Текущее время: 29 окт 2020, 01:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5895
fim-92 5219
Raider 4299
grigoryan 3444
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 16:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Обороты абсолютно стабильные 1350 примерно. Меняется только звук всоса воздуха. Все больше подозреваю что мотор в "аварийном режиме". В мануале по диагностики и ремонту системы DI видел фразу типа "возможно ограничение оборотов на уровне холостых при критических поломках" но что это за неисправности конкретики нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 16:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Я думаю многое прояснила бы диагностика ЭБУ. Но специалиста имеющего оборудование для диагностики ЭБУ DI пока не нашёл.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 19:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5895
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 140 раз
а от куда вы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 19:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Воронеж.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 05:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5895
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 140 раз
понял.далековато для выезда..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 10:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
Спасибо всем кто помогал советом. Проблема решена. Виноват был ДАД. После установки заведомо исправного датчика, двигатель стал реагировать на дроссель и развивать обороты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW