Текущее время: 26 май 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6347
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:33 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Привет всем уважаемые одноклубники. :beer:
По определенным причинам, которые только зависили от моих друзей, которым "дал покататься...", я выпал на некоторое время из жизни форума, т. к. из-за гидроудара пришлось много времени потратить на поиск деталей и мастерских.
В результате сейчас делаю свой гидроцикл у одного частного мастера возле г. Конаково. Выбрал его по некоторым причинам, одна из которых - Волга прямо у его мастерской и его дома. Т. е. всю настройку и обкатку он может сделать на воде. Если все мне понравится и все будет хорошо сделано, я обязательно напишу об этом с позволения "Кватрового" в главе "Наши друзья".
Ну вопрос не в этом сейчас...

Одно из условий мастера - он в обязательном порядке ставит масляный насос!!! По его словам, на 110-ке можно безболезненно его удалять, а на 130-ке нельзя!
Я бы может его и ослушался, но вот в Глиссер Сервисе в Москве, который находится на ул. Наташи Ковшовой, говорили абсолютно также!

Вот и есть у меня сомнения... ведь дыма без огня не бывает... Может кто знает - действительно ли такие различия в системе смазки у 110-ки и 130-ки?
Я то знаю, что все его убирают, я и сам его убирал... но вот хочется более глубокого понимания...
Всем спасибо!
Буду рад услышать разные версии!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
На 130сильных есть воздушный компрессор, который смазывается тем же маслонасосом. Раздельную смазку убрать можно. Нужно трубочки идущие для смазки цилиндров, завести обратно в маслобак или в трубку идущую на насос. При такой доработке масло можно будет мешать с бензом, но и не забывать подливать масло в маслобак для смазки компрессора.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Не помню точно... но вроде мастер как аргумент приводил, что, если мешать масло с бензином - то масло плохо будет до коленвала доходить, в место для смазывания шатунов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Леш блок менял или заварил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Купил б/у вареный... еле нашел.
Старый нереально ваще заварить :(
Там просто огромные ДЫРИЩА :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
А что в двухтактных коленвалах есть маслянные каналы? Смазываться будет точно так же как и на 110сильном.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:56 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль.... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
ух-эх писал(а):
В момент старта будет масленное голодание при отключенных насосах , а потом всё норнуль....


Никакого голодания не будет так как масло поступает вместе с бензом сразу в кривошипную камеру, а значит смазывает коленвал перед тем как топливо попадает в камеру сгорания.
Что означает что смазка происходит раньше чем запуск двигателя. Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор, можно лишь убрать смазку из цилиндров и отпавить ее обратно в маслобак.


Alex323-69 писал(а):
Я имел ввиду надрезы на шатуне с обоих сторон, для проникновения масла и смазывания игольчатых подшипников


Надрезы на шатунах есть на всех двухтактниках начиная от 717 и заканчивая 951моторами.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:51 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
СКАТ59 писал(а):
Дело то в том что на 130х нельзя полностью отключать маслонасис так как накроется компрессор,

Какой компрессор? :shock:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Никак не въеду что такое компресор и где он находится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:24 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
СКАТ59";p="12060 писал(а):
По поводу компрессора на 130сильных. Он там есть, для чего нужен х.з., привод идет от балансирного вала и смазывается третей трубкой от маслянного насоса. Смотрите мануал, там все описано.

Э... ссылку на картинку из мануала дайте, неискушенному оболтусу...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Вечером дома на компе посмотрю, попробую скинуть.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 20:49 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ждем с нетерпением! :roll: :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW