Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
при неполном газе считаю, что цвет свечей ИДЕАЛЬНЫЙ!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): при неполном газе считаю, что цвет свечей ИДЕАЛЬНЫЙ!!! понял )) в субботу на моря уезжаю )) дам кокса )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ibatulin
|
|
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29 Сообщения: 14
Имя: Максим
Откуда: Москва
|
Доброго дня! Недавно приобрел Kawasaki 750 sxi, раньше гидроциклов не было. Возникло несколько вопросов, помогите разобраться.
1. Хочу прикупить тент для стоянки и транспортировки. На эту модель из готовых не нашел, но есть на Kawasaki Jet Ski 800 SX-R и на Yamaha Superjet. Какой выбрать? По размерам вроде Суперджет ближе, но по обводам подойдет ли? SX-R чуть больше.. но по обводам вроде похож.
2. Гидроцикл достался в тюнинге: голова, выхлоп, решетка, плита, винт.. но без трима. Плита R&D, но не удлиненная. Первые покатушки порадовали, но проблема как у многих - даешь газу - начинает скакать. Форумы перелопатил, однозначного решения, как вылечить, кроме как установкой трима - не нашел. Трим сейчас вряд ли потяну. Есть ли еще какие-то способы? Типа шайбы подложить под задний винты плиты... помогает?
3. Масляного бака нет, премикс. Нужно ли в движке масло где-то контролировать/менять?
4. Аккумулятор просто так не вынуть - приходится снимать всю коробку с воздушным фильтром. А там внутри какие-то железки приходится каждый раз отгибать, чтобы болты не откручивались.. лепестков отгибающихся уже половины нет, в общем хочется туда пореже лазить. Как решать вопрос с подзарядкой аккума не вынимая его? Нужно ли обязательно клемы скидывать? Или крокодилы зарядника цеплять и заряжать так? Вроде там электроники не никакой, что можно было бы сжечь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
ibatulin писал(а): Доброго дня! Недавно приобрел Kawasaki 750 sxi, раньше гидроциклов не было. Возникло несколько вопросов, помогите разобраться.
1. Хочу прикупить тент для стоянки и транспортировки. На эту модель из готовых не нашел, но есть на Kawasaki Jet Ski 800 SX-R и на Yamaha Superjet. Какой выбрать? По размерам вроде Суперджет ближе, но по обводам подойдет ли? SX-R чуть больше.. но по обводам вроде похож.
2. Гидроцикл достался в тюнинге: голова, выхлоп, решетка, плита, винт.. но без трима. Плита R&D, но не удлиненная. Первые покатушки порадовали, но проблема как у многих - даешь газу - начинает скакать. Форумы перелопатил, однозначного решения, как вылечить, кроме как установкой трима - не нашел. Трим сейчас вряд ли потяну. Есть ли еще какие-то способы? Типа шайбы подложить под задний винты плиты... помогает?
3. Масляного бака нет, премикс. Нужно ли в движке масло где-то контролировать/менять?
4. Аккумулятор просто так не вынуть - приходится снимать всю коробку с воздушным фильтром. А там внутри какие-то железки приходится каждый раз отгибать, чтобы болты не откручивались.. лепестков отгибающихся уже половины нет, в общем хочется туда пореже лазить. Как решать вопрос с подзарядкой аккума не вынимая его? Нужно ли обязательно клемы скидывать? Или крокодилы зарядника цеплять и заряжать так? Вроде там электроники не никакой, что можно было бы сжечь... Привет. по тенту - сшей на заказ. встречал на авито по москве недорого, да и здесь у нас кто-то в прошлом вроде сезоне ссылку на изготовителя кидал, качественно и недорого. Это будет лучше чем брать от других моделей. Сугубо мое мнение, но думаю что верное. По скаканию: плита стоит удлиненная или стандартная по размеру? Если стоит короткая, то смени на удлиненную - частично поможет в борьбе с прыжками. По маслу: если премикс то как ты его хочешь в движке контролировать? просто не забывай лить в бак и все)) По аккуму: В электрике при зарядке спалить что-то очень сложно. вешай на клеммы и не парься. А что, его тебе часто приходится подзаряжать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ibatulin
|
|
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29 Сообщения: 14
Имя: Максим
Откуда: Москва
|
zender писал(а): Привет. по тенту - сшей на заказ. встречал на авито по москве недорого, да и здесь у нас кто-то в прошлом вроде сезоне ссылку на изготовителя кидал, качественно и недорого. Это будет лучше чем брать от других моделей. Сугубо мое мнение, но думаю что верное. По скаканию: плита стоит удлиненная или стандартная по размеру? Если стоит короткая, то смени на удлиненную - частично поможет в борьбе с прыжками. По маслу: если премикс то как ты его хочешь в движке контролировать? просто не забывай лить в бак и все)) По аккуму: В электрике при зарядке спалить что-то очень сложно. вешай на клеммы и не парься. А что, его тебе часто приходится подзаряжать? Спасибо за комментарий! Плита стоит обычная, поищу удлиненную. На картере двигателя есть какие-то болты, похожие на заливные для масла. Т.к. технический мануал не нашел, не знаю, что за болты такие, но точно никакие масла заливать не нужно никуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
ibatulin писал(а): zender писал(а): Привет. по тенту - сшей на заказ. встречал на авито по москве недорого, да и здесь у нас кто-то в прошлом вроде сезоне ссылку на изготовителя кидал, качественно и недорого. Это будет лучше чем брать от других моделей. Сугубо мое мнение, но думаю что верное. По скаканию: плита стоит удлиненная или стандартная по размеру? Если стоит короткая, то смени на удлиненную - частично поможет в борьбе с прыжками. По маслу: если премикс то как ты его хочешь в движке контролировать? просто не забывай лить в бак и все)) По аккуму: В электрике при зарядке спалить что-то очень сложно. вешай на клеммы и не парься. А что, его тебе часто приходится подзаряжать? Спасибо за комментарий! Плита стоит обычная, поищу удлиненную. На картере двигателя есть какие-то болты, похожие на заливные для масла. Т.к. технический мануал не нашел, не знаю, что за болты такие, но точно никакие масла заливать не нужно никуда? Точно! Только в бенз. А болты то, где видел,- на передней крышке?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ibatulin писал(а): zender писал(а): Привет. по тенту - сшей на заказ. встречал на авито по москве недорого, да и здесь у нас кто-то в прошлом вроде сезоне ссылку на изготовителя кидал, качественно и недорого. Это будет лучше чем брать от других моделей. Сугубо мое мнение, но думаю что верное. По скаканию: плита стоит удлиненная или стандартная по размеру? Если стоит короткая, то смени на удлиненную - частично поможет в борьбе с прыжками. По маслу: если премикс то как ты его хочешь в движке контролировать? просто не забывай лить в бак и все)) По аккуму: В электрике при зарядке спалить что-то очень сложно. вешай на клеммы и не парься. А что, его тебе часто приходится подзаряжать? Спасибо за комментарий! Плита стоит обычная, поищу удлиненную. На картере двигателя есть какие-то болты, похожие на заливные для масла. Т.к. технический мануал не нашел, не знаю, что за болты такие, но точно никакие масла заливать не нужно никуда? Точно! Только в бенз. А болты то, где видел,- на передней крышке? Удлиненная R&D есть у меня если что. А на картере болт он увидел 100 процентов контрольный для метки зажигания, он похож на масляный, и заглушку маслонасоса возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ibatulin
|
|
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29 Сообщения: 14
Имя: Максим
Откуда: Москва
|
В одном объявлении по Каве 750 увидел какую-то насадку на поворотном сопле, похожую на кусок армированного силиконового шланга большого диаметра, зафиксированный хомутом. Что это, для чего? Просто подумал, что имея такую насадку, можно было бы легко регулировать угол струи.
Вложения: |
Насадка на сопло.jpg [ 46.98 КБ | 6851 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолию и Александру персональный респект и привет, всегда рад общению. Оффтоп))) А вообще, по теме, задающий в верном направлении. Лето, кататься ннада, по довОдкам на осень-зиму.
Вот, всю зиму пилил катерок, чтоб детки катались:
Вложения: |
DSC_0055.JPG [ 1.65 МБ | 6836 просмотров ]
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): Прикупил себе прицеп под два моих чуда )) Шедеврально, первый парень теперь
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): . Вот, всю зиму пилил катерок, чтоб детки катались: Привет! Катерок Да, всё лучшее детям: А меньшой молодчага, пАпкин помощник
Вложения: |
20180720_233750-1.png [ 132.95 КБ | 6822 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|