Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
evgen 69 писал(а): а вообще что бы не вводить в заблуждение хочу начать с самого начала. Купил гидроцикл ра1100 97года выпуска мотор был не в лучшем состоянии но бегал не плохо, через 2 года двигатель клинанул, с этого все и началось. Купил новый блок в сборе без навесного оборудования, коробы, зажигание, выхлоп осталось старое. Все собрал ,запустил,вроде все работает. Вдруг пришла в голову мысль поменять корпус на трехместный более устойчивый. Нашел корпус хл1200 с задней скоростью, со своим водометом, установил в него свой мотор. И вот теперь непойму может Водомёт не подходит к этому мотору ,но почему опять же маленькая Компрессия? Для трех цилиндров 7 кило нормальная компрессия, если он гильзованный, зазор на продажу делают от 13 соток и больше. Катайся на 6 тысячах потом старайсяне держать на холостых заглушить и выкрутить свечи, посмотреть цвет. А дальше видно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
evgen 69 писал(а): а вообще что бы не вводить в заблуждение хочу начать с самого начала. Купил гидроцикл ра1100 97года выпуска мотор был не в лучшем состоянии но бегал не плохо, через 2 года двигатель клинанул, с этого все и началось. Купил новый блок в сборе без навесного оборудования, коробы, зажигание, выхлоп осталось старое. Все собрал ,запустил,вроде все работает. Вдруг пришла в голову мысль поменять корпус на трехместный более устойчивый. Нашел корпус хл1200 с задней скоростью, со своим водометом, установил в него свой мотор. И вот теперь непойму может Водомёт не подходит к этому мотору ,но почему опять же маленькая Компрессия? Вот с эого и надо начинать... Импеллер ставь со своего мопеда, этот твой мотор не тянет. На хороший драйв то-же не рассчитывай, - мощь, вес, длина разные. После клина колено проверялось? А то что - как новое ВНЕШНЕ купил судя по компрессии; - уже труп.имхо. Зазор в кольцах, поршня- размер соответствуют размерам гильз? На как новой - рабочей должно быть 8.5 - 9 компрессия. Да, что тогда обкатывалось?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11, по поводу импеллера не согласен. Вес и размеры увеличились, значит с тем же шагом работать не будет корректно. Все равно, что старый гидроцикл перегрузить. ИМХО то, что на новой тушке свой импеллер это хорошо и правильно. Если он там не левый, конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): evgen 69 писал(а): а вообще что бы не вводить в заблуждение хочу начать с самого начала. Купил гидроцикл ра1100 97года выпуска мотор был не в лучшем состоянии но бегал не плохо, через 2 года двигатель клинанул, с этого все и началось. Купил новый блок в сборе без навесного оборудования, коробы, зажигание, выхлоп осталось старое. Все собрал ,запустил,вроде все работает. Вдруг пришла в голову мысль поменять корпус на трехместный более устойчивый. Нашел корпус хл1200 с задней скоростью, со своим водометом, установил в него свой мотор. И вот теперь непойму может Водомёт не подходит к этому мотору ,но почему опять же маленькая Компрессия? Вот с эого и надо начинать... Импеллер ставь со своего мопеда, этот твой мотор не тянет. На хороший драйв то-же не рассчитывай, - мощь, вес, длина разные. После клина колено проверялось? А то что - как новое ВНЕШНЕ купил судя по компрессии; - уже труп.имхо. Зазор в кольцах, поршня- размер соответствуют размерам гильз? На как новой - рабочей должно быть 8.5 - 9 компрессия. Да, что тогда обкатывалось? Любите вы народ пугать постоянно. На моем максимальная компрессия 9 минимальная 5. Главное что у него она одинаковая. Значит все там хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): evgen 69 писал(а): а вообще что бы не вводить в заблуждение хочу начать с самого начала. Купил гидроцикл ра1100 97года выпуска мотор был не в лучшем состоянии но бегал не плохо, через 2 года двигатель клинанул, с этого все и началось. Купил новый блок в сборе без навесного оборудования, коробы, зажигание, выхлоп осталось старое. Все собрал ,запустил,вроде все работает. Вдруг пришла в голову мысль поменять корпус на трехместный более устойчивый. Нашел корпус хл1200 с задней скоростью, со своим водометом, установил в него свой мотор. И вот теперь непойму может Водомёт не подходит к этому мотору ,но почему опять же маленькая Компрессия? Вот с эого и надо начинать... Импеллер ставь со своего мопеда, этот твой мотор не тянет. На хороший драйв то-же не рассчитывай, - мощь, вес, длина разные. После клина колено проверялось? А то что - как новое ВНЕШНЕ купил судя по компрессии; - уже труп.имхо. Зазор в кольцах, поршня- размер соответствуют размерам гильз? На как новой - рабочей должно быть 8.5 - 9 компрессия. Да, что тогда обкатывалось? Любите вы народ пугать постоянно. На моем максимальная компрессия 9 минимальная 5. Главное что у него она одинаковая. Значит все там хорошо. Олег да разве я пугаю), 7 на новой, о чём то говорит))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Вот с эого и надо начинать... Импеллер ставь со своего мопеда, этот твой мотор не тянет. На хороший драйв то-же не рассчитывай, - мощь, вес, длина разные. После клина колено проверялось? А то что - как новое ВНЕШНЕ купил судя по компрессии; - уже труп.имхо. Зазор в кольцах, поршня- размер соответствуют размерам гильз? На как новой - рабочей должно быть 8.5 - 9 компрессия. Да, что тогда обкатывалось? Любите вы народ пугать постоянно. На моем максимальная компрессия 9 минимальная 5. Главное что у него она одинаковая. Значит все там хорошо. Олег да разве я пугаю), 7 на новой, о чём то говорит)))) Новый это значит бушный:) новый блок с поршнями стоит как его водник. Я ж говорю если блок был гильзованный там может и 15 соток зазор отсюда и компрессия ниже. У меня на 12 сотках на старом компрессометре показывпет 9 кило а на новом 8 кило вот и кому верить?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Любите вы народ пугать постоянно. На моем максимальная компрессия 9 минимальная 5. Главное что у него она одинаковая. Значит все там хорошо.
Олег да разве я пугаю), 7 на новой, о чём то говорит)))) Новый это значит бушный:) новый блок с поршнями стоит как его водник. Я ж говорю если блок был гильзованный там может и 15 соток зазор отсюда и компрессия ниже. У меня на 12 сотках на старом компрессометре показывпет 9 кило а на новом 8 кило вот и кому верить?) воти у меня 15сот.и ниже 11 атм.пока непадает. С залёгшим одним кольцом было 8 на свежеобкатаной...
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen 69
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 20:37 Сообщения: 93
Имя: Евгений
Техника: ямаха ра1100,ямаха 5лс,сузуки 15лс,Митсуб аутленд 3л
Откуда: Новоуральск Свердл.обл
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Огромное Спасибо всем кто обсуждает мою тему.Для меня важно каждое мнение,совет, т.к новичок в этом деле. И обкатку я делал из-за того что считал,что всё новое,пока не померил компрессию.Я ещё и масло добавлял в бензин,чтобы лучше всё притиралось.Коленвал я тоже поменял.И всётаки стоит поменять импеллер или на этом кататься?Так вроде разгон нормальный но потом скорость замирает на 45милях и всё,хотолось-бы чуть побольше скорости,тем более я её почувствовал на старом кузове,там вообще страшно было разгонять на полную. И ещё подскажите пож. импеллер сложно поменять или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
evgen 69 писал(а): Огромное Спасибо всем кто обсуждает мою тему.Для меня важно каждое мнение,совет, т.к новичок в этом деле. И обкатку я делал из-за того что считал,что всё новое,пока не померил компрессию.Я ещё и масло добавлял в бензин,чтобы лучше всё притиралось.Коленвал я тоже поменял.И всётаки стоит поменять импеллер или на этом кататься?Так вроде разгон нормальный но потом скорость замирает на 45милях и всё,хотолось-бы чуть побольше скорости,тем более я её почувствовал на старом кузове,там вообще страшно было разгонять на полную. И ещё подскажите пож. импеллер сложно поменять или нет? с мануалом снять водамёт не сложно, открутить винт с вала если долго там живёт, без хороших тисков, спецключа ли-бо газового N-3 с вспомогательной трубы и газгорелки, боюсь будет очень напряжно. Нравится тошнить на воде, можешь на всё забить...!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen 69
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 20:37 Сообщения: 93
Имя: Евгений
Техника: ямаха ра1100,ямаха 5лс,сузуки 15лс,Митсуб аутленд 3л
Откуда: Новоуральск Свердл.обл
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А мануал на русском не подскажите где можно найти ,мотор 63м, а Водомёт LX 1200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На суше сколько мотор крутит?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen 69
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 20:37 Сообщения: 93
Имя: Евгений
Техника: ямаха ра1100,ямаха 5лс,сузуки 15лс,Митсуб аутленд 3л
Откуда: Новоуральск Свердл.обл
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Сегодня завел на суше без прогрева показал также 6000об
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
evgen 69 писал(а): Сегодня завел на суше без прогрева показал также 6000об а должен 7200. На старом до клина сколько крутил?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen 69
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 20:37 Сообщения: 93
Имя: Евгений
Техника: ямаха ра1100,ямаха 5лс,сузуки 15лс,Митсуб аутленд 3л
Откуда: Новоуральск Свердл.обл
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
|
На старом не было тахометра такчто не могу сказать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen 69
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 20:37 Сообщения: 93
Имя: Евгений
Техника: ямаха ра1100,ямаха 5лс,сузуки 15лс,Митсуб аутленд 3л
Откуда: Новоуральск Свердл.обл
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А максимальные обороты от компрессии зависят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|