Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
slavtol писал(а): Форсы на стенд в первую очередь,думаю там и есть твоя проблема. я ребятам тоже так сказал. пусть хлопочат. мотор под +0,25
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen25rus
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 05:22 Сообщения: 2
Имя: Евгений
|
Всем доброго времени суток!! Может быть что дельного подскажете! Sea doo gti rfi 2004 года проблема пробивает свечу только на воде поочерёдно то на одном цилиндре то на другом. Завести на воде потом не получается, приходится только доставать нидрик с воды менять свечи и после спуска на воду есть мин 15 нормальной езды потом происходит тоже самое. При этом ездить на полном газу то свечу не выбивает и цилиндры не отказывают. Так же заметил что гидроцикл не набирает обороты, тахометр нет, по ощущениям не больше 5 тыс. Пытаясь исправить поломку было сделано : Замена мозгов Катушки Магнетто Топливный насос Двигатель проверен на гермитичность, воду не пропускает Перепробованны все виды свечей на планете земля Причина не найденна чтоб её найти все сервисы в округе ломали голову Поэтому кто подскажет как исправить куда смотреть будет у достоин нобелевской премии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen25rus
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 05:22 Сообщения: 2
Имя: Евгений
|
Да, забыл добавить, двигатель после капиталки, давление в цилиндрах норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Evgen25rus писал(а): Замена мозгов
на какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Evgen25rus писал(а): Всем доброго времени суток!! Может быть что дельного подскажете! Sea doo gti rfi 2004 года проблема пробивает свечу только на воде поочерёдно то на одном цилиндре то на другом. Завести на воде потом не получается, приходится только доставать нидрик с воды менять свечи и после спуска на воду есть мин 15 нормальной езды потом происходит тоже самое. При этом ездить на полном газу то свечу не выбивает и цилиндры не отказывают. Так же заметил что гидроцикл не набирает обороты, тахометр нет, по ощущениям не больше 5 тыс. Пытаясь исправить поломку было сделано : Замена мозгов Катушки Магнетто Топливный насос Двигатель проверен на гермитичность, воду не пропускает Перепробованны все виды свечей на планете земля Причина не найденна чтоб её найти все сервисы в округе ломали голову Поэтому кто подскажет как исправить куда смотреть будет у достоин нобелевской премии Свечи могут погибать от переливания топлива!есть ли ошибки на ирфоцентре?какая компрессия у мотора?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
GaLLoPeR писал(а): Свечи могут погибать от переливания топлива!есть ли ошибки на ирфоцентре?какая компрессия у мотора? Давай это обсудим в другой теме, тут другое.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
petrycho писал(а): GaLLoPeR писал(а): Свечи могут погибать от переливания топлива!есть ли ошибки на ирфоцентре?какая компрессия у мотора? Давай это обсудим в другой теме, тут другое. Ок!Извени
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Проточили, заменили поршни, кольца. Завели, поёт. Топливные агрегаты на стенде проверили. Всё ОКЕЙ!!! Ждём сезон. Я не ожидал, что ремонт 2Т мотора 787 так прост, как велик в детстве, честно!! Ещё один барьер пройден)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
petrycho писал(а): Парни привет. Прошу не пройти мимо и изложить мысли. На новом GSX RFI произошёл прихват поршня, пробег 10 часов. Задиров в горшке особо нет, надеемся на просто хон. А вот поршень сбоку подплавился и кипел сверху. Свечи по цвету ровные , без нагара, тёмно коричневые. Фото ниже. На тот момент гидрик НОВЫЙ!!!! Гидра не моя, но моего оч хорошего товарища. Дайте мысли о том, почему же это произошло???!?!?!?! Давление топлива ниже мануального могло это вызвать?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Халлоу, парни. Нужен экспертный совет!!!!!!!!!!! На 787ых моторах есть обратные клапана на маслоподаче? Собрали мотор, заменили сальники, опрессовали, но на первом горшке свеча всё же ближе к пепельному цвету, и это при условии, что масло добавляем в топливо. Форсунки гоняли долго на стенде, распыл идеальный, расход одинаковый. Давление в рампе мануальное, регулятор работает по мануалу. ________________________________________________________ Подскажите, спецы, плииииЗ!!!!!!!!!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну в общем победили. Клапана на масле есть в блоке, туда дуй, оттуда куй. Были перепутаны трубки, есть предположения, что с завода, так как водник помер на 62 часах. Прёт приятно, свечи рыжие, валит 7100 об. мин. Приятный рфи получился.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): А гуро молчат что ...они там!? праздники, работа
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): А гуро молчат что ...они там!? праздники, работа Друг не тот кто налил на похмелье :- уберёг от...)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): А гуро молчат что ...они там!? праздники, работа Друг не тот кто налил на похмелье :- уберёг от...)! тут не поспоришь, но как повелось - учись на своих ошибках!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|