Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Shrek писал(а): slavtol писал(а): Во время обкатки лил оригинал xps,теперь залил то что на фото.Дядька на форуме хвалил,да и я думаю должно быть гуд!Ценник 1200 за 4л.Кто что думает? Если я тебе как тот дяденька с форума скажу что гуд масло Газпром 2Т минералка с допуском API TC за 600 руб 4 литра ты тоже будешь лить его в мотор? Допуски позволяют Да и ценник гуманный Он посоветовал его на личном опыте,сам гоняет не один сезон.И кстати отечественные масла не так уж и плохи как вы думаете,проверил на своем опыте и нескольких машинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
slavtol писал(а): Shrek писал(а): slavtol писал(а): Во время обкатки лил оригинал xps,теперь залил то что на фото.Дядька на форуме хвалил,да и я думаю должно быть гуд!Ценник 1200 за 4л.Кто что думает? Если я тебе как тот дяденька с форума скажу что гуд масло Газпром 2Т минералка с допуском API TC за 600 руб 4 литра ты тоже будешь лить его в мотор? Допуски позволяют Да и ценник гуманный Он посоветовал его на личном опыте,сам гоняет не один сезон.И кстати отечественные масла не так уж и плохи как вы думаете,проверил на своем опыте и нескольких машинах. Толь, да кто ж спорит то? Я сам лично например целый сезон на Мотюль 2Т W3 (для ямах) гонял тк предхозяин канистру масла такую дал и ничо, нормально Пока не стал курить мануал и другую техническую литературу. Поэтому я не советую людям: Я на этом гонял и это зашибись, зуб даю! А советую только то, что подходит по техническим характеристикам к данной технике, т.е. одобрено ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ, а не дяденьки с форума. А производителем техники SEADOO одобрено в 2Т лить СИНТЕТИКУ допуска API TC!!! А в турбовые 255 л.с. 4Т - МИНЕРАЛКУ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Shrek писал(а): slavtol писал(а): Shrek писал(а): Он посоветовал его на личном опыте,сам гоняет не один сезон.И кстати отечественные масла не так уж и плохи как вы думаете,проверил на своем опыте и нескольких машинах. Толь, да кто ж спорит то? Я сам лично например целый сезон на Мотюль 2Т W3 (для ямах) гонял тк предхозяин канистру масла такую дал и ничо, нормально Пока не стал курить мануал и другую техническую литературу. Поэтому я не советую людям: Я на этом гонял и это зашибись, зуб даю! А советую только то, что подходит по техническим характеристикам к данной технике, т.е. одобрено ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТЕХНИКИ, а не дяденьки с форума. А производителем техники SEADOO одобрено в 2Т лить СИНТЕТИКУ допуска API TC!!! А в турбовые 255 л.с. 4Т - МИНЕРАЛКУ! Дык производитель дохрена че навязывает!Почитаешь мануал там десятки баночек с разными смазками и консервантами.Ты всем этим пользуешься?Все мы здесь собравшиеся делимся опытом эксплуатации,в том числе и для удешевления.А тот у кого есть бабосы здесь не сидит,он обслуживается у официалов и только ослюнявливает купюры.Сам пишешь гонял не на том масле по допуску,и ниче ведь жив мотор!Не от этого они мрут(хотя наверняка мотор на стороннем масле не проедет 300часов по регламенту).У меня 200 часов на приборке(от предыдущих хозяев),а уже 3 капиталка.Как ты думаешь от неправильного масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Пересчитал разницу на калькуляторе по сравнению с оригиналом,получается экономия за 100 часов 52000р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Люди,упаси бог,не призываю никого покупать именно это масло,либо какое другое.Есть возможность лейте только оригинал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
slavtol писал(а): Люди,упаси бог,не призываю никого покупать именно это масло,либо какое другое.Есть возможность лейте только оригинал. Да причем тут ОРИГИНАЛ??? Лить надо НЕОРИГИНАЛ но с ДОПУСКАМИ производителя! Ну как пример тебе приведу ФОРД Фокус: Есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи ФоМоКо платина. Цена 3000 р комплект. А есть НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи БОШ (на заводе которого делают ФоМоКо и ставят лейбл Форда) платина. Цена комплекта 1100 р комплект...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Shrek писал(а): Да все понятно что гидрик скорее утопнет-сгорит-коротнет чем от масла загнется. Я не против удешевления. Я же выше сам писал что Аддол это дорохо можно использовать и Кастрол за 400р/л с нужными допусками и параметрами (СИНТЕТИКА, API TC), могу еще дешевле найти другого производителя, но не надо туда лить М-8С (хотя API TC для 2Т, но - МИНЕРАЛКА!!!) а стоит 50 р/л Просто потому что она засрет мотор и он встанет. Ты ради прикола у дядечки спроси он вскрывал у себя рейв-клапана после этого Манула? Этот дядечка в этой же ветке писал.И вскрывал он мотор после нехилого пробега.Все было по его словам отлично.Как себя будут чувствовать рейвы и в целом мотор я вам напишу сам,так как запас манола 10л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Если уж надо ДЕШЕВОЕ неоригинальное масло для SEADOO 2T то вот Eurol TTX ProScoot 1 л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
slavtol писал(а): Shrek писал(а): Да все понятно что гидрик скорее утопнет-сгорит-коротнет чем от масла загнется. Я не против удешевления. Я же выше сам писал что Аддол это дорохо можно использовать и Кастрол за 400р/л с нужными допусками и параметрами (СИНТЕТИКА, API TC), могу еще дешевле найти другого производителя, но не надо туда лить М-8С (хотя API TC для 2Т, но - МИНЕРАЛКА!!!) а стоит 50 р/л Просто потому что она засрет мотор и он встанет. Ты ради прикола у дядечки спроси он вскрывал у себя рейв-клапана после этого Манула? Этот дядечка в этой же ветке писал.И вскрывал он мотор после нехилого пробега.Все было по его словам отлично.Как себя будут чувствовать рейвы и в целом мотор я вам напишу сам,так как запас манола 10л. А какой мотор он вскрывал? После какого пробега конкретно? А зачем вскрывал мотор если рейвы чистятся без вскрытия мотора каждые 30-40 моточасов? А так ну вообщем удачи! Каждый для себя сам выбирает что ему лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Парни, к чему так цитировать целиком сообщения? Тяжело читать ветку.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
кстати да, было бы показательным открывая рейвы, фотать их и выкладывать сюда с описанием сколько часов и какое масло
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|