Текущее время: 17 ноя 2018, 13:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4693
Raider 4077
grigoryan 3441
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 17:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29
Сообщения: 12
Имя: Максим
Откуда: Москва
В этом сезоне обзавелся стоячим гидроциклом. Возникла задача возить его как-то до воды. Сначала оборудовал лодочный прицеп дополнительным ложементом для гидрика. Все хорошо, но каждый раз сгружать лодку, загружать гидрик - неудобно.

Решил сделать прицеп сам. Здесь описываю процесс, может кому полезно будет. В пользу самоделки выступили следующие факторы: 1. Нужен был максимально компактный прицеп, чтобы занимал немного места, 2. Прицеп универсальный, чтобы можно было и обычный мотоцикл перевезти и доски всякие, 3. По предварительным прикидкам самоделка получалась в 2 раза дешевле покупки готового прицепа. У меня прицеп с номером и документами, но оставлю этот вопрос за рамками форума.

Размеры прицепа: площадка 900 х 1500 мм, габаритная ширина по крыльям – 1400 мм, габаритная длина (от замкового устройства до защиты задних фонарей) – 2750 мм.

Главное и самое дорогое в прицепе – ось. Сделали в нужных размерах, бренд Al-Ko, заказывал вместе со стандартным навесным оборудованием (опорное колесо, замковое устройство, крылья, вилка электрическая, отражатели) в магазине, который торгует запчастями для прицепов. Размер между крепежными болтами – 850 мм, ширина по ступицам – 1300 мм. Срок изготовления примерно неделя.

Металлическая профилированная труба для рамы 50х50 мм, толщина стенки 3 мм – куплена на стройрынке. Тоньше стенку лучше не брать. Там же куплены пластиковые заглушки на трубу, провода, краска, кисть, растворитель, сверло на 12 (тоньше были).

Лист ламинированной фанеры у меня был, но купить можно тоже на стройрынках (с коричневой ламинацией, водостойкая, используется для опалубок).

Колеса ВАЗовские б/у взял на Авито.

Вся светотехника на диодах, заказал на Али. Габаритные огни и подсветка номера пришли с влагозащитой. Задние фонари пришлось разобрать и загерметизировать силиконовым герметиком.

Лебедку, ролик для упора – заказывал в интернет-магазинах.

Почти все элементы навешиваются к раме на болтах. Ось – М12х80 (прочность 8.8 или выше) – 4 шт., сцепное М12х80 (прочность 8.8 или выше) – 2 шт., крепление стойки с лебедкой М12х80 (достаточно прочности 5.6) – 2 шт., крепление лебедки М10х80 (прочность 5.6) – 2 шт., ось упорного ролика М12х160 – 1 шт., крылья М6х25 – 8 шт., крепление фанеры к раме – саморезы по металлу с режущей кромкой 40х6 - 14 шт., номер М6х70 - 2шт., задние фонари М5х90 – 4 шт., габариты и подсветка номера – М5х30 – 8 шт., мелкие саморезы по дереву и металлу с плоской головкой для крепежных скоб под гофру с проводкой. Все крупные болты М10 и М12 – с неполной резьбой. Обязательно шайбы, желательно крупные, гайки все – с пластиковой вставкой.

Сперва отрезали фанеру в размер площадки 900х1500мм. Расчертили раму по ней. Для аккуратной резки труб под 90 и 45 градусов лучше использовать торцовочную пилу. Я взял на прокат на два дня (одного дня хватит, но я брал на выходные). Порезали трубы в размер, потом на ручном вертикальном станочке просверлили все необходимые отверстия. Затем прикрутили струбцинами к фанере и прихватили сваркой, получилось как на стапеле. Потом сняли с фанеры и нормально обварили со всех сторон. К задней балке приварили защиту для фонарей из двух строительных скоб. Снизу к раме приварили уголки для крепления крыльев.

Раму зачистили от черной окалины, обезжирили 646 растворителем и покрасили в 2 слоя краской.

Навесили ось, колеса, сцепное устройство, опорное колесо. Вот уже прицеп можно катать :) Прикрутили фанеру, предварительно выбрав «лопаткой» углубления под головки болтов крепления оси к раме. Ложементы для гидроцикла сделали из деревянных брусков 50х50, обшили ковролином, закрепили к фанере шурупами 50х6 с нижней стороны. Торец фанеры покрасили, чтобы не впитывалась влага.

Водрузили гидроцикл на ложементы, выровняли баланс так, чтобы на шар приходилась оптимальная нагрузка. Далее по месту прикинули положение упора с роликом и лебедки.

Смета, в рублях:
Ось резино-жгутовая 8900
Опорное колесо в хомутом 2000
Замковое устройство 900
Крылья 1200
Вилка электрическая 300
Отражатель оранжевый, прямоуг. 2 шт. 200
Отражатель красный, треуг. 2 шт. 200
Фонари задние, 2 шт. 900
Фонари бел., габаритные, 2 шт. 160
Фонари бел, подсветка номера, 2 шт. 160
Лебедка ручная 1500
Провод электрический, гофра 300
Краска по металлу Хамерайт, 0,7 л. 800
Болты, шайбы, гайки, саморезы 1000
Труба 50х50 (стенка 3 мм) - 9 метров 1800
Фанера влагостойкая, ламинированная, 18 мм, 1 лист 2000
Ролик килевой 300
Мелочевка: растворитель, кисти, заглушки, доставка 1000
Колеса ВАЗ б/У, 2 шт. 700
ИТОГО: 24320

На все работы ушло 3 дня, делали не спеша, нас постоянно прерывал дождь, гараж занят, навеса нет :( . Прицеп уже испытали, все отлично пока. Осталось навесить электрику и страховочную цепочку с карабином. Из того, что сейчас бы сделал иначе - колесную ось заказал с крепежной площадкой 200х50 мм, сейчас бы выбрал вариант с площадкой 700х50 мм, и тогда уж точно без страха можно было бы грузить 500 кг.


Вложения:
IMG_5073.JPG
IMG_5073.JPG [ 1.84 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5074.JPG
IMG_5074.JPG [ 1.79 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5075.JPG
IMG_5075.JPG [ 2.01 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5077.JPG
IMG_5077.JPG [ 1.5 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5079.JPG
IMG_5079.JPG [ 1.38 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5080.JPG
IMG_5080.JPG [ 1.52 МБ | 1022 просмотра ]
IMG_5082.JPG
IMG_5082.JPG [ 1.33 МБ | 1022 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:28 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3377
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Рукодельный !!)))
Вообще не дешево вышел...
и получается он без номеров, его нельзя за машиной возить.
Вроде как МЗСА в районе 30 р стоит самый маленький с документами

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29
Сообщения: 12
Имя: Максим
Откуда: Москва
Andman писал(а):
Рукодельный !!)))
Вообще не дешево вышел...
и получается он без номеров, его нельзя за машиной возить.
Вроде как МЗСА в районе 30 р стоит самый маленький с документами


Сам думал, что дешевле получится. Но здесь полную стоимость посчитал. Обычно уже что-то есть в загашнике, колеса, фанера, труба... У меня, кстати, с номером и документами. У МЗСА самый дешёвый для гидрика стоит 45. Самый дешёвый типа "водный" - 35, но это без навесного, без опорного колеса, без лебедки и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:52 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3377
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
а как это он с номерами и документами?

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:31 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1432
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 13 раз
Andman писал(а):
а как это он с номерами и документами?

Как. Документы были. Типа вина нет. У меня такие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4077
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
ibatulin писал(а):
Самый дешёвый типа "водный" - 35, но это без навесного, без опорного колеса, без лебедки и т.д.
ты плохо искал


Вложения:
прицеп (2).JPG
прицеп (2).JPG [ 107.38 КБ | 966 просмотров ]

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4-Тес.Ключи.Запчасти.Разборка4-Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 19:21 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4693
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 90 раз
Игорь73 писал(а):
Andman писал(а):
а как это он с номерами и документами?

Как. Документы были. Типа вина нет. У меня такие.

тоже такие имею,очень удобно.в птс написано самоделка.бн везде.жаль,но уже не оформишь.закон приняли..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:29
Сообщения: 12
Имя: Максим
Откуда: Москва
Raider писал(а):
ты плохо искал

Ось там без торсиона или рессор, амортизация за счет колес, не предназначен для перевозки на длинные расстояния. Комплектация без опорного колеса даже. Но если цель обязательно найти готовый прицеп дешевле - то ищи дальше... может и получится :) Мне было интересно самому собрать именно такой, как мне нужен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 11:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 28
Имя: Юрец Панда
Техника: Кавасаки 900 1996.
Yamaha gp 1200 r
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Ну конечно если иметь желание сделать самому да. Но б/у точно можно найти дешевле. Я бы не морочился тем более для стоячки, её можно и в багажник или на крышу положить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 21:02
Сообщения: 80
Имя: Роман
Техника: Bombardier GTX155 Wake 2007 г.в.
Откуда: Россия, Иркутская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Автор молодец :good:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW