Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09
Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
Добрый день! Хочу себе купить гидроцикл, впервые, поэтому хочу вашего совета, стоюшая ли это техника, насколько капризна(надежна), и вообще все что можете сказать.
Мне нужен гидрик для нечастых выездов на водоем, поскольку я работаю вахтами... Живу в Тюмени. Документов на управление у меня тоже нет, но в планах сделать.
Так вот гидрик нужен надежный, простой, кататься одному или двум,иногда тоскать таблетку, бешеных скоростей не жду да и денег не столько..
Присмотрел один вариант, что про него скажите: Посмотри объявление "Kawasaki STX900" на Avito:

http://www.avito.ru/792083360

Продавец говорит продает потому что взял другой stx 15f. Мотор капиталили потому что взял его уже с малой компрессией, пробег 400мч, после капиталки 2мч. Водомет в хорошем состоянии...
По скорости говорит что 75 идет, заводится на холодную с 3-4 раза , на горячую сразу..
По документам договор кп, и судовой бывшего владельца.
Вообщем что скажите?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Мне бывалые сказали забыть про копрофилию в виде кавасаки, арктик кат, поларис, сузуки.
Выберай ямаха или лучше BRP.
Бюджет какой?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Чем это сеаду лучше? Помойка и запчасти космических денег стоят. У всех производителей есть свои косяки. Гидроциклы все не надежные , так что готовься сразу к растратам, если хочешь просто ползать то лучше 4х тактный атмосферный, хочешь дубасить бери чарджер, двух тактный лучше не бери особенно какой нибуть GPR 1200 -1300 потому что капиталка обеспечена. Ну и так далее
Кавасаки ямаха и брп из них можно выбирать , а вот остальное поларисы и что там еще было их не надо потому что на них запчастей не найдешь
А вообще для начала возьми что нибудь не дорогое двух так такное корыто ,кубиков 800-1000 покатайся посмотри что да как твое это или нет , ну и примерно поймешь во что водник обходится


Последний раз редактировалось dimon2011 12 янв 2017, 14:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:29 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Ты Ямаху 1200- 1300 имел ввиду?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Да gpr xlt и все что с ним связано, едут они хорошо но обычно не долго , и потом начинается пожизненая капиталка из китайского гавна


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
petrycho писал(а):
Мне бывалые сказали забыть про копрофилию в виде кавасаки, арктик кат, поларис, сузуки.
Выберай ямаха или лучше BRP.
Бюджет какой?

)))Петя не наступай на мозоль людям..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09
Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
Бюджет до 200. Ну так в итоге то как этот что по ссылке я дал? Как он? Капризный, ломучий или что? На что смотреть на месте, на что обращать внимание?
Документы в порядке или чего не хватает?
Ямаху яб тоже хотел, у самого снежик ямаха, но в Тюмени никто не продает их, а брать кота в мешке дистанционно нет желания.
Я пока не дома, приеду думаю его смотреть, ну и брать наверное.
Жду ваших советов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
а вот остальное поларисы и что там еще было их не надо потому что на них запчастей не найдешь.
Дмитрий ответил на вопрос.вряд ли за 200 конечно с атмосферником найдешь 4т(живой)цифра под двухтактник подходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
я не смотрел но думаю что дровалет по состоянию, а так для начала тебе и надо брать что то подобное типа этого stx, там моторы двух тактные двух цилинровые запчастей в нем мало , меньше денег тратить на ремонт. по фотографии все равно никто не скажет ничего о состоянии. но если он его уже капиталил врятли он долго проездит потому как хорошая капиталка из хороших запчастей очень дорого
кстати в обьявлении stx1100 три цилиндра больше запчастей покупать , а вероятность что он умрет после этой капиталки не маленькая, самые дешевые поршня от всм, что с коленвалом не понятно наверняка перепресовали подшипники тоже от всм, в общем нормально сделан на продажу :D


Последний раз редактировалось dimon2011 12 янв 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Дмитрий, а на ямаху что, детали дешевле чтоль?
В России штаны снимешь , на ебее все доступно.
Или слово копрофилия не нравится

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
1700 бакинских,по бомберу 2т если из ориг. делать.плюс работа.по яме не меньше,точно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
по двухтактным два цилиндра дешевле чем три, я из этого расчета пишу
если посчитать ремонт GPR из оригинала штаны точно снимешь цилиндры никосил оригинал по 1000 уе на сколько помню а их три плюс колено рублей 60 и это какой нить хотрод а не оригинал
потому что считаю перепресовку двухтактного колена деньги на ветер, надо брать только новое и хорошей фирмы а луше оригинал
а по 4х тактных помотри стоимость новых запчастей на брп и кавасаки
масляный насос на ультру новый по моему 100уе на каву и прикинь сколько на брп а их там еще и два корпус водомета так же на каву гораздо дешевле чем на брп, на ямаху не знаю не покупал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:50 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09
Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
Ну так что в итоге по этому кавасаки? На что смотреть при встрече?
Почему так быстро моторы летят на водниках? На снежиках не так ведь, хотя условия эксплуатации иной раз хуже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
потому что на воднике ты дубасишь в районе отсечки всегда , а на снежике как на машине овощишь, да хз че там смотреть ничего там не увидишь он после капиталки, хотя бы на воду надо проверить как едет, а то может он мертвый


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:18 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:02
Сообщения: 50
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTS 100
Снежик BRP Freeride 800
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Я бы не советовал,поищите яму или брп...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW