Текущее время: 19 май 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6346
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2023, 10:08 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
Всем здравствуйте, может кто сталкивался , брп 155 2006г, запускается работает на холостых ровно, жмёшь газ глохнет, все датчики с рабочего донора поставили ко мне, тоже самое....мои датчики поставили на донора он работает...то есть дело не в них....тоже самое сделали с самим дроселем, результат тот же, блок управления с предохранителями так же меняли местами, ничего не дало...добрались до "мозгов" всё тоже самое...всю проводку, разъёмы перетряхнули, прозвонили....всё равно...по диагностике показывает якобы дросель всегда открыт максимально...может кто, что подскажет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2023, 15:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
mihail.makarov писал(а):
Всем здравствуйте, может кто сталкивался , брп 155 2006г, запускается работает на холостых ровно, жмёшь газ глохнет, все датчики с рабочего донора поставили ко мне, тоже самое....мои датчики поставили на донора он работает...то есть дело не в них....тоже самое сделали с самим дроселем, результат тот же, блок управления с предохранителями так же меняли местами, ничего не дало...добрались до "мозгов" всё тоже самое...всю проводку, разъёмы перетряхнули, прозвонили....всё равно...по диагностике показывает якобы дросель всегда открыт максимально...может кто, что подскажет?

Чудес не бывает. Чем диагностику делали? Давление топливо мерили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2023, 17:42 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
и дросель диагностикой в 0 выставляется


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2023, 22:56 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
как прога называется я забыл, в 2х сервисах делали, какая то специальная брпишная, давление насоса 9, на форсунки 2.5-2.7 на холостых после клапана( который как я понял регулирует давление)...диагностикой в 0 не выстовляется


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 01:59 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
На турбачах от 3,5 давление должно быть после регулятора. На атмосфере не знаю цифру


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 07:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
На всех 4 т давления от 3.9 должно быть на форсунках. Давление насоса 9 это что за цифра? Откуда она взялась? При таком давлении сам насос начнет через свой клапан сбрасывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 07:55 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
BegemotTM писал(а):
На турбачах от 3,5 давление должно быть после регулятора. На атмосфере не знаю цифру

У всех +- 4атм. Но последних моделях вообще топливные модули одинаковые: что турбо,что атмо,что спарк


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 07:56 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Олег23 писал(а):
На всех 4 т давления от 3.9 должно быть на форсунках. Давление насоса 9 это что за цифра? Откуда она взялась? При таком давлении сам насос начнет через свой клапан сбрасывать.

+1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:47 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
Олег23 писал(а):
На всех 4 т давления от 3.9 должно быть на форсунках. Давление насоса 9 это что за цифра? Откуда она взялась? При таком давлении сам насос начнет через свой клапан сбрасывать.


снимали насос, подключали из канистры на манометр, выдаёт 9 бар, после установки на место, манометр между насосом и форсунками 2.5-2.7 давление....2 сервисмена скзали глюк в мозгах...заказал, жду..посмотрим что будет на новых мозгах


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
mihail.makarov писал(а):
Олег23 писал(а):
На всех 4 т давления от 3.9 должно быть на форсунках. Давление насоса 9 это что за цифра? Откуда она взялась? При таком давлении сам насос начнет через свой клапан сбрасывать.


снимали насос, подключали из канистры на манометр, выдаёт 9 бар, после установки на место, манометр между насосом и форсунками 2.5-2.7 давление....2 сервисмена скзали глюк в мозгах...заказал, жду..посмотрим что будет на новых мозгах


А что в брп есть датчик давления топлива? Насос подключали или всю колбу целиком?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:53 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
возможно и правда мозг отъехал... за 6 лет владения ни один из специалистов не смог прописать ключ...и часы как показывали зачение 6 лет назад, так и показывают...хотя судя по бензу сожженному за сезон, я накатываю 120-140 часов за лето...накатывал)))это лето прое....л по всей видимости


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:54 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
Олег23 писал(а):
mihail.makarov писал(а):
Олег23 писал(а):
На всех 4 т давления от 3.9 должно быть на форсунках. Давление насоса 9 это что за цифра? Откуда она взялась? При таком давлении сам насос начнет через свой клапан сбрасывать.


снимали насос, подключали из канистры на манометр, выдаёт 9 бар, после установки на место, манометр между насосом и форсунками 2.5-2.7 давление....2 сервисмена скзали глюк в мозгах...заказал, жду..посмотрим что будет на новых мозгах


А что в брп есть датчик давления топлива? Насос подключали или всю колбу целиком?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:56 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2023, 09:58
Сообщения: 6
насос..без колбы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2023, 09:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Что за бред? У твоих сервисменов глюк в мозгах. На насос идет постоянный плюс, и качает всегда одно давление. У тебя на колбе обратный кларан стоит, либо он сбрасывает либо что то другое. Нужно было колбу ставить в ведро и проверять куда давление уходит. При 2 барах форсунки работать не будут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2023, 20:30 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Олег23 писал(а):
Что за бред? У твоих сервисменов глюк в мозгах. На насос идет постоянный плюс, и качает всегда одно давление. У тебя на колбе обратный кларан стоит, либо он сбрасывает либо что то другое. Нужно было колбу ставить в ведро и проверять куда давление уходит. При 2 барах форсунки работать не будут.

рабочее давление в рампе 4+- атм.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW