Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Провал на старте 951сс
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=10880
Страница 3 из 3

Автор:  petrycho [ 02 фев 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

Автор:  Anatoliy11 [ 02 фев 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

slavtol писал(а):
Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?

Привет тёзеа! Мой не большой опыт показал что если всё сток и росточька до +1мм. играть только винтами).так как эти самые PSI уже отрепетированы пружинкой и соответственно положением коромысла как в мануале от MIKUNI. И только когда уходиш от стоковых параметров начинается рукоблудство)) чем я весь сезон и занимаюсь пытая форумчан. В ориг.ремах карбов идут пружинки с этими нужными psi под сток параметры до +1мм. Как то так.

Автор:  igor sea-doo [ 03 фев 2018, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

petrycho писал(а):
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

???не понял :oops:а при чем винты регулировки ПЕТЬ?и куда резинки подкинул???

Автор:  petrycho [ 03 фев 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

SLAVTON писал:

Цитата:
И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?


а я ему и ответил :

Цитата:
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

Автор:  igor sea-doo [ 07 фев 2018, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

slavtol писал(а):
petrycho писал(а):
ttommik писал(а):


Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Автор:  Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) :wink: Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора.
Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление.
Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))).
Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит.

Автор:  igor sea-doo [ 07 фев 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

Anatoliy11 писал(а):
Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) :wink: Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора.
Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление.
Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))).
Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит.

в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону.

Автор:  Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):

в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону.

Ты мопед катал? В огранечитель упирается? Если да можно ставить). Опять же если упирается с чуть запасом то гут)) а если чуйка что запаса доуя то думаю сначало винт потяжелее подобрать чтоб с лопатой в норму входил. Лопата думаю оборотов 300 заберёт. Я так понимаю сопло расточено на насосе?

Автор:  slavtol [ 07 фев 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

igor sea-doo писал(а):
slavtol писал(а):
petrycho писал(а):

Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!

Автор:  Anatoliy11 [ 07 фев 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

slavtol писал(а):
igor sea-doo писал(а):
slavtol писал(а):


Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!
в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый)))))

Автор:  slavtol [ 07 фев 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

Теска,знаки есть,но нигде не нашел инфы по нему,и никто не смог рассказать.Здесь есть моя темка ,,водомет из США,, там есть фото импеллера

Автор:  igor sea-doo [ 08 фев 2018, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на старте 951сс

Anatoliy11 писал(а):
slavtol писал(а):
igor sea-doo писал(а):
ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!
в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый)))))

вот что я хотел узнать,.спс Толик.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/