Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kolivan
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:21 Сообщения: 4
Имя: Николай
Техника: Kawasaki Jet Ski Ultra 150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Kolivan писал(а): Приветствую вас, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Есть гидрик - Kawasaki Jet Ski Ultra 150 - это написано на корпусе, а двигатель как в приложении. Есть подозрение, что двигатель не родной. Проблема заключается в том, что нет подачи топлива. При старте фильтр не наполняется топливом. Грешим на бензонасос. Если я правильно понимаю, то это он на картинке? Можно ли его как-то отремонтировать? Дак ты его сними и проверь мембранки внутри,делов на 10 мин,там все просто.Я думаю дело не в насосе,либо шланг гдето с дырой,либо засор.Если внутри насоса жопа видел подобные на али
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Мотор вроде должен в ultra 150 стоять 4 тактный,а здесь 2т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
slavtol писал(а): Мотор вроде должен в ultra 150 стоять 4 тактный,а здесь 2т да не, 3-х цилиндровый 2х тактник
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolivan
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:21 Сообщения: 4
Имя: Николай
Техника: Kawasaki Jet Ski Ultra 150
|
Рассказываю, что сделали. На прямую в шланг подачи топлива залили бензин и завели. После этого бензин пошел через бензонасос. Странно, но факт. Вчера заводили несколько раз, все нормально. Сегодня выезжали на воду. Столкнулись с другой проблемой. Двигатель на воде выдает максимум 5 тысяч оборотов, и при этом ползет кое-как. Вытащили на сушу, на суше получается без нагрузки обороты до 7 - 8 тысяч набирает легко. Вопрос почему не набирает больше оборотов на воде, и даже при 5 тысячах едет кое-как? И ещё подскажите, пожалуйста, тут вычитал https://popmotor.ru/gidrotsikly/catalog ... -150-2004/ что Бензин с впрыском масла, а бензин при этом разведенный должен быть или нет? Хозяин гидрика говорит, что разведенный бензин должен быть, а впрыск масла - это не горючая смесь смешивается, а смазывается коленвал и распредвал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Kolivan писал(а): Рассказываю, что сделали. На прямую в шланг подачи топлива залили бензин и завели. После этого бензин пошел через бензонасос. Странно, но факт. Вчера заводили несколько раз, все нормально. Сегодня выезжали на воду. Столкнулись с другой проблемой. Двигатель на воде выдает максимум 5 тысяч оборотов, и при этом ползет кое-как. Вытащили на сушу, на суше получается без нагрузки обороты до 7 - 8 тысяч набирает легко. Вопрос почему не набирает больше оборотов на воде, и даже при 5 тысячах едет кое-как? И ещё подскажите, пожалуйста, тут вычитал https://popmotor.ru/gidrotsikly/catalog ... -150-2004/ что Бензин с впрыском масла, а бензин при этом разведенный должен быть или нет? Хозяин гидрика говорит, что разведенный бензин должен быть, а впрыск масла - это не горючая смесь смешивается, а смазывается коленвал и распредвал. Поступим проще, советую постучаться к нашему товарищу Александру zender
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Kolivan писал(а): Рассказываю, что сделали. На прямую в шланг подачи топлива залили бензин и завели. После этого бензин пошел через бензонасос. Странно, но факт. Вчера заводили несколько раз, все нормально. Сегодня выезжали на воду. Столкнулись с другой проблемой. Двигатель на воде выдает максимум 5 тысяч оборотов, и при этом ползет кое-как. Вытащили на сушу, на суше получается без нагрузки обороты до 7 - 8 тысяч набирает легко. Вопрос почему не набирает больше оборотов на воде, и даже при 5 тысячах едет кое-как? И ещё подскажите, пожалуйста, тут вычитал https://popmotor.ru/gidrotsikly/catalog ... -150-2004/ что Бензин с впрыском масла, а бензин при этом разведенный должен быть или нет? Хозяин гидрика говорит, что разведенный бензин должен быть, а впрыск масла - это не горючая смесь смешивается, а смазывается коленвал и распредвал. Поступим проще, советую постучаться к нашему товарищу Александру zender90% для начала или продолжения, ZEHDER отправит в пост SLAVTOIA и про смазку КШМ в 2т. ДВС к Google А мне кажется в ниппелях проблема - травят или не держат, короче тормозят
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Согласен,тут без чтения faq никак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolivan
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:21 Сообщения: 4
Имя: Николай
Техника: Kawasaki Jet Ski Ultra 150
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Kolivan писал(а): Рассказываю, что сделали. На прямую в шланг подачи топлива залили бензин и завели. После этого бензин пошел через бензонасос. Странно, но факт. Вчера заводили несколько раз, все нормально. Сегодня выезжали на воду. Столкнулись с другой проблемой. Двигатель на воде выдает максимум 5 тысяч оборотов, и при этом ползет кое-как. Вытащили на сушу, на суше получается без нагрузки обороты до 7 - 8 тысяч набирает легко. Вопрос почему не набирает больше оборотов на воде, и даже при 5 тысячах едет кое-как? И ещё подскажите, пожалуйста, тут вычитал https://popmotor.ru/gidrotsikly/catalog ... -150-2004/ что Бензин с впрыском масла, а бензин при этом разведенный должен быть или нет? Хозяин гидрика говорит, что разведенный бензин должен быть, а впрыск масла - это не горючая смесь смешивается, а смазывается коленвал и распредвал. Поступим проще, советую постучаться к нашему товарищу Александру zender90% для начала или продолжения, ZEHDER отправит в пост SLAVTOIA и про смазку КШМ в 2т. ДВС к Google А мне кажется в ниппелях проблема - травят или не держат, короче тормозят Подскажите о каких ниппелях идет речь? не совсем понял - дилетант ещё )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Kolivan писал(а): Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Поступим проще, советую постучаться к нашему товарищу Александру zender 90% для начала или продолжения, ZEHDER отправит в пост SLAVTOIA и про смазку КШМ в 2т. ДВС к Google А мне кажется в ниппелях проблема - травят или не держат, короче тормозят Подскажите о каких ниппелях идет речь? не совсем понял - дилетант ещё ))))) привет.хорошо хоть балоны держат..-это всё приколы,не обращай внимания и улыбнись!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Привет. 1200 -штатный мотор для твоей ультры. Все норм. По бензонасосу тебе уже подсказали. Если будет судить то вскрывать и ревизия. Там действительно делов на 10 минут. По маслу-двинь старому хозяину в глаз)). На...здел он тебе. А распредвала в нем нет- 2 такта, нечего распредвалить)). Ты при покупке его судя по всему на воду не ставил? Подозреваю что у хозяина прежнего он стоял какое то время. По оборотам: все цилиндры работают? Свечи выкрутить и сфотографируй. Компрессию менять обязательно. Инспекцию водомета делать на предмет зазора и люфтов. Думается что люфтит знатно. Да, кстати: этот мотор на суше в лёгкую выкручивается до 12.000. кратковременно естественно. Так что 8.000 на сухую это мало.
Проведи простейший тест: заведи и на холостых поочередно снимай колпачки со свечей и слушай изменения в работе. Ну и ещё раз: компрессия по цилиндрам и фото свечей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolivan
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:21 Сообщения: 4
Имя: Николай
Техника: Kawasaki Jet Ski Ultra 150
|
zender писал(а): Привет. 1200 -штатный мотор для твоей ультры. Все норм. По бензонасосу тебе уже подсказали. Если будет судить то вскрывать и ревизия. Там действительно делов на 10 минут. По маслу-двинь старому хозяину в глаз)). На...здел он тебе. А распредвала в нем нет- 2 такта, нечего распредвалить)). Ты при покупке его судя по всему на воду не ставил? Подозреваю что у хозяина прежнего он стоял какое то время. По оборотам: все цилиндры работают? Свечи выкрутить и сфотографируй. Компрессию менять обязательно. Инспекцию водомета делать на предмет зазора и люфтов. Думается что люфтит знатно. Да, кстати: этот мотор на суше в лёгкую выкручивается до 12.000. кратковременно естественно. Так что 8.000 на сухую это мало.
Проведи простейший тест: заведи и на холостых поочередно снимай колпачки со свечей и слушай изменения в работе. Ну и ещё раз: компрессия по цилиндрам и фото свечей. Спасибо за ответ. На счет масла, пожалуйста, уточните - бензин разводить маслом или всё таки заливается чистый бензин, а масло само впрыскивается во время работы? На счет оборотов - двигатель может и выдаст 12 тысяч, просто шкала на экране только до 8. Свечи поставил новые, искра есть на всех свечах, но надсвечники во время работы не снимал, попробую, хотя двигатель работает ровно. Фото свечей сделаю. Вот компрессию померить будет проблематично, но постараюсь сделать. Про инспекцию водомета - подскажите, пожалуйста, где и какие зазоры смотреть и люфты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|