Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
мощность мотора остаётся всё теже 130лс,значит шаг винта построен подругому,чтоб мотор работал на тех же режимах,прокачивая тоже кол-во воды. Не?...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну мощность потребляемая насосом (в первом приближении) зависит от количества прокачиваемоей воды в единицу времени, давление - вторично... но раз повышается давление, количество воды уменьшается, мощность (потребляемая) падает... я тоже думаю, что шаг должен быть другой, но всеже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Тимур, маркировка на винте sea doo 271000654. По твоей ссылке «Импеллеры SEA DOO» в минифаке, этот винт 9/21. Интересно с каким винтом на широкой ступице его можно сопоставить? Юра, вроде всё так, но всё равно что-то должно поменяться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Артем, а второй винт, какой пинч \ маркировка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Второй 15/20, но я юзаю ещё и 13/19.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
9/21 помоему с GSX с белым мотором
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Димон, извиняй, снова в твою тему. Разглядывал я штатную инерционную систему откачки воды, и засомневался в её надобности. Более того, есть у меня подозрение, что с поднятым тримом по этим каналам вода наоборот поступает в корпус, но это так, предположение. Весь прошлый сезон заборник с левой стороны лежал где попало, а на его месте у я установил поплавковый выключатель для электро помпы. Сейчас я ставлю вторую помпу и самое подходящее место для неё. это как раз, та полость, где лежит правый заборник. Так вот если я помпу поставлю именно туда, то эта система с заборникаи полностью утратит свою функцию. Кто знает, на сколько эта система эффективна? Что делать, глушить её нахрен, или наоборот задействовать левый заборник, а вторую помпу впихнуть в другое место?
Вложения: |
IMG_20140319_203033.jpg [ 5.06 МБ | 9991 просмотр ]
|
IMG_20140319_202803.jpg [ 3.42 МБ | 9991 просмотр ]
|
Комментарий к файлу: Блин! Раньше даже не вникал, думал, что эти каналы на охлаждение.
IMG_20140319_202502.jpg [ 3.9 МБ | 9991 просмотр ]
|
Комментарий к файлу: До тех пор пока не увидел это
IMG_20140319_202706.jpg [ 3.42 МБ | 9991 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Здарово, я бы на твоем месте не глушил т.к определенный эффект есть, на своем примере скажу, когда то снимал штатную помпу так для профилактики (то ли сетку смотрел, ну не помню) и на следующий день решил рвануть на покатухи, поставить обратно забыл т.к спешил. Приехал на воду, открываю крышку, опля забыл помпу, ну думаю много не покатаешься, а обратно в гараж в лом 70 км, ну думаю ладно мож как нибудь и откатаюсь, и ты знаешь на удивление откатался даже не почувствовал что помпы то и нет, просто за правило взял одну вещь, понырял, свечку подержал и после этого минуту по прямой проехал и внутри водички практически нету. Так что как то так!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Привет Серёга. Спасибо, ответ по делу! Не думал, что эта система на столько эффективна. Глушить точно не буду, и левый заборник верну на родину. Но теперь нужно думать где можно максимально эффективно задействовать вторую помпу. Спереди я считаю совсем не вариант, а сзади вроде некуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
Приветствую! Я вторую помпу поставил рядом с выходным патрубком выхлопа в задней части корпуса. Высасывает практически в ноль.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Всем привет! Решил поделится ощущениями в сравнении водомётов, приведённых на 32-ой странице. Вообщем водомёт высокого давления рулит! На том, который со ступицей 60мм, гидрик умирает, крутит 7200 моментально, но подхвата никакого! Пробовал на этот водомёт ставить винт 15/20, предназначеный под ступицу 80мм, плывёт лучше, но не так, как с этим же винтом на водомёте высокого давления. Зазор между винтом и кольцом на на помпе с 60мм ступицей 0.3-0.5мм, кольцо новое, а на водомёте высокого давления этот зазор 2мм, водомет буксует, но всё равно выстреливает чуть ли не в два раза лучше, винт 13/19. Буду пробовать колхозить ступицу высокого давления в металлический корпус, ибо в пластиковом водомёте беда посадочному месту кольца, отсюдо и зазор 2мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guff
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:24 Сообщения: 32
Имя: Женя
Техника: Sea doo xp limited 951
Откуда: Латвия
|
Привет всем! Помагити пожалуйста перестал заводится савсем водник xp limited 947. Все начилось в конце прошлого сезона пересталь заводится с первого раза как вставишь клучь толькас 2-1.. раза, при установке клучя заново. Нажав на кнопку старт стартер не крутет но зажигание включается на четвертом нажатии на старт зумер издает один короткий второй длинный писк, на пятом нажатии три одинаковых и зажигание включается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Всем доброго времени суток. Сезон жара!!! Катайся и катайся, но умер у меня бендикс, так что бы его снять , пришлось снять мотор!!! Но и решил я глянуть что там с поршневой,,,разобрал сегодня мотор и все стало на свои места почему он не крутил 7000!! А потому что п"""а поршневой. Кто что по ремонту посоветует размер цилиндра 91 я так понимаю что это последний ремонт или есть еще поршня 91,25 ; 91.5...?????
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Понял, спасибо. Где можно приобрести висеко 91 . Подскажет кто , может есть по наличию ?
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|