Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Взрослые дядьки а уйню развели! А изначально как бы совета просили под БЦ прокладку на герметик. не? Жека поправил а вы опять своё!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Взрослые дядьки а уйню развели! А изначально как бы совета просили под БЦ прокладку на герметик. не? Жека поправил а вы опять своё! Анатолий, соглашусь.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Про крышку цилиндров еще не слышал .для 2т правильно будет ГЦ, так как нет блока, половинки картера и цилиндры.Есть двс 2т с жидкостным охлаждением где цилиндры отлиты блоком с рубашкой(снегоходы полярис например), но это редко встречается.А крышка просто корявый перевод.ГБЦ просто привычней и всем понятно(ее же не назвали херня которая сверху прикручивается Вот именно если бы так было понятно, то человек не толдычил бы про "половые тряпки" под ГБЦ, явно имея я ввиду бошку, когда обсуждается прокладка под блоком! И тут не о инженерах и переводах, а как раз о понятной всем присутствующим терминологии. На 787 цилиндры раздельные, на 951 выполнены блоком, но какая хрен разница, если под ними одна прокладка, хоть блоком называй, хоть цилиндром... У 787 бошка составная, у 951 цельная одной деталью, но нахрена себя и других этим путать и нести дичь, да еще явно из опыта по 4т...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Dr.Ort писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Про крышку цилиндров еще не слышал .для 2т правильно будет ГЦ, так как нет блока, половинки картера и цилиндры.Есть двс 2т с жидкостным охлаждением где цилиндры отлиты блоком с рубашкой(снегоходы полярис например), но это редко встречается.А крышка просто корявый перевод.ГБЦ просто привычней и всем понятно(ее же не назвали херня которая сверху прикручивается Вот именно если бы так было понятно, то человек не толдычил бы про "половые тряпки" под ГБЦ, явно имея я ввиду бошку, когда обсуждается прокладка под блоком! И тут не о инженерах и переводах, а как раз о понятной всем присутствующим терминологии. На 787 цилиндры раздельные, на 951 выполнены блоком, но какая хрен разница, если под ними одна прокладка, хоть блоком называй, хоть цилиндром... У 787 бошка составная, у 951 цельная одной деталью, но нахрена себя и других этим путать и нести дичь, да еще явно из опыта по 4т... Если бы вы внимательней читали то вероятно поняли что человек спрашивал и про прокладки между картером коленвала и цилиндрами, и про прокладки между гбц и цилиндрами, но вы же хотите прочитать только то что у вас в своей голове. А откуда у меня опыт тоже лично ваши домыслы, с 2т я знаком третий десяток лет, с 4т больше 20 лет.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): Dr.Ort писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Про крышку цилиндров еще не слышал .для 2т правильно будет ГЦ, так как нет блока, половинки картера и цилиндры.Есть двс 2т с жидкостным охлаждением где цилиндры отлиты блоком с рубашкой(снегоходы полярис например), но это редко встречается.А крышка просто корявый перевод.ГБЦ просто привычней и всем понятно(ее же не назвали херня которая сверху прикручивается Вот именно если бы так было понятно, то человек не толдычил бы про "половые тряпки" под ГБЦ, явно имея я ввиду бошку, когда обсуждается прокладка под блоком! И тут не о инженерах и переводах, а как раз о понятной всем присутствующим терминологии. На 787 цилиндры раздельные, на 951 выполнены блоком, но какая хрен разница, если под ними одна прокладка, хоть блоком называй, хоть цилиндром... У 787 бошка составная, у 951 цельная одной деталью, но нахрена себя и других этим путать и нести дичь, да еще явно из опыта по 4т... Если бы вы внимательней читали то вероятно поняли что человек спрашивал и про прокладки между картером коленвала и цилиндрами, и про прокладки между гбц и цилиндрами, но вы же хотите прочитать только то что у вас в своей голове. А откуда у меня опыт тоже лично ваши домыслы, с 2т я знаком третий десяток лет, с 4т больше 20 лет. А внимательности так и нет!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|