Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
freddarst29
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 11:07 Сообщения: 3
Имя: любомир
Техника: sea doo gs
|
Вопрос следующий гидроцик Sea doo gs 2001 года. Можно ли отключить масленую систему и добовлять масло прямо в бензин? И как может это отразится на двигателе. И правельно ли я понимаю чем больше обороты тем больше маслосистема подает масло в двигатель ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zender
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 01:14 Сообщения: 268
Имя: Александр
Техника: kawasaki 900 sts 2001/1100 zxi 1997/x2 1993/650sc 1991
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз
|
freddarst29 писал(а): Вопрос следующий гидроцик Sea doo gs 2001 года. Можно ли отключить масленую систему и добовлять масло прямо в бензин? И как может это отразится на двигателе. И правельно ли я понимаю чем больше обороты тем больше маслосистема подает масло в двигатель ? Отключить можно, естественно тогда бодяжить бензин с маслом. Да, понял верно. От оборотов зависит количество масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Эпидемия глушить масло насосы в этом году
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Маслица лить больше в бенз) Да и зачем всё это тебе? ведь масло всё равно ещо и в привод золтникового клапана подаётся! Маслобак нУжен))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 15 апр 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Маслица лить больше в бенз) Да и зачем всё это тебе? ведь масло всё равно ещо и в привод золтникового кларана подаётся! Маслобак нУжен)) По моему третья тема за эту весну?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Я купил новые масляные шланги,проинспектирую трос и поставлю все як задумал завод.Чему ломатся то там?Шланги стоят 200р и тросик посмотреть чтоб живой был.Мотор лег из-за трещины в шланге маслонасоса.Но ребята,гидроциклы то у нас не новые,как никак 18 лет моему,ясен хрен шланг не вечный.Заменил,и на мой век хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
zender писал(а): freddarst29 писал(а): Вопрос следующий гидроцик Sea doo gs 2001 года. Можно ли отключить масленую систему и добовлять масло прямо в бензин? И как может это отразится на двигателе. И правельно ли я понимаю чем больше обороты тем больше маслосистема подает масло в двигатель ? Отключить можно, естественно тогда бодяжить бензин с маслом. Да, понял верно. От оборотов зависит количество масла. коробочка запасных свечей с ключом в бардачке ,тоже не помешает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
И внимательно почитай как это делается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freddarst29
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 11:07 Сообщения: 3
Имя: любомир
Техника: sea doo gs
|
Я вот думаю что как нить в путь откажет масляный насос. И движку конец. Или системе какнить отключит движок если такое случится ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
freddarst29 писал(а): Я вот думаю что как нить в путь откажет масляный насос. И движку конец. Или системе какнить отключит движок если такое случится ? писец будет...... - системы немаа
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
freddarst29 писал(а): Sea doo gs 2001 года. Можно ли отключить масленую систему и добовлять масло прямо в бензин? Совсем отключить нельзя! Бочек надо оставить(и масло там по минимуму) и 2 толстых шланга, а иначе привод золотника долго не проживёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
koks писал(а): freddarst29 писал(а): Sea doo gs 2001 года. Можно ли отключить масленую систему и добовлять масло прямо в бензин? Совсем отключить нельзя! Бочек надо оставить(и масло там по минимуму) и 2 толстых шланга, а иначе привод золотника долго не проживёт. вот Леха,все секреты знает)))привет дружище.p.s.не волнуйтесь есть в наличии бр.шестерни
Последний раз редактировалось igor sea-doo 25 апр 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bandit96
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:03 Сообщения: 144
Имя: Сергей
Техника: Bombardier GS
Откуда: Кушва
Поблагодарили: 1 раз
|
А как часто вообще выходят из строя масло насосы ? если шланги в порядке будут, да и по идее есть ведь идикатор давления масла, в случае чего мотор заглушил и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
bandit96 писал(а): А как часто вообще выходят из строя масло насосы ? если шланги в порядке будут, да и по идее есть ведь идикатор давления масла, в случае чего мотор заглушил и все Наверное уровень масла), который показывает его наличие в маслобаке а вот датчик это твои глаза и своевременное обслуживание всех узлов, магистралей твоей техники по сезону, каждый раз осмотр перед и после покатушек)). Маслососы надёжны, чего не скажеш о владельцах! Как то так ДДМ у тебя нет
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|