Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ваван73
|
|
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:13 Сообщения: 51
Имя: владимир
|
Xp 96 rotax 787 110 л.с. карбюратор подскажите как провильно заглушить масляный насос. И в каких пропорциях мешать бензин с маслом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Снять с движка, отверстие в крышке закрыть подходящей пластиной. Маслобак оставить, трубки для смазки привода клапана на впуске оставить, в бачке возить масло. В буржунете рекомендуют мешать 40:1
А можно привести в порядок маслонасос и кататься с ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ваван73 писал(а): Xp 96 rotax 787 110 л.с. карбюратор подскажите как провильно заглушить масляный насос. И в каких пропорциях мешать бензин с маслом. у меня другой вопрос, а накуя убирать насос, который всегда работает изумительно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11, я с этим не согласен. Цитата: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак. Постоянно рассказываю как на одном американском форуме некто Dr.Honda или как-то так ник у пользователя - каждый раз отвечает на один и тот же вопрос про настройку маслонасоса на seadoo. Вот я видел несколько тем, где он каждый раз обстоятельно отвечает на вопрос человека. Не копипастит и не кидается ссылками, не посылает в гугль, не игнорит. Отвечает, общается, ПОМОГАЕТ другим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
frig писал(а): Anatoliy11, я с этим не согласен. Цитата: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак. Постоянно рассказываю как на одном американском форуме некто Dr.Honda или как-то так ник у пользователя - каждый раз отвечает на один и тот же вопрос про настройку маслонасоса на seadoo. Вот я видел несколько тем, где он каждый раз обстоятельно отвечает на вопрос человека. Не копипастит и не кидается ссылками, не посылает в гугль, не игнорит. Отвечает, общается, ПОМОГАЕТ другим. и правильно делает.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
поставь насос на место,чисто совет.и не слушай ямаховцев.только правильно прокачай масло.чтоб и шестерня без воздуха была и насос.имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван73
|
|
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:13 Сообщения: 51
Имя: владимир
|
Хр 96г.110л.с. карбюратор не развивает на воде обороты .На берегу заводиться сразу и крутит 7200 в отсечку спускаю на воду заводиться на холостых работает прибавлям газ он глохнет. Сделано: 1.поменяны поршня 0.25 2 выставлен золотник 147 градусов от нижнего края отверстия первого от зажигания цилиндра поршень в вмт 3.четыре раза снимали карбы разбирали всё чисто винты верх 15 мин низ оборот,коромысло запорной иглы на 1мм ниже сектора ставим вровень вообще не заводиться! 4.искра есть 5.свечи новые вр8es Куда копать уже не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Определитесь, в какой теме будим обсуждать? Думаю вторая лишняя. Как до ремонта работал водник?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
frig писал(а): Снять с движка, отверстие в крышке закрыть подходящей пластиной. Маслобак оставить, трубки для смазки привода клапана на впуске оставить, в бачке возить масло. В буржунете рекомендуют мешать 40:1
А можно привести в порядок маслонасос и кататься с ним. Рома привет.ты думаешь человек понял?кроме 1к 40???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
petrycho писал(а): Определитесь, в какой теме будим обсуждать? Думаю вторая лишняя. Как до ремонта работал водник? +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
ваван73 писал(а): Хр 96г.110л.с. карбюратор не развивает на воде обороты .На берегу заводиться сразу и крутит 7200 в отсечку спускаю на воду заводиться на холостых работает прибавлям газ он глохнет. Сделано: 1.поменяны поршня 0.25 2 выставлен золотник 147 градусов от нижнего края отверстия первого от зажигания цилиндра поршень в вмт 3.четыре раза снимали карбы разбирали всё чисто винты верх 15 мин низ оборот,коромысло запорной иглы на 1мм ниже сектора ставим вровень вообще не заводиться! 4.искра есть 5.свечи новые вр8es Куда копать уже не знаю в золотнике-косяк имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
ну ,или фары не протёр!!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|