Текущее время: 10 ноя 2024, 23:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:45 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
slavtol писал(а):
Интересен этот вопрос,так как соберу мотор весной на новых запчастях,поршневая в номинале.Хотелось бы услышать мнение тех кто катал с такими настройками.Сам урезал винты Н до 0,5 при расточеном цилиндре 0,75.Разницы в поведении мопеда и цвете свечей в отличии от 1,5 не увидел.Пару часиков покатал и вернул 1,5 очково как то было.И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?

Привет тёзеа! Мой не большой опыт показал что если всё сток и росточька до +1мм. играть только винтами).так как эти самые PSI уже отрепетированы пружинкой и соответственно положением коромысла как в мануале от MIKUNI. И только когда уходиш от стоковых параметров начинается рукоблудство)) чем я весь сезон и занимаюсь пытая форумчан. В ориг.ремах карбов идут пружинки с этими нужными psi под сток параметры до +1мм. Как то так.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 10:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
petrycho писал(а):
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

???не понял :oops:а при чем винты регулировки ПЕТЬ?и куда резинки подкинул???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 12:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
SLAVTON писал:

Цитата:
И еще вопросик,купил новые ремкомплекты на карбы,все поменяю,нужно ли потом будет хитро мерять открытие пружин?Или все заменить, проверить чтобы все было визуально одинаково и все?


а я ему и ответил :

Цитата:
я просто резинки подкинул и всё, лепесток и пружинку не трогал

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 05:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
slavtol писал(а):
petrycho писал(а):
ttommik писал(а):


Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) :wink: Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора.
Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление.
Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))).
Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 16:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Если с такой сборкой https://youtu.be/Jd-ZOJqSCDw он у тебя от одного выхлопа взлетать будет)) :wink: Привет Игорян! На сколько я понял в этих загадочьных числах на винтах). Нужна мощ и обороты. толк от одной решотки на стоке - только в минус, то есть воды даём больше а справится с ней не можем). Хотя по сути кажется наоборот, загребая лопатой - облегчаем подачу воды. Ан нет лопата гидру прижмёт к воде и нагрузит в добавок дрыгатель, не ну можно с плитой поиграть длинной чтоб не так присасывало но вёрткости потеряеш, на глис быстрее выходишь с длинной плитой. Поставить лёгкий винт без фанатизма чтоб перекрут-(кавитацию) не получить, тем самым сняв нагрузку со сток ДВС, ну даст красивый старт) и без тюн.решотки, воды хватит а скорость снизит! По винту эксперемент, так скажу под мой мотор чють разжатый 14/18 solas konkord, мощи, резвости хватает)) как раз чтоб и от отсечьки отойти немного, сохранив ресурс и динамику. 13/17 той же серии крутит в отсечьку, CDI недаёт а так если наплеваиь на ресурс и поменять электронику на 61х убрав огранечитель то 13/17 покажет лучшую динамику чем 14/18 имхо. А если на подры винт, что я и хотел то 12/17 konkord 144мм. как на новых ЕХ ямах -дороговат однако. Выигрыш в весе на 50 кг.К стати его рекомендовала Riva. Спросил я совета у Джима хозяин кто знает с магазина атлантик джет спорт, он запроси мои данные с мопеда что с ним делал и отправил риве)). Рекомендую очень положительный магазин. В общем рукоблужу пока со своими винтами 13/17 один орегинал другой solas. Гнуты оба да и гнуть много неполучится зазор уходи до допустимого рабрчего зазора.
Меяется только первое число питча второе мёртвое на рюмке. Как себя ведёт при всём этом подруга кавитация хз. К стати орегинал показал себя лучше чем солос подинамике на утяжеление.
Короче одно без другого НЕРАБОТАЕТ имхо. Да и дорого всё это)))).
Может в чом и ошибаюсь с удовольствием выслушаю советы! А это мои выводы и не кому не чего не советую настоятельно, каждый др...чит как сам хочит.

в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):

в том то и дело,что водомет может и пропустит больше воды..мотора то же думаю хватит тягла 947,водомет 140мм но с болбшей проходимостью воды.вот и думаю еще больше нагрузить его с помощью решки тюненой.интересно пипец будут изменения и в какую сторону.

Ты мопед катал? В огранечитель упирается? Если да можно ставить). Опять же если упирается с чуть запасом то гут)) а если чуйка что запаса доуя то думаю сначало винт потяжелее подобрать чтоб с лопатой в норму входил. Лопата думаю оборотов 300 заберёт. Я так понимаю сопло расточено на насосе?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 20:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
igor sea-doo писал(а):
slavtol писал(а):
petrycho писал(а):

Ответ на картинке:
Изображение



Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 20:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
slavtol писал(а):
igor sea-doo писал(а):
slavtol писал(а):


Ребят подниму старую темку.На фото из мануала видно что винт высоких оборотов 0.Это что значит?Закручен должен быть до упора?Я катал с настройками 1,5 на 1,5.Зависит ли положение винта Н после расточки цилиндров на следующий ремонт?

ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!
в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый)))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Теска,знаки есть,но нигде не нашел инфы по нему,и никто не смог рассказать.Здесь есть моя темка ,,водомет из США,, там есть фото импеллера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Провал на старте 951сс
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 05:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
slavtol писал(а):
igor sea-doo писал(а):
ТОлян привет.а опиши плиз твои замеры,эксперименты с импеллерами и тем водометом,что пендосии купил.на каком остановил свой выбор и почему.думаю,будет толк если на gsx lim решку тюненую поставить ..мотор потянет??там водомет как у тебя.

Привет ребята!Конечно искатал тот водомет за год вдоль и поперек.Водомет конечно очень интересен!И я думаю он будет интерестнее вдвойне если его поставить на gsx или хр.Думаю тот редкий винт с которым он пришел из пендосии как раз и рассчитан на тюненую решетку,а быть может еще и легкий сдвиг отсечки.На моей барже был дикий подрыв,но упор в ограничитель и малая максималка,думаю оборотов 300-500 у двигателя еще было в запасе.Когда поставил новый импеллер скат трак,обороты упали до 6800-6900,подрыв чють скис,максималка радовала 100-105км по gps.В общем и целом мне нравилось поведение баржи gtx на этом водомете и скат траке.Есть идея переставить водомет с xp на мой gtx,а на xp поставить этот хитрый,импеллер оставить легкий,с которым пришел из пендосии,решетку обязательно найти тюненую чтобы нагрузить сильнее мотор.Думаю хр будет с этим набором адски жарить!
в том то и дело, что за хитрый винт нет у него чтоль опознавательных знаков?). Продавану не скажеш - продай ме винт хитрый)))))

вот что я хотел узнать,.спс Толик.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW