Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Агга))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Да и по мануалу не понятно было изначально зазор свечей написанно мм(in) и ниже 1.1(0.43) так вот все посчитал зазор должен быть на xp di 0.43мм что равно 1.1(in) только вот читая мануал 1.1 без скобок и мм без скобок а 0.43 и in в скобках!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): в этот раз попались литые наконечники Сейчас на оригинале идут только литые,мне нужны были с резьбой (катушки такие стоят),не нашел.пришлось обтачивать,резьбу делать,не оригинал брать нестал -последствия ужасны(на клиентском авто prius сердечник выпал в цилиндр -блок в утиль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 . Что делать?! Думал обману судьбу ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
ALEKS писал(а): petrycho писал(а): ого!!! по свечам крутяк конечно. надо свои бдить теперь)) да еще по свечам наконечники проверяйте если литой то гут .если откручивается то плохо на ngk +100500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
всегда!!!на 2т бомбере литые должны стоять т.е. ориг.br8es ngk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Александр-22 писал(а): Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 . Что делать?! Думал обману судьбу ... Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
GaLLoPeR писал(а): * Искровой зазор? 0.6мм имхо
Вложения: |
Screenshot_2018-08-22-16-02-55-022_com.fullreader.png [ 427.19 КБ | 5674 просмотра ]
|
Screenshot_2018-08-22-15-57-21-944_com.fullreader.png [ 414.33 КБ | 5674 просмотра ]
|
Screenshot_2018-08-22-15-57-29-921_com.fullreader.png [ 271.42 КБ | 5674 просмотра ]
|
Screenshot_2018-08-22-16-02-23-793_com.android.browser.png [ 363.12 КБ | 5674 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Скажу более, я с начала подумал что 1.1это из за прозрачной искры ( там такой тип зажигания, на солнце плохо видно искру) и чтоб лучше поджигало, но может наоборот снизить зазор, чтоб ярче было Там например вообще от 0.5 мм, хотя везде стандарт не менее 0.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
slavtol писал(а): Александр-22 писал(а): Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 . Что делать?! Думал обману судьбу ... Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
slavtol писал(а): Александр-22 писал(а): Поставил новый насос HFP 342di ( купил 7200 рублей с Америки) на XP-DI. Спустил на воду. Нихера. 5200-5500 оборотов и все. Что со старым родным мотором , что с новым китайским. Померил давление перед рампой - 7,1 . Что делать?! Думал обману судьбу ... Что делать???Вариантов масса.Но сперва начни с замера давления воздушного компрессора.Откручиваешь воздушный шланг от топливной рампы,в затык ставишь манометр,и крутишь стартером.Должен накачать не менее 6,2.Естественно свечные колпачки снять и заземлить.Да и свечи лучше вообще выкрутить,чтобы стартер бодро вращал без компрессии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-22
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:35 Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: XP-DI 2004
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Воздушный насос качает около 6 атм... Поставил второй доп. внешний насос бош с дополнительным аккумулятором. Обороты до 6800-7000. Но как то не хочется ездить с двумя насосами и двумя аккумуляторами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
В di нет понятия ,,около, вроде как,мне кажется,,Есть заводские параметры,любое маленькое отклонение приводит к неправильной работе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
uГоpb писал(а): GaLLoPeR писал(а): * Искровой зазор? 0.6мм имхо Вы приводите мануал карбовой техники,у меня Di там зазор меньше и свечи другие!ИМХО
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ты победил свою проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|