Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
а лучше их прозвонить. раз смотрел - ну целый бля, прозвонил - каюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
|
Romario84 писал(а): Dr.Ort писал(а): а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом? Так же начинаешь газовать и падает в ноль Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Вложения: |
ламп.JPG [ 18.19 КБ | 11030 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
koks писал(а): Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10100% чето с геной...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик Чибисов
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24 Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
|
Dr.Ort писал(а): мозг без ключа брали? ну тогда и сами все понимаете... ищите ребят с чипом, прописывайте ключ. Да мозг брал без ключа! Т.е дело только в привязке, а то я голову ломаю по проводке! Спасибо за совет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик Чибисов
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24 Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
|
koks писал(а): Алик Чибисов писал(а): Комарады вопрос по этой же теме, сгорел мозг на XP 97г 110л.с. Заказал мозг поставил подключаю аккумулятор вставляю ключ ни звука не издал зумер, что может быть? Или пока я его не привежу к этому ключу так и будет тишина!!!!!????????????????Или нае...и америкосы продали мне нерабочий мозг? Кто сталкивался подскажите? Должен быть один длинный сигнал.,и если нажать на кнопку пуска стопа без ключа то должны приборы включится.Предохранители смотрите . Предохранители все на месте, но зумер никаких звуков не издает, может быть действительно они не видят ключа без привязки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не может мозг работать с чужим ключом. ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик Чибисов
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:24 Сообщения: 65
Имя: Алексей
Техника: RX DI 2001г., ХP 787 97г., Stels 500Н 2011г. Stels 500GT
Откуда: Брянск
|
Dr.Ort писал(а): не может мозг работать с чужим ключом. ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.))) Евгений вразумил, да тем более недавно видел твое видео переборка двигла di грамотно и зачетно!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
|
Dr.Ort писал(а): не может мозг работать с чужим ключом. ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.))) Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
про зумер не в курсе, завтра пойду в свой воткну чужой ключ. может диод сгоревший, со сгоревшим табло не горело, зумера не было, только елеслышные щелчки реле в черной коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
koks писал(а): Dr.Ort писал(а): не может мозг работать с чужим ключом. ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.))) Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое. Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Тимофей писал(а): Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1654
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
|
egipedski писал(а): Тимофей писал(а): Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь! Это если ключ не прочитался ,то есть сработал геркон а таблетку не прочитал(не законтачила) ,а если он увидел чужой ключ сразу длинный пиииик и в аут.Можно ещё без ключа нажать на кнопку пуска несколько раз тоже будет сигнал, какой не помню кажется серия из длинных и коротких. Попробуйте у кого гидра под рукой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario84
|
|
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:53 Сообщения: 13
Имя: Роман
Техника: RX DI 2001г TONI/KART Rotax-Max
Откуда: Москва
|
koks писал(а): Romario84 писал(а): Dr.Ort писал(а): а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом? Так же начинаешь газовать и падает в ноль Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10спасибо конечно, но не стал парится отдал электрику, как починит отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать . Гидрик утопили . При подключении АКБ горит все табло ифоцентра , ключ вставляю идет два коротких сигнала . Больше не каких признаков .GSX Rotax 787 1997г.
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
я не спец в аквабайках, но у моего брата была точная такая ситуация как у тебя и аквабайк точно такой, я его для начала открыл и поставил на солнце-просушил (особенно вскрыл реле что возле аккумулятора, оно закрыто через уплотнительную резинку, но все же открыл), снял стартер-его электрики перебрали (поменяли щетки, просушили), после этого завел, но смог завезти только при помощи параллельно автомобильного аккумулятора, он поехал, но не набирал обороты в полном объеме, на повышенных оборотах они "играли", я поменял высоковольтные провода и свечи!!!! попер как черт, но аккумулятор после не длительных покатушек слаб и не всегда готов сам завестись (я создал здесь тему и пытаюсь с помощью форума найти причину). Повторюсь ,я не спец, тут есть профи, но ситуация у тебя идентична с моей. Найдешь причину отпишись для интереса. удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|