Текущее время: 28 мар 2024, 20:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 11:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Привет всем. Ничего не предвещало беды, но приехав за бомбой в очередной раз, я не смог ее завести. Стартер не мог провернуть колено. Выкрутил свечи- стартер крутит мотор. Когда выкручивал, обратил внимание, что они выкручиваются от руки, но вязковато- как будто резьба медом смазана. В последний раз откатав, перед постановкой в гараж завел. Ок. 2 недели не подходил.
Сразу подумал аккум сдох. Проверил напряжение 12.15в. Должно вроде хватать... У соседа по гаражу взял 12А аккум( мой 18А вроде) на треть меньше моего. Подключил- результат тот же Осмотр выявил подтеки масла из под рэйвов. Снял крышки и увидел дырки в тарелках клапанов куда вкручиваются лопатки. На обоих.
Оговорюсь, что снимал и ревизировал рэйвы. Почистил, заменил хомуты крепящие резинку на пружины, которые ставились в 96 году. И помоему когда собирал не поставил на резьбовой клей(тарелка-лопатка).
Добрался до роторного клапана- как новый износ около 5%. Шестерня без износа.
Далее снял выпускной коллектор. В отверстиях просматривается хонинговка на цилиндрах. Царапин задиров нет. Pto поршень тоже как новый сбоку и сверху. Нагара нет. Только сажа сверху. В начале выпускного коллектора черная блестящая нежидкая масляная пленка, далее сажа.
А на маг стороне, в окне, на стенке поршня видны коцки похожие на хонинговку и запачкано засохшим маслом. Оттер только частично. Сверху примерно 0.3мм нагара. Выпускной коллектор равномерно в саже.
Я в тупике! Разбирать дальше или собирать и заряжать аккум? Откуда запекшееся масло на стенке поршня? И коцки? Хз.


Вложения:
20180904_215245.jpg
20180904_215245.jpg [ 1.69 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_215332.jpg
20180904_215332.jpg [ 1.65 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_215729.jpg
20180904_215729.jpg [ 1.95 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_215831.jpg
20180904_215831.jpg [ 1.88 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_215852.jpg
20180904_215852.jpg [ 1.78 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_215940.jpg
20180904_215940.jpg [ 1.74 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_213939.jpg
20180904_213939.jpg [ 1.41 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_213944.jpg
20180904_213944.jpg [ 2.03 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_214119.jpg
20180904_214119.jpg [ 1.9 МБ | 6100 просмотров ]
20180904_213228.jpg
20180904_213228.jpg [ 1.46 МБ | 6100 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 14:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Похоже, что недавно растачивали. Не укорачивали лопатки rave клапанов? Похоже, что этими лопатками побило поршни. ИМХО разбирать и все перемерять как следует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 14:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Очень на то похоже. Но! Болты на голове в оригинальной краске. Вряд ли после ремонта болты бы стали красить. А еще и в тон попасть!
Владею гидром только 2 месяца. Что с ним делали не знаю. На вид рэйвы без коцок. Поверхности и торцы лопаток ровные. Самая острая кромка проточена. Не сфоткал сразу рейв клопаны в разборе- забыл. Позже добавлю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 15:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Думаете за 20 лет в двухтактник никто не лазил и на фото заводской хон? Сомневаюсь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 21:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
frig писал(а):
Думаете за 20 лет в двухтактник никто не лазил и на фото заводской хон? Сомневаюсь.

Я тоже ооочень сомневаюсь что заводской, но и что в тон при покраске попали тоже сомневаюсь. Тем более, что у меня есть такой же мотор на год старше. И цвет и тон у них одинаковые.
Тоже склоняюсь к дальнейшему разбору мотора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 20:06 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Давай разберай.. приплыл а там видно будет... 717 мотор?

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 03:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
лисс писал(а):
Давай разберай.. приплыл а там видно будет... 717 мотор?

787 по ходу.. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 09:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
В общем собрал впуск, поставил карбы и подзаряженый Аккум. Помаслал стартером пару минут и гидр завёлся!) Буду собирать выпуск и пробовать катать. Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 09:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Фото рэйвов


Вложения:
B43C223E-D4D6-462F-8689-2721875B2E34.jpeg
B43C223E-D4D6-462F-8689-2721875B2E34.jpeg [ 1.35 МБ | 5763 просмотра ]
90914119-8B17-4A96-A49D-1AC88928E1E8.jpeg
90914119-8B17-4A96-A49D-1AC88928E1E8.jpeg [ 2.84 МБ | 5763 просмотра ]
FAF00A72-D5CE-49F6-B7AA-8B36E93A891C.jpeg
FAF00A72-D5CE-49F6-B7AA-8B36E93A891C.jpeg [ 1.19 МБ | 5763 просмотра ]
0D3D296E-8376-425F-AE7F-EDB7A368DEE4.jpeg
0D3D296E-8376-425F-AE7F-EDB7A368DEE4.jpeg [ 1.49 МБ | 5763 просмотра ]
EEB74F26-2200-48EE-915B-7F777B3AECE7.jpeg
EEB74F26-2200-48EE-915B-7F777B3AECE7.jpeg [ 1.42 МБ | 5763 просмотра ]
F0814AB1-64F6-4378-9080-EAF8A35B75DC.jpeg
F0814AB1-64F6-4378-9080-EAF8A35B75DC.jpeg [ 1.53 МБ | 5763 просмотра ]
FCAF6C9D-28B5-41DE-A8F8-E558084DDB7B.jpeg
FCAF6C9D-28B5-41DE-A8F8-E558084DDB7B.jpeg [ 2.11 МБ | 5763 просмотра ]
D44667CA-7BE9-4BF4-98CD-B63B8F7C2421.jpeg
D44667CA-7BE9-4BF4-98CD-B63B8F7C2421.jpeg [ 2.72 МБ | 5763 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 09:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
eddy047 писал(а):
Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом!

У самой лопатки в верхней части уступ, которым она упирается в рубашку цилиндра. Верхние тарелки от падения вниз не держат.

Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
думается уже выработка в корпусах аллюм.это раз,проверить зазор лопатки в цилиндре это два,а расплавило верх.тарелки газами.и ещё поменять колечки на ножках лопаток!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 13:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
frig писал(а):
eddy047 писал(а):
Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом!

У самой лопатки в верхней части уступ, которым она упирается в рубашку цилиндра. Верхние тарелки от падения вниз не держат.

Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?


Исчерпывающий ответ по второй части вопроса! Спасибо! По первой части вопрос открыт.
Зазор между ногой лопатки и рубашкой в диаметре думаю около 0.2-0.3мм. Щупы есть но туда не сунуть. Как замерить ещё не впетрил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 13:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
думается уже выработка в корпусах аллюм.это раз,проверить зазор лопатки в цилиндре это два,а расплавило верх.тарелки газами.и ещё поменять колечки на ножках лопаток!

Колечки ведь работают на больших оборотах? Если не трудно поясните как и когда работают эти колечки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 13:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
eddy047 писал(а):
frig писал(а):
eddy047 писал(а):


Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?


Как замерить ещё не впетрил.

В токарном... фальш палец в 0. имхо.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 13:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Anatoliy11 писал(а):
eddy047 писал(а):
frig писал(а):

Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?


Как замерить ещё не впетрил.

В токарном... фальш палец в 0. имхо.


Не могли бы изъясняться понятнее? По отдельности все слова знаю...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW