Текущее время: 28 мар 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 12:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 12:49
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Техника: пока нет
Откуда: Нижний Новгород
Доброго всем дня!
Решил приобрести гидрик в текущем году.
Б/у, до 100 л.с. бюджет 150-200тр.
Под мои хотелки попадают 2Т: BRP с двигателем 717, Yamaha 700,760
Собственно есть вопросы к знающим людям:
1. Можно ли за эти деньги купить что-нибудь приличное, или есть другие варианты?
2. Какие документы нести в ГИМС для постановки на учет в случаях:
а) гидрик имеет судовой билет
б) гидгик не ставился на учет
3. Что выбрать BRP или Yamaha, в плане надежности, затрат на запчасти. Какой бюджет заложить на ремонт.
4. При осмотре, что и как конкретно смотреть в гидроцикле?
Нашел на форуме:
Замер компрессии, допуск?
Замер зазора в импеллере допуск?
Изучение документов - три (важно)
Тест драйв - четыре (важно)
Полный наружний и по возможности внутренний осмотр кузова на предмет трещин, "паутин", ломанного пенопласта и прочее - пять (важно)
Проверка работоспособность электроники (табло, тримм и прочее) - шесть (важно)
Осмотр масла в моторе на предмет эмульсии и других примесей (видно на щупе) - семь (важно)
Что еще посмотреть? Интересны ве мнения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 12:26 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
1. Выбрать можно.
2. а) гидр должен быть снят с учёта, нести судовой билет, договор куплипродажи, копию паспорта предыдущего собственника.
б) покупался в России: сервисную книжку, описание, изначальный чек на покупку и договор куплипродажи, копию паспорта предыдущего владельца.
3. Каждому своё.
4. По этим данным у разных моторов по разному,
Зазор в импеллер допуск до 1,2 мм.
И где ты найдёшь масло и щуп в 2т моторе для меня загадка)))

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 12:37 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
А нипеля еще посмотреть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 13:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
... во,во и баллоны что-б одинаковые были.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 14:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Что не говорите, а главное все таки тормоза! А то разгоняться все умеют, а тормозить? В первую очередь проверять тормоза!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 янв 2019, 12:49
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Техника: пока нет
Откуда: Нижний Новгород
frig писал(а):
Что не говорите, а главное все таки тормоза! А то разгоняться все умеют, а тормозить? В первую очередь проверять тормоза!

Ха-ха. :D . Про осмотр написал то, что в инете нашел. С гидриками дело не имел, по этому и вопросы имеются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:46 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
Это конечно все похоже а моего знакомого - он хочет все по дешману но чтоб валил как турбо , или лучше турбо но за копейки !
За такие деньги конечно тяжело что то выбрать наверное , ну если только действительно хочется гидр и начать с чего то , меня когда то жаба давила сильно но теперь гидр дороже машины стоит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 16:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
zilant, у вас есть два пути. Взять кого-то более менее сведущего и попросить его вместе с вами посмотреть. Второй путь - разбираться во всем самому, читать мануалы, разбираться с работой двигателя и остальных систем. Это не особо сложно и не очень долго, а в перспективе еще и полезно. НО это нужно делать. Простые ответы вам мало помогут, так как они будут не полными.
Скажут вам допуск по компрессии, а на осватриваемом образце она окажется ниже - что делать? Сколько будет стоить ремонт?
Зазор в импеллере уже сказали. А если он больше - на сколько сложно его привести в норму? Можно ли ездить, если он 1.3?
Как звучит исправный двигатель?
Разобраться можно и даже нужно. Но с высокой долей вероятности ответы придется искать самому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
за 200тр с 717 мотором будет достойный аппарат.но проверять-по любому!литровые столько стоят..а 85лс за эти деньги конфета должна быть!речь о брп.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
А лаве то хоть есть уже? а то катаем вату...! Зайди в раздел продаж на форуме, есть достойные 2т под твой бюджет!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
А лаве то хоть есть уже? а то катаем вату...! Зайди в раздел продаж на форуме, есть достойные 2т под твой бюджет!!

Толик привет!До 200р ничего хорошего почти нет.Надо понимать что в сезон такой аппарат сразу попросит вложить в него 50-100р.Мое мнение как первый гидрик и до ста л/с Yamaha vx700.Очень надежный, простой, неприхотливый, устойчивый аппарат(хотя и скучный).самое то для начинающих.Сам с него начинал :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 22:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет Юра! А чем плох BRP с ПРОСТОКАШИНО, всё прозрачно, ценниг снижен, видосы перед консервой имеются. Отписки ПРОДАН небыло, если в голове не опилки - катать будет долго), а 50-100... в любой ворс. технике, эт как бак без масла :D

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 22:43 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
717 бери... опать же дефектовку делать надо... есть железо не то что ямаха... и опять зе иши ктто его к жизни после переворота востанавливать будет

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 22:46 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
За 100 рублей я ему мотор с водометом пришлю.... посылка с меня....

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 22:47 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
За 100 рублей я ему мотор с водометом пришлю.... посылка с меня....и компом и проводкой

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW