был опыт со стационарным мотором на парасайлинг устанавливали ямаха 421sti колонка полуавтомат.(круче только Bravo 2)имхо.после трех сезонов решили кольца подкинуть.смотрим на него и не знаем куда подойти.ничего,вытащили его,оказался обычная рядная шестерка с тойоты прадо по моему.а всю цену делал впускной коллектор!стоит не реально.а так мотор обычный.много переставили меркури,ломались у парней то же, но особых проблем с ремонтом при наличии средств и зч не было и нет.особой надежностью не блещут эти моторы,то ли дело ямаха стационар ну и конечно -чемпион янмар(хотя там тоже пол ямы)! имхо.а делать ремонт на расстоянии Саня,я то же не умею)))ну не космический же корабль-меркури!?P.S.не думаю ,что с подвесняком там ,что то общее есть.
думаю хороший моторист без труда разберется с мотором,ну если еще и мануалом подкрепить его то вообще гуд