимум5 км/ч при попутном ветре и течении Юр а вёсла нах. придумали + мотор в ...опу На веслах сейчас совсем нерентабельно(высококалорийные продукты дорого стоят+глушитель прогорит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Совершенно верно!за несколько десятков тысяч руб.+3 ну максимум5 км/ч при попутном ветре и течении Юр а вёсла нах. придумали + мотор в ...опу На веслах сейчас совсем нерентабельно(высококалорийные продукты дорого стоят+глушитель прогорит О реактивном топливе - не слова
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
То нипеля искали. А теперь топливо новое Прорыв в технологиях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Мне кажется лучше купить другой гидроцикл , эксперимент со скоростью явно не рентабельный - надо мощьнее брать Совершенно верно!за несколько десятков тысяч руб.+3 ну максимум5 км/ч при попутном ветре и течении И это не плохо! Сейчас едет 90-92. Будет 95-97... 3-х местный гидрик и очень надежный с малым расходом топлива... Мощнее значит жрет больше и не значит надежный, тем более у нас на Волге где расстояния большие и корабли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Сергей, да поств ты эту решотку! Ты мля думаеш шо тут все,прям пиндец всё перепробовали? Эти все доводы относительно, предположительны)) просто всё как то ещо если и работает то в паре. Ни кто ведь да и та сам незнаеш какой винт у тебя. Чувствуеш что можно подгрузить - ставь и пробуй) только так можно пнять) тут у большенства как минимум по пару винтов, решек и плит. Всё для индивидуального вида катания. Всё что уневерсально это сток) а остальное - личьный опыт и куча железа))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Сергей, да поств ты эту решотку! Ты мля думаеш шо тут все,прям пиндец всё перепробовали? Эти все доводы относительно, предположительны)) просто всё как то ещо если и работает то в паре. Ни кто ведь да и та сам незнаеш какой винт у тебя. Чувствуеш что можно подгрузить - ставь и пробуй) только так можно пнять) тут у большенства как минимум по пару винтов, решек и плит. Всё для индивидуального вида катания. Всё что уневерсально это сток) а остальное - личьный опыт и куча железа)))) В том году я поставил новый импеллер Concord YH-CD 18/22 вместе с корпусом в котором уже пластиковое кольцо установлено.(Для Yamaha 1100 это уже доработка), убрал воздушный фильтр. Скорость выросла с 86 до 92 км/ч. Решетка стоит примерно 15000. Вот я и думаю стоит ли покупать и будет ли прибавка к скорости? Просто так купить за дорого железку алюминевую не хочу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ха,ха- так это вро де бы как винт с родным стоковым питчем только от соласа))) и хде здесЯ тюнинг)) у BRP дом нержа - это тюнинг а ты от пластика скорости хочеш?,- улыбнуло однако )))) твой тюненг для нищебродов ге в обиду скпзано)) а одними фильтрами сыт не-бу-деш)))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|