Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vladislav.stretovich
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 22:44 Сообщения: 6
Имя: Владислав
Техника: Bombardier GTX Rotax 1997
Откуда: Атырау
|
Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Так знак горит. Это явно не карбы, скорее всего перегрев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Электроника из за восклицательного знака ограничивает обороты, возможно перегрев или отсутствие масла в бачке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vladislav.stretovich писал(а): Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите) Перегревается 100%, если , правда, не горит надпись MAINT. Если горит, то вытащи ключ, вставь его обратно, зажми кнопки SET и MODE на 3-5 сек. Должна сброситься. А если перегрев - смотри охлаждение.. Скорее всего классическая проблема с клапаном на трубе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
pdi@list.ru писал(а): vladislav.stretovich писал(а): Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите) Перегревается 100%, если , правда, не горит надпись MAINT. Если горит, то вытащи ключ, вставь его обратно, зажми кнопки SET и MODE на 3-5 сек. Должна сброситься. А если перегрев - смотри охлаждение.. Скорее всего классическая проблема с клапаном на трубе. или датчик темп.клина поймал..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladislav.stretovich
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 22:44 Сообщения: 6
Имя: Владислав
Техника: Bombardier GTX Rotax 1997
Откуда: Атырау
|
pdi@list.ru писал(а): vladislav.stretovich писал(а): Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите) Перегревается 100%, если , правда, не горит надпись MAINT. Если горит, то вытащи ключ, вставь его обратно, зажми кнопки SET и MODE на 3-5 сек. Должна сброситься. А если перегрев - смотри охлаждение.. Скорее всего классическая проблема с клапаном на трубе. Цилиндры теплые не перегреваются.Даешь полный газ доходит до 7000 тыщ оборотов и через секунд 5-7 сбрасывает обороты до 3000 тыщ пока заново не заведёшь гидроцикл!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladislav.stretovich
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 22:44 Сообщения: 6
Имя: Владислав
Техника: Bombardier GTX Rotax 1997
Откуда: Атырау
|
pdi@list.ru писал(а): vladislav.stretovich писал(а): Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите) Перегревается 100%, если , правда, не горит надпись MAINT. Если горит, то вытащи ключ, вставь его обратно, зажми кнопки SET и MODE на 3-5 сек. Должна сброситься. А если перегрев - смотри охлаждение.. Скорее всего классическая проблема с клапаном на трубе. Цилиндры теплые не перегреваются.Даешь полный газ доходит до 7000 тыщ оборотов и через секунд 5-7 сбрасывает обороты до 3000 тыщ пока заново не заведёшь гидроцикл!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
vladislav.stretovich писал(а): pdi@list.ru писал(а): vladislav.stretovich писал(а): Приветствую всем возникла проблема на Bombardier GTX Rotax 1997 года.Постоянно горит знак внимание!!И на высоких оборотах в 5500-6000 через секунд 7 идёт сброс оборотов до 3000 тысяч оборотов.Уже чистил карбы,смотрел топливную систему.Подкручивал иглы не могу поймать золотую середину.Как будто не хватает бензина.Кто знает пожалуйста помогите) Перегревается 100%, если , правда, не горит надпись MAINT. Если горит, то вытащи ключ, вставь его обратно, зажми кнопки SET и MODE на 3-5 сек. Должна сброситься. А если перегрев - смотри охлаждение.. Скорее всего классическая проблема с клапаном на трубе. Цилиндры теплые не перегреваются.Даешь полный газ доходит до 7000 тыщ оборотов и через секунд 5-7 сбрасывает обороты до 3000 тыщ пока заново не заведёшь гидроцикл!! попробуйте отсоединить датчик темп.он у вас становится в авар. режим.типа перегрев.имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sl_86
|
|
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:58 Сообщения: 2
Имя: Вячеслав
Техника: Sea-Doo GTI
|
У меня та же проблема( как буд-то топлива не хватает.. прочистил всю магистраль до карбов - не помогло. Что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Sl_86 писал(а): У меня та же проблема( как буд-то топлива не хватает.. прочистил всю магистраль до карбов - не помогло. Что делать? читать тему и предпоследний пост, далее открываем карбы
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladislav.stretovich
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 22:44 Сообщения: 6
Имя: Владислав
Техника: Bombardier GTX Rotax 1997
Откуда: Атырау
|
[quote="Игорь73"]Так знак горит. Это явно не карбы, скорее всего перегрев[/qu Перегрева нету даже нет звука пропал при зажигание нету звука.Знак внимание горит с промежутками в 2 секунды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sl_86
|
|
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:58 Сообщения: 2
Имя: Вячеслав
Техника: Sea-Doo GTI
|
Отключение датчика темперетары не помогло. Снял крышку с рёв клапана на ватербоксе и на ходу открывал и закрывал клапан - не помогло. Вроде ещё может быть катушка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
масло в бак льете или отдельно в бачке? фишки к датчику уровня масла в бачке соеденены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Скидывание оборотов это либо перегрев либо отсутствие масла в бачке даже если вы льете масло в бензин электронике это без разницы, замкните между собой провода идущие на уровень масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|