Текущее время: 29 мар 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 10:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет! Предыстория такова- пытался синхронизировать крабы в гараже, для чего снял свечник с пто цилиндра и завел на одном горшке. Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. Далее перекинул свечник на пто цилиндр и одел связывающую планку на подачу газа. Завел. Обороты на слух примерно такие же. Потрогал мотор- чуть теплый. Думаю: заведующий на двух котлах, а далее на воду. Завожу- и тут мотор бесконтрольно выходит на максимальные обороты. Я выдергиваю чеку, выключаю массу, сдергиваю один свечник ( второй туго сидел на свече)- а мотору пофиг! Не допетрил подсос выдернуть, а пережал подачу топлива. Вскоре мотор заглох. Нагрелся минуты за три такой работы прилично. Выкрутил свечи и дал остыть.
Так вот- хотелось бы узнать Ваши мнения почему у меня мотор пошел в разнос, но и в принципе почему бензиновый мотор может пойти в разнос?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Свечи,калильное число.Двухтактники уходят тоже в раснос


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
в этих случаях кран топливный закрыть сразу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:42 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
eddy047 писал(а):
..... Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. ...

При завороте получилось что заслонка приоткрылась, тоесть обороты повысились, после подключения второго карба Вы обратно холостой ход вернули ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:55 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
sjreal писал(а):
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?

Нет.Топливо горит не за счёт искры


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
А свечи какие ? новые? калильное число какое ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
BlackSalim писал(а):
Свечи,калильное число.Двухтактники уходят тоже в раснос

Свечи новые , паспортные . Фото после случившегося


Вложения:
IMAG3056.jpg
IMAG3056.jpg [ 129.56 КБ | 8596 просмотров ]
IMAG3055.jpg
IMAG3055.jpg [ 117.86 КБ | 8596 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
в этих случаях кран топливный закрыть сразу.

Кран отключен. Поэтому пережимал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
sjreal писал(а):
eddy047 писал(а):
..... Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. ...

При завороте получилось что заслонка приоткрылась, тоесть обороты повысились, после подключения второго карба Вы обратно холостой ход вернули ?

Нет, не возращал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
BlackSalim писал(а):
sjreal писал(а):
а если скинуть ключ в таком случае, он должен заглохнуть ?

Нет.Топливо горит не за счёт искры

А за счет сдавливания как дизель?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
eddy047 писал(а):
sjreal писал(а):
eddy047 писал(а):
..... Для устойчивой работы я завернул регулировку холостого хода ( не качества) больше чем на половину. ...

При завороте получилось что заслонка приоткрылась, тоесть обороты повысились, после подключения второго карба Вы обратно холостой ход вернули ?

Нет, не возращал.


Думаю что это и есть причина, попробуйте выкрутить винт ХХ и запустить подгазовывая чтобы не заглох, и постепенно закручивать пока не выставите 3000 паспортных на суше при прогретом двигателе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
sjreal писал(а):
eddy047 писал(а):
sjreal писал(а):
При завороте получилось что заслонка приоткрылась, тоесть обороты повысились, после подключения второго карба Вы обратно холостой ход вернули ?

Нет, не возращал.


Думаю что это и есть причина, попробуйте выкрутить винт ХХ и запустить подгазовывая чтобы не заглох, и постепенно закручивать пока не выставите 3000 паспортных на суше при прогретом двигателе.

После случившегося сгорел защитный диод и ничего не работает. Сейчас его перепаял буду пробовать.
Только вопрос все таки о причинах преведших к этому. Винт хх тут не причем я так думаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:35 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Если действительно калильное зажигание имело место быть, то надо искать причину, скорее всего - обеднение смеси.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 14:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Подсос воздуха проверял?
Смесь переобедненная может быть.
Я глушил перекрытием карбов, т.е. перекрывал воздушные отверстия.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW