Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов. Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть. В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.
Что нужно проверить еще? Где что подмазать, что где покрутить? Есть где фильтра забортной воды? Нужно где либо шприцевать подшипники? Какая должна быть компрессия в цилиндрах ? Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
merkuriy писал(а): Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов. Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть. В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.
Что нужно проверить еще? Где что подмазать, что где покрутить? Есть где фильтра забортной воды? Нужно где либо шприцевать подшипники? Какая должна быть компрессия в цилиндрах ? Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)? На все вопросы писать полдня, тем более ответы на них есть по сто-двести раз!Почитай темы на этом сайте и все про гидроциклы будеш знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
про эту модель пару тем. И там нет ответов на мои вопросы. Я сперва искал созданные темы а потом создал свою.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
merkuriy писал(а): Здравствуйте. Достался старенький водник 1993 год Kawasaki jet sky 550 всегда хотел стоячий гидрик. Запускается с пол оборота. Но водников не было у меня, по этому куча вопросов. Перед спуском на воду что нужно обслужить что нужно посмотреть. В моих планах. На днях залью бензин с маслом 2т 1:40 буду мерить компрессию, хотел разобрать и добраться до импеллера посмотреть на его лопасти. После подключить воду и запустить ДВС чтоб поработал минут так 10.
Что нужно проверить еще? Где что подмазать, что где покрутить? Есть где фильтра забортной воды? Нужно где либо шприцевать подшипники? Какая должна быть компрессия в цилиндрах ? Можно газовать до отсечки при подключенном шланге воды(сам водник будет на телеге)? Если он давно стоял то я бы Перед тем как заправить бенз Залил жидкость для раскоксовки, и потом погонял мотор налив в него не много масла. Кроме лопастей на импеллере нужно ещё глянуть зазор. Проверить нужно всё)) Что именно на твоём аппарате смотреть я не знаю, старенький мало кто может его помнить)) Иногда бывает смазка подшипника вала через пресмаслёнку. Фильтра воды нет. Только сетка на входе в водомёт. Компрессию надо искать в мануалах, думаю около 6. А зачем газовать до отсечки на телеге? Без сопротивления воды мотор может перекрутиться. Обороты на суше выше чем в воде, этим ничего не проверишь.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
zender писал(а): Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания)) Какая должна быть компрессия,6 как написал человек выше? Сальники коленвала чтоб сразу поменять нужно мотор достать? Сальники коленвала можно проверить как я понимаю просто создать давление в блоке и посмотреть падает стрелка или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
merkuriy писал(а): zender писал(а): Приветствую. Спасибо за лестный отзыв)). Данный гидр прост как АК-47)). Если он у тебя заводится с пол-пинка без шприца, то с компрессией у тебя все ок. Но поменять можешь конечно - это не сложно. Водомет глянь обязательно - дел на 20 минут. Может стоять алюминиевый винт. Если так то он мертвый на 200процентов - из Японии они живыми не приходят, да и у вас море крайне соленое. Если алюминий то замена на нержу. Ну и зазор менять обязательно. На этом моторе зазор очень критичен - лошадок мало. Водомет не шприцуется. Снимается конус, достается вал с винтом, видим там много говна ( оно там будет). Смотрим на состояние подшипников и сальников, на всякий случай меняем и то и то. Аналогов в советском автопрома полно. Вычищаем посадочные от какашек, набираем 40 процентов объема корпуса оси литолом к примеру. Какая смазка будет по сути неважно - все равно её поменять занимает 40 минут работы. А менять надо - вода туда попадает. Я меняю на 750 раз в сезон при покатушках раз в неделю. Ещё момент: сколько он стоял без использования? Если неизвестно, то я бы обратил внимание на состояние сальников коленвала. Если будет подтравливать воздух, то прогар поршня и никакого удовольствия от катания)) Какая должна быть компрессия,6 как написал человек выше? Сальники коленвала чтоб сразу поменять нужно мотор достать? Сальники коленвала можно проверить как я понимаю просто создать давление в блоке и посмотреть падает стрелка или нет Компрессия 6 это минимально возможная для нормальной работы. Думаю что у вас выше. Да, для замены сальников нужно достать мотор. Час работы с перекурами). Да, проверить опрессовкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
Сегодня пытался его запустить убил весь день. Если в карб шприцем залить 2 кубика примерно бензина то запускается мгновенно. А так злодей не хочет. Позже фото выложу и опишу принцип что делал чтоб он хотяб 30 сек работал. Компрессию померил в 1- 10,5 в 2-11.5 это завышенная компрессия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
merkuriy писал(а): Сегодня пытался его запустить убил весь день. Если в карб шприцем залить 2 кубика примерно бензина то запускается мгновенно. А так злодей не хочет. Позже фото выложу и опишу принцип что делал чтоб он хотяб 30 сек работал. Компрессию померил в 1- 10,5 в 2-11.5 это завышенная компрессия? Компрессия огонь. Как у нового. Считай это идеал. Не запускается по причине мертвой мембраны насоса. Он стоял, пересохла. У кейхинов такое часто бывает. Ну и карб разбери да почисть, лишним не будет. Только регулировки запомни). Насос стоит на карбюраторе. Лечение-ремкомплект, либо выносной от ямахи. Второй вариант предпочтительнее. Более стабильно работают и медленнее вдыхают. Ну и фильтр глянь если стоит. Если есть то выкинь его и попробуй напрямую. А кстати: переключатель режимов забора топлива работает? Из бака топливо идёт по трубкам? Сними подачу и попробуй ртом засосать. Самый оптимальный способ проверки. Не должно вакуумить и сильно сопротивляться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
http://radikal.ru/fp/25huv22yo9774Синяя стрелка- там есть отверстие и пока я туда не понажимал раз 10 мотор не хотел заводиться вообще. После нажатия мотор запускается и работает но нужно всегда держать на повышенных оборотах холостого хода нет вообще. Отпускваю газ и глохнет. И верхняя заслонка в карбюраторе почти закрыта при пуске. Красная стрелка - там стоит самопальная мембрана по фото видно что кусок мембраны вылезает. Может конечно так и должно быть я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Дохлая мембрана. И да, стоит самопальная. Ремкомплект 3.000, есть в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Через отверстие ты принудительно накачивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merkuriy
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 11:20 Сообщения: 27
Имя: Александр
Техника: Мой первый Kawasaki JS 550
Откуда: VladivostoK
|
Фильтра топливного нет вообще там. Просто корпус остался внутри пустой. Переключатель топлива я так и не понял как работает там три положения (он,офф и что то еще) Карб уже разбирали до меня с боку там где тросик газа стоит иголка, как я понял для регулировки смеси она вообще была выкручена болталась . Снял крышку где мембрана там тоже видно что лазили с топором и молотком.
Забыл написать что когда я его крутил с обратки топливо льется а карб сухой. Только отверстие где мембрана помогла запустить его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
Не перепускает в карб из насоса. Гонит напрямую. Растянутая мембрана. Положения регулятора - он, офф, резерв. Если копались в карбах то лезь туда смело. Хуже не сделаешь ему уже)). И да: мембрану поменяй обязательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|