Текущее время: 28 мар 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 15:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Shrek писал(а):
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=138486848 Кастрол для бомбиков за 368р литр


Спасибо! Блин, я уже 7 литров по 645р. набрал Кастрола), даже 2 литра по 645 и 5 литров по 676р.! Век живи - век учись!
А Мотуль такой я и начинал лить... Брал на Экзисте по 542 рубля, а теперь он там 1500р. стоит и на Автодок также! вот и перешел на Кастрол, типа дешевле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 15:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Shrek писал(а):
импеллер грузовой...


А грузовой импеллер какой шаг имеет? У него ускорение быстрее или максималка? И почему именно с грузовым импеллером у меня "взлетают" обороты до максимума? Он легче? У всех по 3000 оборотов, а у меня за несколько секунд до 7000+ оборотов допрыгивает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 07:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
вот я думаю поставить солас, а этот оставить для плюшки и лыжников, 2 выходных назад тело вытащил на лыжи в 160 кг!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Миха писал(а):
вот я думаю поставить солас, а этот оставить для плюшки и лыжников, 2 выходных назад тело вытащил на лыжи в 160 кг!

Ты на любом винте это тело вытащишь. Дури хватает с запасом. Я на резинке с китайским мотором 15 л.с. вытаскивал вейкбордиста 90 кг с берега.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
я грешу на импелер что он реально не тот который должен быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 21:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Запросто. Но импеллер влияет только на подрыв (мощнее-слабее) - это грузовой винт, и на максимальную скорость (слабый подрыв, импеллер как бы свободно пробуксовывает) - скоростной. А на ватрушки-вейки любой пойдет - запас 5ти-кратный по мощи :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Shrek писал(а):
Ты на любом винте это тело вытащишь. Дури хватает с запасом. Я на резинке с китайским мотором 15 л.с. вытаскивал вейкбордиста 90 кг с берега.


Куда фал цепляли? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:45 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
:D

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 14:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сначала хотели как на ютубе сделать уздечку и зацепить на ручки задние (для переноски) потом здраво подумав (все таки техническое образование какое-никакое :) ) решили что транец при этом вырвет нахрен из лодки от таких нагрузок. В итоге уздечку делать не стали а привязали за струбцину (которая к транцу мотор крепит) рассудив что при таком раскладе сил нагрузка не идет на транец и лодку. Тянет правда с натугой максимум 25-27 км\час но тянет сцука!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Хотя всё это задумывалось из-за того что я уезжал в командировку а нам вейкборд достался погонять. А у друга резинка ваще с мотором Тахацу 9,9 л.с. Вот сначала на его лодке покатали его дочь (14 лет, 51 кг веса) - вытаскивает и идет резинка 3,2 метра со скоростью примерно 27 км\час по гладкой воде. Потом второй друган подъехал у него какойто китаец раздушенный с 9,9 на 15 л.с. и лодка 3,4м - Мишку вытянул а в нем под 90 кг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Shrek писал(а):
Сначала хотели как на ютубе сделать уздечку и зацепить на ручки задние (для переноски) потом здраво подумав (все таки техническое образование какое-никакое :) ) решили что транец при этом вырвет нахрен из лодки от таких нагрузок. В итоге уздечку делать не стали а привязали за струбцину (которая к транцу мотор крепит) рассудив что при таком раскладе сил нагрузка не идет на транец и лодку. Тянет правда с натугой максимум 25-27 км\час но тянет сцука!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Хотя всё это задумывалось из-за того что я уезжал в командировку а нам вейкборд достался погонять. А у друга резинка ваще с мотором Тахацу 9,9 л.с. Вот сначала на его лодке покатали его дочь (14 лет, 51 кг веса) - вытаскивает и идет резинка 3,2 метра со скоростью примерно 27 км\час по гладкой воде. Потом второй друган подъехал у него какойто китаец раздушенный с 9,9 на 15 л.с. и лодка 3,4м - Мишку вытянул а в нем под 90 кг.


Я себе разок так спину потянул на вейке, что садился потом с адской болью несколько месяцев. Посадил на свой гидр оленя, который газ нажать при вытягивании боялся, так вот он меня метров семь на полувыходе из воды тащил. Больше не эксперементирую с малой мощностью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да, согласен полностью. Вытягивать на таких резинках вейкбордиста тяжело во-первых для самого бордиста. Тянешь его метров 10-15 в полувыходе, когда вроде он уже привстал но на самом деле по пояс в воде. Как раз тут самая напруга на мышцы и идет. У нас слава богу без травм обошлось. Правда, во-вторых, взрослого вытащили только когда контргруз на нос резинки повесили (точнее посадили младшую дочку друга на нос резинки :-) ). А так да, я сам всегда боюсь проепать ту грань на гидрике когда и недогазовать плохо (не выйдет на глисер вейк и чела надломишь) и перегазовать хренова (вырвет фал из рук вместе с кожей - кстати взяли за правило одевать велоперчатки с силиконовыми вставками).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да и для катания (самого процесса) нужен интервал скорости 30-35 км\ч, а резинки так уже не способны выдать на маломощном моторе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 11:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
ребят решил пока зима ревизию провести разобрал водомет, когда снимал импеллер слил трансмиссию она чернее ночи внимание вопрос за сезон катания может ли трансмиссия так почернеть и на импеллере стоит номер s0001295 по гуглу не бьется что за номер?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 16:25 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Миха писал(а):
ребят решил пока зима ревизию провести разобрал водомет, когда снимал импеллер слил трансмиссию она чернее ночи внимание вопрос за сезон катания может ли трансмиссия так почернеть и на импеллере стоит номер s0001295 по гуглу не бьется что за номер?

Какое масло лил?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP GTI LE 2003 года
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 17:30 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01
Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В
Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
Юрий? родное BRP в магазин BRP брал))) Ребят где взять каталог запчастей оригинальных с внутренними артикулами? Ребят ну что не кто не знает как опознать импиллер?


Последний раз редактировалось Миха 01 фев 2016, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW