Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Видон не тот...притэнзии к производителю по поводу покраски мотора да и средиземное море эт не черное... посоленее будет . Ямахи менее ржавеют и алюминий более стойкий
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Пришли поршни WSM, в коробочке на вкладыше написан зазор 0045-.005 шлифовщик утверждает что это очень мало и поршни прихватит. Дайте совет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
ALEKS писал(а): Василий-Сургут писал(а): Пришли поршни WSM, в коробочке на вкладыше написан зазор 0045-.005 шлифовщик утверждает что это очень мало и поршни прихватит. Дайте совет) перевести в мм надо https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... 8&oe=utf-8Боюсь ошибиться,но помоему конвертер выдаёт чето не то)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Василий-Сургут писал(а): ALEKS писал(а): Василий-Сургут писал(а): Пришли поршни WSM, в коробочке на вкладыше написан зазор 0045-.005 шлифовщик утверждает что это очень мало и поршни прихватит. Дайте совет) перевести в мм надо https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... 8&oe=utf-8Боюсь ошибиться,но помоему конвертер выдаёт чето не то))) Да всё то выдаёт) ты задал 1 дюйм а надо 0.045 и получеш 1.143мм. Тебе нужно целое число то есть 0.11соток или 11десяток. Как то так
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ты задал 1 дюйм а надо 0.045 Когда пишут 0045, то обычно имеют ввиду .0045, ведущий ноль перед точкой опускают, то есть писать надобно 0.0045 в нашей традиции. Те самые 11 соток или 0.11 мм и выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Ооо у на пополнение в клубе приветствую Роман профиль дополни) вдруг земляки -------------------------------------------------------------------------------------------- Во у меня нос) а я думал только на водку чуйка :
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 июн 2018, 17:40, всего редактировалось 5 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11, ну почти Форум читаю давно, вот выдался случай когда можно и написать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Всем спасибо!!!! Горшки готовы, будем завтра кромки пилить на окнах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
Запчасти все пришли, хотел начать сборку, но очередная проблема... Блок и головка оказались кривые, пришлось фоезеровать. С головки сняли десять соток, с Блока пятнадцать. Получается уменьшилась камера сгорания, существенно ли? Или забить? И ещё, в наборе прокладок WSM только одна , на 4 отверстия, родная стояла на 5. Помогите мудрым советом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Василий-Сургут, степень сжатия перемерять будет полезно. Также будет полезно посмотреть на squish - расстояние от поршня до головки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий-Сургут
|
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 19:10 Сообщения: 39
Имя: VASILY
Техника: SEA-DOO UTOPIA 205 SEA-D00 RX DI
|
frig писал(а): Василий-Сургут, степень сжатия перемерять будет полезно. Также будет полезно посмотреть на squish - расстояние от поршня до головки. Эксперимент показал что в момент когда поршень упирается в головку получаем недоход поршня до верхнего среза гильзы около одного миллиметра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Василий-Сургут писал(а): Эксперимент показал что в момент когда поршень упирается в головку получаем недоход поршня до верхнего среза гильзы около одного миллиметра Чот не особо понятно. Упирается в головку, но не доходит миллиметр до верхнего среза гильзы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Это по новому так наверное ВМТ охарактеризовывается. Да Василий? А голока вмёрзла, это же север
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|