Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо. В этот раз хоть вовремя выявил. В прошлый раз полностью движок капиталил. Собственно вопрос: из за чего происходит прогорание поршня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
KDM писал(а): ]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо. В этот раз хоть вовремя выявил. В прошлый раз полностью движок капиталил. Собственно вопрос: из за чего происходит прогорание поршня?
Вложения: |
716FA771-1A75-44B6-B3A6-8D271586EB5A.jpeg [ 145.76 КБ | 11278 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
А в прошлый раз какую причину прогара исправляли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
frig писал(а): А в прошлый раз какую причину прогара исправляли? В прошлый раз по незнанию поставил неродные автосвечи. А После капиталки уже строго по мануалу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван73
|
|
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 23:13 Сообщения: 51
Имя: владимир
|
Нужно смотреть карбюраторы и проверять коленвал на соосность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poll
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 07:58 Сообщения: 6
Имя: Павел
Техника: Sea Doo Bombardier GTX 1996 Rotax 787, 110 лс, Yamaha XLT 1200, 2004г., V 66, 155 лс
Откуда: Липецкая область, г. Липецк
|
Ребята я хочу развеять миф про свечи. Лично поставил на 787 свечи А 17 ДВР и ездил и ездил. Заводился отлично, ездил отлично все сезоны....поршня смотрел в отличном состоянии и никаких прогараний и никаких проблем....Движок будет работать на любых свечах образно, на заводе просто подбирают свечи под каждый мотор для улучшения динамических качеств а так детанационных устранений. И то что поставили не те свечи и прогарел поршень все ерунда. Не один мотор испытываю на разных свечах и никаких проблем. Вставляю А 17 ДВР и погнал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poll
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 07:58 Сообщения: 6
Имя: Павел
Техника: Sea Doo Bombardier GTX 1996 Rotax 787, 110 лс, Yamaha XLT 1200, 2004г., V 66, 155 лс
Откуда: Липецкая область, г. Липецк
|
KDM писал(а): ]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо. В этот раз хоть вовремя выявил. В прошлый раз полностью движок капиталил. Собственно вопрос: из за чего происходит прогорание поршня? Прогорание поршня идет из-за зазоров между зеркалом и поршнем, нетермоустойчивого сплава поршя, высокой температуры горения, свыше 700 градусов, идет распад состава поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Poll писал(а): KDM писал(а): ]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо.
Прогорание поршня идет из-за зазоров между зеркалом и поршнем, нетермоустойчивого сплава поршя, высокой температуры горения, свыше 700 градусов, идет распад состава поршня. Так ты фото прокоментируй!? Поршень то что по долбало)? Зазор млять зеркало, от того и зазор что раздолбало и оплавило. И свечи надо было с 11 калильное в самый раз, раз миф развеиваешь!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Poll писал(а): KDM писал(а): ]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо. В этот раз хоть вовремя выявил. В прошлый раз полностью движок капиталил. Собственно вопрос: из за чего происходит прогорание поршня? Прогорание поршня идет из-за зазоров между зеркалом и поршнем, нетермоустойчивого сплава поршя, высокой температуры горения, свыше 700 градусов, идет распад состава поршня. Так почему тогда поршень второго цилиндра не прогорает? Тепловой зазор между ними одинаковый. В прошлом году цилиндры растачивал и новые поршня поставил. Это уже второй раз поршень первого цилиндра прогорает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
KDM писал(а): Poll писал(а): KDM писал(а): ]Здравствуйте пользователи данного форума. Проблема у меня. Опять Прогар 1 поршня и обломалось кольцо. В этот раз хоть вовремя выявил. В прошлый раз полностью движок капиталил. Собственно вопрос: из за чего происходит прогорание поршня? Прогорание поршня идет из-за зазоров между зеркалом и поршнем, нетермоустойчивого сплава поршя, высокой температуры горения, свыше 700 градусов, идет распад состава поршня. Так почему тогда поршень второго цилиндра не прогорает? Тепловой зазор между ними одинаковый. В прошлом году цилиндры растачивал и новые поршня поставил. Это уже второй раз поршень первого цилиндра прогорает. потому,что сальник колена мёртвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
По фотке похоже на детон. Детон может быть из-за говняного бензина, некорректной установки угла зажигания или бедной смеси. Бедная смесь может быть из-за настройки карбов или подсоса воздуха мимо карбов. Или через сальник или под прокладкой или между половинками блока, в общем где угодно. Чтобы с подсосом разобраться - нужно мотор надуть. Закрыть все штуцера и через один из них подать воздух. Я не помню точно до какого давления, где-то 0,6 атм или вроде того. Мануал смотрите. Давление не должно убегать как минимум минуту. Если убегает - искать причину. Установку уоз тоже не лишним будет проверить.
А свечи, пожалуй, могут к детону привести. Если слишком горячие, то будет калильное зажигание, а значит зажигаться будет невпопад, а это все равно, что неверно установленный УОЗ. Но при этом же мотор не будет сразу глохнуть при отключении зажигания. А такое сложно не заметить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Poll писал(а): Ребята я хочу развеять миф про свечи. Лично поставил на 787 свечи А 17 ДВР и ездил и ездил. Заводился отлично, ездил отлично все сезоны....поршня смотрел в отличном состоянии и никаких прогараний и никаких проблем....Движок будет работать на любых свечах образно, на заводе просто подбирают свечи под каждый мотор для улучшения динамических качеств а так детанационных устранений. И то что поставили не те свечи и прогарел поршень все ерунда. Не один мотор испытываю на разных свечах и никаких проблем. Вставляю А 17 ДВР и погнал. Да хорош языком трепать. Фирменные аналоги умирают за пол часа, а тут наш хлам. Не слушайте и не прислушивайтесь. Сейчас много подделок, поэтому приобретаем свечи в нескольких местах. В оригинале br8es имеют колпачки, которые припаяны и не откручиваются от свечи.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На этом моторе 2 причины прогара, сальники колена и отсутствие смазки. Но на фото что то прилетело в камеру сгорания и поебло поршень. ТС, дай фото поршня со стороны колец
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну я как бы то же к детону склоняюсь. Днище... мне не видится перегретым, нет воздействия бедной... да же знаки чтаются, масло нормальный рабочий нагар -присудствует. Само собой температура жарового пояса на днище... у выхлопа. Детон начал , огонь закончил. Голод по маслу, малый тепловой - стены... страдают а тут днище по клаям в хлам! Если бы что то летало, по всему бы поршню летало) а там хз. - слабоват я пока в этой петрушке И да по свечам умнику мифов https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 0%BB%D0%BE в конце таблица.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): В оригинале br8es имеют колпачки, которые припаяны и не откручиваются от свечи. Привет Петь! Я сезон открывал на без резисторных... B8HS, пообщался с мотолодочниками козырных моторов, всё довольны на долгий) срок работы и B9HS под компрессию, бенз свой взял они же и стоят на данный момент. 4L фиолетового синта пока сожрали - притензий нет))!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|