Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Kawasaki ultra 260X
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=48&t=9194
Страница 5 из 5

Автор:  Alpinev [ 20 ноя 2018, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

лисс писал(а):
синтетика 20 на 50 тогда в 25 уложишься ты летний гидр пускаешь в апреле нахрена демисигонка

да канеш, нафиг )

Автор:  dimon2011 [ 20 ноя 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

Мотюл 300v для мотоциклов синтетика эстеровая 10-50 бери да лей у него цвет приятный зеленый

Автор:  Alpinev [ 29 ноя 2018, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

лисс писал(а):
мож я не прав посоветуйте мото часы с оборотами

если по простому то моточасы например 100 если имеем у гидрика нужно умножить на среднюю его скорость, ну возьмем 50 км в час = получается 5000 км пробег!
примерно так.

или можно по маслу судить. Точнее интервалах его замены. Легковая 10000 км=замена масла. гидрик 50 м/ч = замена масла. Таким образом 10000 км=50 м/ч, отсюда 1 м/ч=200 км. вот как то так. Итого имеем вот у меня 128 моточасов получается пробег 25600 км! В принципе не очень много для мотора в целом.

Автор:  Alpinev [ 29 ноя 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

кстати новый чаргер на 250 или 260 стоит на екзисте 127 тыс рублей всего )))

Автор:  vma [ 29 ноя 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

У гидроцикла расход бензина больше чем у авто, соответственно масло засирается быстрее, поэтому интервал замены 50-100 мч

Автор:  Юрий Селиванов [ 30 ноя 2018, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

vma писал(а):
У гидроцикла расход бензина больше чем у авто, соответственно масло засирается быстрее, поэтому интервал замены 50-100 мч

Гидроцикл 95%времени работает на оборотах6000-8000и более(от модели гидрика),поетому и расход топлива и старение масла(на 4т)гораздо больше чем на авто.авто которые работают на таких об/мин(например в дрифте)расходуют намного больше

Автор:  vma [ 30 ноя 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

Никто и не спорит. У большинства гражданских авто красная зона на тахометре начинается от 6000 об/мин, при этом основной диапазон работы двигателя в районе 3000 об/мин, не считая интенсивных разгонов и запредельных скоростей. Гидроцикл на таких оборотах едет скучно и его эксплуатация начинается с 5000 об/мин. Это была основная мысль моего сообщения. Пересчет моточасов в пробег не имеет смысла

Автор:  Alpinev [ 04 дек 2018, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

Про масло, вычитал на сайтах америкосов.
Here is something that not many shops if any will share with you, but we want customers to have a trouble free and long ski life! On an ultra the below is key for a healthy engine. Please note that due to the supercharger ALL Ultra engines really do not last more than 200-250 hours. We highly recommend refreshing the engine before this time comes to prevent any engine failures. We have tested and tested and have concluded the biggest wear item is the oil pump, which is also the heart of the engine. As the engine wears, so does the pump. As much as you can try to prevent it, this will happen. The pump is cast aluminum with a hardened steel rotor. When small debris get sucked up, it scours the aluminum and steel as it rotates. Over time the scoring gets worse and worse and oil pressure/ volume keeps on dropping. Engine wear accelerates and I am sure you know the result.

There is a lot of information whether true or false about oil changes and what oil to use. Many people swear by Kawasaki oil, many swear by Yamaha oil and so on. After tons and tons of testing and countless oil changes, we will give you our best recommendation for oil change intervals and what oil to use! The Kawasaki Ultra is a race machine on the water and needs to be treated as such. We recommend oil change intervals of 15 hours on a recreational machine and 10 on a race machine. Reason being is heat and blow by. The oil gets extremely hot from the stresses in these engines and does start to burn very quickly, burning is very bad and degrades the oils properties. Going over 15 hours on a recreational machine increases the buildup of sludge and as the oil burns it will loose its main purpose as a lubricant. Oil should be changed with a new filter and new set of plus. ANY MACHINE MUST USE ANTI-SIEZE ON PLUGS!

There is a lot of debate over the brand of oil and grade as well. We highly recommend staying away from any conventional motor oil or blend. These oils burn much easier and loose their properties faster. There are two grades we recommend: 10W-40, 15W-50 or 20W-50. 10W-40 is best in cold climates where the temperature does not go over 70F. The 15W-50 and 20W-50 is the best for most climates since it handles the heat much better, stays relatively thick at higher temperatures and has a higher shear strength. We recommend the thicker oil for all climates below Canada. As for type, we recommend a fully synthetic only. Any top brand motor oil with high anti-wear additives. Royal purple, Motul, Amzoil, Mobil1, make sure to check for additives. This can be marine or automotive oil. Please do not use motorcycle oil, this has clutch additives that you do not want. We use Valvoline VR1 20W-50 Full Synthetic in all of our machines! This oil can handle full throttle all day long and shows little to no tappet wear as compared to the Mobil 1 which has much less wear additives. This oil also contains an anti-foam additive so that the oil does not get as foamy at high rpm.

источник
http://www.kawiperformance.com/engine-maintenance-and-longevity-.html

Короче в двух словах, Масло лить 15W50 синтетика. Лить только автомобильное масло, не лить масло для мотоциклов, т.к в нем присадки для сцепления, которые не нужны нам в двигателе, т.к сцепления там нет!!!
И самое печальное, мотор без ремонта ходит 200-250 часов, не более, причина выхода из строя мотора в основном одна - это падение давления масла, т.к маслянный насос изнашивается, и перестает давить нормально. Кому интересно все что написано, переведите в гугле. Там все понятно переводит.

Автор:  alleekc [ 07 дек 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

бред. за две капиталки давление не разу не падало. у меня наглядно видно. масло лью 10 60 волволин rs. на брп один косяк по программе. пищать начинает посе 30 секунд поле пропажи давления. а на 8000 за пол минуты просто писта мотору

Вложения:
0-02-05-8e3a61da8c1fc5577fef248a753683f340d60b935666d32ce53445143ef291c3_full.jpg
0-02-05-8e3a61da8c1fc5577fef248a753683f340d60b935666d32ce53445143ef291c3_full.jpg [ 182.71 КБ | 6124 просмотра ]

Автор:  vma [ 07 дек 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

Alpinev писал(а):
Лить только автомобильное масло, не лить масло для мотоциклов, т.к в нем присадки для сцепления, которые не нужны нам в двигателе, т.к сцепления там нет!!!
Тем не менее производитель рекомендует лить именно такое масло с JASO MA. Я не стану утверждать, что производителю виднее что лить, потому что они проектировали двигатель или хотят умышленно уменьшить ее ресурс, зарабатывая на сервисном обслуживании, продаже запчастей и новой техники. Но высококачественные автомобильные масла тоже могут соответствовать требованиям JASO MA, просто производитель не заказывает соответствующие исследования и не платит за сертификацию, потому что в этом нет нужды из за наличия в авто сухого сцепления. Про классы масел по API которые удовлетворяют требованиям JASO можете почитать в интернете, есть много статей об этом. Так же можете задать вопрос российскому или американскому представительству Кавасаки. Последние точно ответят и скорее всего скажут, что для техники необходимо высококачественное моторное масло, поэтому надо лить кавасачье, но может быть удивят техническими нюансами :crazy:

Вложения:
260.PNG
260.PNG [ 81.76 КБ | 6110 просмотров ]

Автор:  лисс [ 08 дек 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki ultra 260X

Ответят лей оригинал...

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/