Текущее время: 02 июн 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6351
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а лучше их прозвонить. раз смотрел - ну целый бля, прозвонил - каюк!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Romario84 писал(а):
Dr.Ort писал(а):
а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом?


Так же начинаешь газовать и падает в ноль
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10


Вложения:
ламп.JPG
ламп.JPG [ 18.19 КБ | 11030 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
koks писал(а):
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

100% чето с геной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:32 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24
Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
Dr.Ort писал(а):
мозг без ключа брали? ну тогда и сами все понимаете... ищите ребят с чипом, прописывайте ключ.

Да мозг брал без ключа! Т.е дело только в привязке, а то я голову ломаю по проводке! Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24
Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
koks писал(а):
Алик Чибисов писал(а):
Комарады вопрос по этой же теме, сгорел мозг на XP 97г 110л.с. Заказал мозг поставил подключаю аккумулятор вставляю ключ ни звука не издал зумер, что может быть? Или пока я его не привежу к этому ключу так и будет тишина!!!!!????????????????Или нае...и америкосы продали мне нерабочий мозг? Кто сталкивался подскажите?
Должен быть один длинный сигнал.,и если нажать на кнопку пуска стопа без ключа то должны приборы включится.Предохранители смотрите .

Предохранители все на месте, но зумер никаких звуков не издает, может быть действительно они не видят ключа без привязки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24
Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))

Евгений вразумил, да тем более недавно видел твое видео переборка двигла di грамотно и зачетно!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:09 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))
Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
про зумер не в курсе, завтра пойду в свой воткну чужой ключ. может диод сгоревший, со сгоревшим табло не горело, зумера не было, только елеслышные щелчки реле в черной коробке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
koks писал(а):
Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))
Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое.

Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Тимофей писал(а):
Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля
Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
egipedski писал(а):
Тимофей писал(а):
Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля
Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь!
Это если ключ не прочитался ,то есть сработал геркон а таблетку не прочитал(не законтачила) ,а если он увидел чужой ключ сразу длинный пиииик и в аут.Можно ещё без ключа нажать на кнопку пуска несколько раз тоже будет сигнал, какой не помню кажется серия из длинных и коротких. Попробуйте у кого гидра под рукой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:53
Сообщения: 13
Имя: Роман
Техника: RX DI 2001г
TONI/KART Rotax-Max
Откуда: Москва
koks писал(а):
Romario84 писал(а):
Dr.Ort писал(а):
а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом?


Так же начинаешь газовать и падает в ноль
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

спасибо конечно, но не стал парится отдал электрику, как починит отпишусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 12:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать . Гидрик утопили . При подключении АКБ горит все табло ифоцентра , ключ вставляю идет два коротких сигнала . Больше не каких признаков .GSX Rotax 787 1997г.

_________________
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
я не спец в аквабайках, но у моего брата была точная такая ситуация как у тебя и аквабайк точно такой, я его для начала открыл и поставил на солнце-просушил (особенно вскрыл реле что возле аккумулятора, оно закрыто через уплотнительную резинку, но все же открыл), снял стартер-его электрики перебрали (поменяли щетки, просушили), после этого завел, но смог завезти только при помощи параллельно автомобильного аккумулятора, он поехал, но не набирал обороты в полном объеме, на повышенных оборотах они "играли", я поменял высоковольтные провода и свечи!!!! попер как черт, но аккумулятор после не длительных покатушек слаб и не всегда готов сам завестись (я создал здесь тему и пытаюсь с помощью форума найти причину). Повторюсь ,я не спец, тут есть профи, но ситуация у тебя идентична с моей. Найдешь причину отпишись для интереса. удачи!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 81 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW