Текущее время: 28 мар 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:47 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
В общем ничего не предвещало проблем как вдруг мне захотелось помыть топливный бак на мое. Снял сидуху, скинул 4 шланга, вынул датчик уровня топлива. Смотрю на сеточке грязь - вымыл. Снимаю поплавок - там два неодимовых магнитика все облезли и в металлической пыли - почистил и их. Помыл бак. Собираю все обратно, лью полный бак и... стрелка Fuel level лежит.
Покатался - стрелка то прыгает и показывает нормально, то опять ложится на ноль.
Разобрал опять, начал разбираться. Датчик состоит из связок геркон+резистор (1 первый резистор 17 Ом остальные 7 по 10 Ом). Герконы (маленькие зелененькие баллоны) реагируют на магниты, и замыкаются при появлении магнитного поля рядом (1 см от геркона где-то). Когда магнитного поля нет (тоесть поплавок внизу, топлива очень мало) сопротивление датчика максимально - сумма всех резисторов 88 Ом. По мере поднятия поплавка герконы (их 10 штук) замыкают - шунтируют резисторы и сопротивление понижается, и стремится к 0 (поплавок на верху, полный бак топлива).
В такой системе есть только один слабый элемент - магнит, который теряет свою силу, резисторы и герконы как правило долговечны и переживут нас всех :)
А магнитов там 2 для того чтобы во всех положениях поплавка хотя бы один геркон был замкнут.
Цена магнитов в магазине 35 руб. размеры 6,5 мм диаметр х 5 мм высота. Но точно таких же не нашел, поэтому взял чуть меньше 6мм х 5мм.
После замены датчик работает на ура!

П.С. Магниты обязательно установить на отталкивание, при этом магнитное поле усиливается и датчик будет работать стабильнее.


Вложения:
Комментарий к файлу: Старые магниты и новые
IMG_5042.JPG
IMG_5042.JPG [ 1.59 МБ | 13449 просмотров ]


Последний раз редактировалось sjreal 15 сен 2016, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
спасибо,интересный отчет.многим будет познавательно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Откидываем сиденье в сторону, получаем доступ к баку


Вложения:
IMG_20190211_214028.jpg
IMG_20190211_214028.jpg [ 1.11 МБ | 11290 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Вот он, родимый, откидываем шланги, ослабляем общий большой хомут и достаём его)


Вложения:
IMG_20190211_214045.jpg
IMG_20190211_214045.jpg [ 908.53 КБ | 11290 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Вот он родимый, хомуты это метки для меня)


Вложения:
IMG_20190211_215255.jpg
IMG_20190211_215255.jpg [ 989.12 КБ | 11289 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Извлекаем.....


Вложения:
IMG_20190211_215616.jpg
IMG_20190211_215616.jpg [ 709.74 КБ | 11289 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
И достаем)


Вложения:
IMG_20190211_215629.jpg
IMG_20190211_215629.jpg [ 1005 КБ | 11289 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Мелкие хомуты на шлангах я открутил плоскогубцами


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 22:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
А большой хомут на самом датчике-взял длинную плоскую отверткой, поднял переднюю крышку, просунул тудой руку с отверткой и свободно открутил, надеюсь кто только начинает общаться с этой техникой, все это поможет. Одно скажу, готов расцеловать инженера, который создал хр, снимал датчик с бомбардир Gsx, думал душу отдам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 07:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Ilyich писал(а):
А большой хомут на самом датчике-взял длинную плоскую отверткой, поднял переднюю крышку, просунул тудой руку с отверткой и свободно открутил, надеюсь кто только начинает общаться с этой техникой, все это поможет. Одно скажу, готов расцеловать инженера, который создал хр, снимал датчик с бомбардир Gsx, думал душу отдам

)))ну да, там бардачка нет.мотор сдвигать нужно ,чтобы до бака добраться,и бак отстёгивать иначе колба по высоте не выйдет. ;)и ещё маленький совет,перед снятием топл.шлангов сделать фото,очень облегчит потом задачу при установке на место шлангов.имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Игорь, привет, расскажи как дальше добраться к внутреянке датчика, нужно разрезать корпус? Постараюсь дальше сделать, сфоткать и все выложить...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Ilyich писал(а):
Игорь, привет, расскажи как дальше добраться к внутреянке датчика, нужно разрезать корпус? Постараюсь дальше сделать, сфоткать и все выложить...

да.делается окно в верхней части колбы.где стоят герконы.они со временем окисляются и не работают.но это всё реально чинится,былобы желание :)окно потом запаивается тот кусочек не выкидывай,его потом назад запаять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Разобрался, вечером скину отчёт....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 21:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Снимаем с пазов крышечку


Вложения:
IMG_20190212_201125.jpg
IMG_20190212_201125.jpg [ 1.01 МБ | 11258 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 21:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Выпадает корпус с 2 магнитами


Вложения:
IMG_20190212_201138.jpg
IMG_20190212_201138.jpg [ 965.29 КБ | 11258 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW