Текущее время: 29 мар 2024, 00:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 23:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
В машину надо лить для объективности эксперимента,, в мотоцикл на котором много ездят или прокатный гидроцикл. Нужен реальный тест, а не 1-2 сезона в виде 50-100 моточасов наработки и продажа. За такой пробег ничего не случится и никаких последствий не будет. Кстати, чем дороже рыночная стоимость ТС, тем меньше желающих заливать в нее подобную химию, ибо страхи одолевают ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 08:18 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
vma писал(а):
В машину надо лить для объективности эксперимента,, в мотоцикл на котором много ездят или прокатный гидроцикл. Нужен реальный тест, а не 1-2 сезона в виде 50-100 моточасов наработки и продажа. За такой пробег ничего не случится и никаких последствий не будет. Кстати, чем дороже рыночная стоимость ТС, тем меньше желающих заливать в нее подобную химию, ибо страхи одолевают ;)

Если там что то может разъесть промывка (краску или напыление с поршней) то проблемы начнутся сразу. В виде забитых маслоканалов или задиров на поршнях... И для этого не надо проката или использования круглый год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 10:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Foxx021 писал(а):
Игорь73 писал(а):
vma писал(а):
Какой пробег? Нагар не показал, так что не зачет :D

Это обычная компрессия для такого мотора в рабочем состоянии. Разница в 2-3 десятки ни о чем и не вызывает никаких подозрений (кольца не залегшие), поэтому я бы не стал ни раскоксовывать, ни промывать промывкой. Если промывать, то только свежим маслом с уменьшенным интервалом замены. При наличии отложений в двигателе и хороших моющих свойствах оно сразу же потемнеет. Заменил бы масло, заправил 100й бензин, да дал бы жару на воде. Через 2-4 или больше часов, заменил бы еще раз вместе с фильтром

Картеры моторов или поддоны могут быть окрашены изнутри, раскоксовки и промывки могут смыть краску. По слухам, антифрикционный слой с юбок поршней тоже смывают. Кольца и канавки моются плохо, нагар удаляют только сверху

Он практик. Ждем. Все выгорает и испаряется,то что не нужно.
Бля,а моторы летят. Он самый умный.


Слушай, да, я самый умный. И чё? Есть конкретный пример что у кого то наебнулся мотор из за промывки или раскоксовки?? Или опять просто по клавиатуре постучать зашёл?? Перечитай тему, Я спросил про раскоксовку и про промывку.. никто не ответил.... Сейчас все умные собрались.
Пробег 430м.часов.. я не писал про закосовку компрессионных колец, я писал про кокс на маслосъёмных колец... все это для профилактики сделал промыв и раскоксовку.
Если что то случится, тут появится тема и будет реальный пример, что этого делать нельзя, а не просто фантазии, догадки и предположения...
косяк забитого маслоприёмника даже комп не увидит. и пищать не будет. давка в 05 на 7000 оборотах это жопа мотору а лампа не загорается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 11:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
В вашем случае проблем с краской не будет, ибо картер неокрашенный. Напыление не смывается как грязь, оно становится менее прочным к истиранию и чтобы проявились проблемы, потребуется время, как я написал. Наработка гидроцикла не сравнима с наработкой авто, гидроцикл это техника выходного дня или отпуска, а машина используется повседневно. У моторов абсолютно разные нагрузки и режимы работы, износ антифрикционного слоя на юбках поршней или забивка маслоканалов краской (если картер или поддон окрашены), проявится на моторах при разной наработке. Поэтому чтобы были объективные выводы, нужно тестировать химию на моторе который работает каждый день, а не на гидроцикле на котором за год 5 раз прокатятся и продадут, сделав вывод, что раскоксовки и промывки это рульная вещь... Бездумное их использование до добра не доводит, мало кто думает о последствиях. Риск использования абсолютно не оправдан, нагар отмывается только с верхушек поршней

Об объективности результатов использования вами этой химии никто не узнает. Все останется только в теории. Это факт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 12:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Foxx021 писал(а):
Я спросил про раскоксовку и про промывку.. никто не ответил.... Сейчас все умные собрались

Был ответ, его достаточно, но если бы было рассказано о замерах компрессии, эндоскопии, приложены фотографии нагара и вопрошалось бы о необходимости раскоксовки и промывки, то ответов было бы больше. Но все хотят задать поверхностный вопрос, изложив минимум информации, и ждут на него подробных ответов. Так не бывает, это банально не интересно и даже оскорбительно... Мало кому захочется тратить на это время. Не знаю понятно ли то о чем я пишу или нет, но очень подбешивает такое отношение на форумах и других интернет-ресурсах. Много где общаюсь, в том числе в вконтактных пабликах и везде одно и то же - ленивые, хитрые жопы, которые привыкли спрашивать абсолютно все по любому поводу, не прилагая собственных усилий к решению вопроса. Все ищут бесплатных секретарш и советчиков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 14:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Артем ты прав.Скоро посыпятся вопросы как хранить и консервировать гидроцикл, хотя про это раз сто минимум тут написано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 22:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
vma писал(а):
В вашем случае проблем с краской не будет, ибо картер неокрашенный. Напыление не смывается как грязь, оно становится менее прочным к истиранию и чтобы проявились проблемы, потребуется время, как я написал. Наработка гидроцикла не сравнима с наработкой авто, гидроцикл это техника выходного дня или отпуска, а машина используется повседневно. У моторов абсолютно разные нагрузки и режимы работы, износ антифрикционного слоя на юбках поршней или забивка маслоканалов краской (если картер или поддон окрашены), проявится на моторах при разной наработке. Поэтому чтобы были объективные выводы, нужно тестировать химию на моторе который работает каждый день, а не на гидроцикле на котором за год 5 раз прокатятся и продадут, сделав вывод, что раскоксовки и промывки это рульная вещь... Бездумное их использование до добра не доводит, мало кто думает о последствиях. Риск использования абсолютно не оправдан, нагар отмывается только с верхушек поршней

Об объективности результатов использования вами этой химии никто не узнает. Все останется только в теории. Это факт


Откуда информация, что напыление будет менее устойчиво к истиранию? То есть это только догадки. Конкретных примеров, что мотор накрылся от промывки или раскоксовки ни у кого нет. Тогда зачем с пеной доказывать что это приведет к гибели мотора?? Вы, не имея каких либо фактов, убеждаете, что я поступил не правильно.

vma писал(а):
Foxx021 писал(а):
Я спросил про раскоксовку и про промывку.. никто не ответил.... Сейчас все умные собрались

Был ответ, его достаточно, но если бы было рассказано о замерах компрессии, эндоскопии, приложены фотографии нагара и вопрошалось бы о необходимости раскоксовки и промывки, то ответов было бы больше. Но все хотят задать поверхностный вопрос, изложив минимум информации, и ждут на него подробных ответов. Так не бывает, это банально не интересно и даже оскорбительно... Мало кому захочется тратить на это время. Не знаю понятно ли то о чем я пишу или нет, но очень подбешивает такое отношение на форумах и других интернет-ресурсах. Много где общаюсь, в том числе в вконтактных пабликах и везде одно и то же - ленивые, хитрые жопы, которые привыкли спрашивать абсолютно все по любому поводу, не прилагая собственных усилий к решению вопроса. Все ищут бесплатных секретарш и советчиков...


В своем первом сообщении, я конкретно спросил про промывку и раскоксовку. Зачем мне выкладывать фото компрессии или видео эндоскопа? Что бы это поменяло? Просто подискутировать?? За неделю ответил один человек, Павел Геленджик. Он написал, что ЕСЛИ масло менять вовремя, то раскоксовка не нужна! Все больше никаких ответов! А я понятия не имею, как масло менялось, потому что купил тот гидрик у перекупа, и как меняли масло до меня понятия не имею!! На данном форуме не ищу ни секретарш ни советчиков бесплатных! Не хотите отвечать, не отвечайте! Есть модератор, пусть трет темы, если они дублирующие. Прежде чем создать тему я пользуюсь поиском.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 06:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
[img]8[/img]Чтобы не плодить темы, скинул в эту.Может пригодиться владельцам 4т аппаратов.Старый маслонасос от умз417, змз402.Выкачал холодное масло минут за7, горячее будет быстрее.


Вложения:
IMG-20200421-WA0001.jpg
IMG-20200421-WA0001.jpg [ 127.85 КБ | 4352 просмотра ]
IMG-20200421-WA0000.jpg
IMG-20200421-WA0000.jpg [ 204.52 КБ | 4352 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW