Текущее время: 28 мар 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расходники для ТО и консервации.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 14:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:54
Сообщения: 23
Имя: Дмитрий
Техника: rxp
Откуда: Moscow
Приветствую форумчане!

Не нашел тему про расходники, думаю будет полезна!

Добавляйте свои модели и чем пользуетесь!

Итак BRP GTX iS 255 до этого RXP 155

Масло в ДВС:
779133 (US) / 779290 (EU) · 1 quart (0.946 L)
779134 (US) / 779291 (EU) · 1 US gal. (3.785 L)

Фильтр:
42095674
Аналог:
HIFLO FILTER HF556 - пользовался ими 3-ри сезона(при замене без деформаций и прочих проблем) накат в сезон 10-15 часов.
K&N KN-556

Свечи:
DCPR8E NGK
Аналог:
DCPR8EIX NGK (Центральный электрод: иридий) пользовался ими 3-ри сезона подряд(по ощущению разницы с обычными нет)

Стабилизатор топлива:
779171 (US) / 779183 (EU)

Консервант ДВС:
219700304

Антикоррозийная смазка:
779168

Ну и конечно же WD40, тряпки, салфетки, силикон.

Три сезона откатал на RXP155 c оригинальным маслом и HIFLO FILTER HF556, стоит ли ставить данный фильтр в GTX 255 ?

Есть ли смысл консервировать если гидр в тепле зимует?

Думаю эти и другие вопросы/подсказки помогут сомневающимся и первопроходцам. Делимся Вашим мнением дамы и господа!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 14:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Pir@t писал(а):
Есть ли смысл консервировать если гидр в тепле зимует?

Да viewtopic.php?f=102&t=1274&start=135


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 01:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Если точки "росы" а следственно появления конденсата не будет то можно не консервировать. Ржаветь смазанный мотор, а он такой после его работы, без появления конденсата не будет.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW