Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Привет всем. Ничего не предвещало беды, но приехав за бомбой в очередной раз, я не смог ее завести. Стартер не мог провернуть колено. Выкрутил свечи- стартер крутит мотор. Когда выкручивал, обратил внимание, что они выкручиваются от руки, но вязковато- как будто резьба медом смазана. В последний раз откатав, перед постановкой в гараж завел. Ок. 2 недели не подходил. Сразу подумал аккум сдох. Проверил напряжение 12.15в. Должно вроде хватать... У соседа по гаражу взял 12А аккум( мой 18А вроде) на треть меньше моего. Подключил- результат тот же Осмотр выявил подтеки масла из под рэйвов. Снял крышки и увидел дырки в тарелках клапанов куда вкручиваются лопатки. На обоих. Оговорюсь, что снимал и ревизировал рэйвы. Почистил, заменил хомуты крепящие резинку на пружины, которые ставились в 96 году. И помоему когда собирал не поставил на резьбовой клей(тарелка-лопатка). Добрался до роторного клапана- как новый износ около 5%. Шестерня без износа. Далее снял выпускной коллектор. В отверстиях просматривается хонинговка на цилиндрах. Царапин задиров нет. Pto поршень тоже как новый сбоку и сверху. Нагара нет. Только сажа сверху. В начале выпускного коллектора черная блестящая нежидкая масляная пленка, далее сажа. А на маг стороне, в окне, на стенке поршня видны коцки похожие на хонинговку и запачкано засохшим маслом. Оттер только частично. Сверху примерно 0.3мм нагара. Выпускной коллектор равномерно в саже. Я в тупике! Разбирать дальше или собирать и заряжать аккум? Откуда запекшееся масло на стенке поршня? И коцки? Хз.
Вложения: |
20180904_215245.jpg [ 1.69 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_215332.jpg [ 1.65 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_215729.jpg [ 1.95 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_215831.jpg [ 1.88 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_215852.jpg [ 1.78 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_215940.jpg [ 1.74 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_213939.jpg [ 1.41 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_213944.jpg [ 2.03 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_214119.jpg [ 1.9 МБ | 6102 просмотра ]
|
20180904_213228.jpg [ 1.46 МБ | 6102 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Похоже, что недавно растачивали. Не укорачивали лопатки rave клапанов? Похоже, что этими лопатками побило поршни. ИМХО разбирать и все перемерять как следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Очень на то похоже. Но! Болты на голове в оригинальной краске. Вряд ли после ремонта болты бы стали красить. А еще и в тон попасть! Владею гидром только 2 месяца. Что с ним делали не знаю. На вид рэйвы без коцок. Поверхности и торцы лопаток ровные. Самая острая кромка проточена. Не сфоткал сразу рейв клопаны в разборе- забыл. Позже добавлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Думаете за 20 лет в двухтактник никто не лазил и на фото заводской хон? Сомневаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Думаете за 20 лет в двухтактник никто не лазил и на фото заводской хон? Сомневаюсь. Я тоже ооочень сомневаюсь что заводской, но и что в тон при покраске попали тоже сомневаюсь. Тем более, что у меня есть такой же мотор на год старше. И цвет и тон у них одинаковые. Тоже склоняюсь к дальнейшему разбору мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Давай разберай.. приплыл а там видно будет... 717 мотор?
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
лисс писал(а): Давай разберай.. приплыл а там видно будет... 717 мотор? 787 по ходу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
В общем собрал впуск, поставил карбы и подзаряженый Аккум. Помаслал стартером пару минут и гидр завёлся!) Буду собирать выпуск и пробовать катать. Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
eddy047 писал(а): Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом! У самой лопатки в верхней части уступ, которым она упирается в рубашку цилиндра. Верхние тарелки от падения вниз не держат. Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
думается уже выработка в корпусах аллюм.это раз,проверить зазор лопатки в цилиндре это два,а расплавило верх.тарелки газами.и ещё поменять колечки на ножках лопаток!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): eddy047 писал(а): Не возьму в толк почему сломались обе тарелки рэйвов и почему лопатки не упали в цилиндры?! Должны были под своим весом! У самой лопатки в верхней части уступ, которым она упирается в рубашку цилиндра. Верхние тарелки от падения вниз не держат. Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был? Исчерпывающий ответ по второй части вопроса! Спасибо! По первой части вопрос открыт. Зазор между ногой лопатки и рубашкой в диаметре думаю около 0.2-0.3мм. Щупы есть но туда не сунуть. Как замерить ещё не впетрил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): думается уже выработка в корпусах аллюм.это раз,проверить зазор лопатки в цилиндре это два,а расплавило верх.тарелки газами.и ещё поменять колечки на ножках лопаток! Колечки ведь работают на больших оборотах? Если не трудно поясните как и когда работают эти колечки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
eddy047 писал(а): frig писал(а): eddy047 писал(а): Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был? Как замерить ещё не впетрил. В токарном... фальш палец в 0. имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): eddy047 писал(а): frig писал(а): Зазор между стержнем рейва и алюминиевым корпусом какой был?
Как замерить ещё не впетрил. В токарном... фальш палец в 0. имхо. Не могли бы изъясняться понятнее? По отдельности все слова знаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|