Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ALEXCHINA
|
|
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 21:20 Сообщения: 8
Имя: Alex
Техника: RXTX300-2018
|
Ехать в open классе без тюнинга бред
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Бред участвовать в open классе без наличия бабла на ремонт и второго мотора в гараже. ИМХО....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Надо тренироваться на одном, а соревноваться на другом с закисью азота А приз за победу какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
igor24 писал(а): Бред участвовать в open классе без наличия бабла на ремонт и второго мотора в гараже. ИМХО.... +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor24 писал(а): Нех тюниться было, тарелку оторвало из-за банального перекрута....тема известная. До этой темы отгорел электрод от головки в виде буквы гэ на свече и куда он делся х.... его знает?просто новые вкрутили.может бенз лютый был или форсунка беднила, либо что то другое?скорее всего нипеля не держали, может баллоны недокачал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXCHINA
|
|
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 21:20 Сообщения: 8
Имя: Alex
Техника: RXTX300-2018
|
igor24 писал(а): Бред участвовать в open классе без наличия бабла на ремонт и второго мотора в гараже. ИМХО.... Ну вот как итог к этому и пришел. Заказал новый движок с Австралии с тюнингом от Cooka. В понедельник сам обещал привезти, как получу распишу что получилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
А масло какое льетца ? В тюнинг... К обрыву клапона это отношения не имеет просто интересно.. вязкость и производитель...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXCHINA
|
|
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 21:20 Сообщения: 8
Имя: Alex
Техника: RXTX300-2018
|
лисс писал(а): А масло какое льетца ? В тюнинг... К обрыву клапона это отношения не имеет просто интересно.. вязкость и производитель... Механик утверждает что лучше стандартного seadoo для 300 мотора нет. Его и лью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Ясно... а я думал масло для гонок... Но мастеру виднее... Поршня чернючие... не нормальное сгорание топлива... Ставь лямбду и настраивай чудо...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorsoft
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 10:25 Сообщения: 30
Имя: Дмитрий
Техника: GTI130(210)/FX HO180(260)
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Логи снимали, какой AFR под нагрузкой? Чья программа? На ривовском софте зажигание оч агрессивно накручено в режиме полной нагрузки, в среднем 6-12 градусов плюсом оптимальное, могла быть детонация, а из за нее либо повреждение свечи, либо клапана/поршня. Для надежности карты зажигания с тюненой турбиной лучше не трогать, или корректировать незначительно, в пределах 3 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
катамараны рулят!если еще и чипованые...да с новыми ниппелями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
под 9200 клапана точно другие надо пройденный этап ещё на 215 с 3стейжем. титановые ретайнеры и усилиные пружины уже на 8600 бывало не успевали закрыватся. такой же результат. а тут 9200 в пике. титан вам в помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
alleekc писал(а): под 9200 клапана точно другие надо пройденный этап ещё на 215 с 3стейжем. титановые ретайнеры и усилиные пружины уже на 8600 бывало не успевали закрыватся. такой же результат. а тут 9200 в пике. титан вам в помощь В автопроме абсолютно тоже самое, при повышении оборотов необходимо ставить облегченные клапана и усиленные пружины. Стоковые клапана и пружины просто зависают на высоких оборотах и привет, на встречу поршню )) П.С. Отлетевший электрод, даже если бы и попал под тарелку клапана, то это бы случилось в течение первых же минут. Он скорее всего просто вылетел в выхлоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Raider писал(а): Юрий Селиванов писал(а): отгорел электрод от свечи из-за 98 бензина. Высокооктановое топливо сгорает медленнее , поэтому зажигание делают более ранним , что бы поймать максиальную точку давления на поршень а не догорания бензина в выхлопе , тем самым грея клапана . Но тут скорее всего перекрут клапан завис, вес клапана большой , плюс пружины я так понял неменялись , или он рассухарился , потому как на фото тарелки нет на клапане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|