Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Катер Sportster Le 2005 г.в с мотором Rotax 947/951 DI не реагирует на ручку газа. Хорошо заводится и ровно работает, держит обороты примерно 1350. Реакции на "газ" нет совсем, при этом оба дросселя открываются (видно визуально) и меняется звук всасывания а обороты не повышаются совсем. Есть предположения что мотор находиться в "сервисном режиме для прокачки маслонасоса" или в "аварийном режиме". Как выйти из сервисного режима без сканера? Возможно есть другие причины такого поведения? Давление топлива и воздуха в норме. Компрессия в цилиндрах в норме. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
что значит давления в норме? сколько топливо и воздух? И да, недавно вляпались с одним аппаратом DI из-за свечей. Родные?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Бенз при работе 7,5 в "лоб" качает 9 кг/см. Воздух при работе 6,4 в "лоб" около 7,5 больше мерить не стал чтобы не повредить компрессор. Свечи оригинал NGK ZFR4F 11 новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
С полностью открытым дросселем также ровно работает как и с закрытым. Не глохнет не дергается. 1350-1400 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а дросселя реально открываются?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Да реально. Воздухозаборник снят и видно глазами. И воздух сосёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Могу только одно предположить, что нет сигнала с датчиков дроссельных заслонок, скорее всего обрыв.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Датчики снимал,чистил контакты, проверял сопротивление. Оба работоспособны. Подкидывал новый не оригинальный. Изменений нет. Проводку проверю. Спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Снял ДАД, стоял BOSCH 0261230061 почистил контакты. Пытался проверить сопротивление мультиметром между 3-мя контактами, а оно равно 0. Похожая тема была на форуме там поменяли ДАД на новый, но это не совсем помогло да и симптомы там другие были. Кто нибудь пытался померить сопротивление исправного ДАДа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andrey&Motors писал(а): Снял ДАД, стоял BOSCH 0261230061 почистил контакты. Пытался проверить сопротивление мультиметром между 3-мя контактами, а оно равно 0. Похожая тема была на форуме там поменяли ДАД на новый, но это не совсем помогло да и симптомы там другие были. Кто нибудь пытался померить сопротивление исправного ДАДа? Дад не измеряется по сопротивлению.распиновку найдите Подайте на него напряжение 5 вольт помоему и измеряйтесколько будет выходить с третьего контакта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
"Проверьте соединения 3-3, 3-6 и 3-7. Проверьте присутствие 5 вольт на контакте 1, 0 вольт на контакте 3 и 0 вольт на контакте 2"-это известно. Не хотел проводку колоть. Хотел "по легкому". По аналогии с автомобильными сопротивление между контактами должно быть. Спасибо за совет. Проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Andrey&Motors писал(а): "Проверьте соединения 3-3, 3-6 и 3-7. Проверьте присутствие 5 вольт на контакте 1, 0 вольт на контакте 3 и 0 вольт на контакте 2"-это известно. Не хотел проводку колоть. Хотел "по легкому". По аналогии с автомобильными сопротивление между контактами должно быть. Спасибо за совет. Проверю. Обычную иголку воткните сзади в фишку. И замерьте. По идеи при атмосферном давлении уже должно выходить напряжение при подаче на него 5 вольт. А тут везде нули стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey&Motors
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 13:11 Сообщения: 14
Имя: Андрей
Техника: BRP SeaDoo Sportster LE 947/951Di., Ветерок 9,9., Nissan Pathfander 2.5 TD.
Откуда: Воронеж
|
Попробую испытать на моторе. Тем более он заводиться и работает на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
В любом случае при открытии дросселей даже с нерабочими или отключенными датчиками он должен поднимать обороты. Ведь воздуха больше в мотор поступает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Олег23, может отрубать зажигание и/или топливо и обороты подниматься не будут. На инжекторе (не этом конкретном, а вообще в целом) таким образом может не давать раскручиваться если мозг видит, что заслонка в режиме холостого хода, что дроссель закрыт. Этот режим включится если с оборотов резко закрыть газ. Мозг увидит, что дросселя закрыты, а обороты высокие. Отрубит топливо и искру, пока обороты не упадут, а упадут они так быстрее, чем если продолжать мотор подкармливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|