Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
Помогите разобраться!!!!!!! История такая. Был куплен катер sea-doo speedster tvin rotax 1994 г.в. Левый мотор плохо заводился, но когда заводился развивал 7000 оборотов, правый мотор хорошо заводился, но не развивал больше 4000 оборотов. Все карбюраторы были почищены (левый мотор стал хорошо заводится) и карбюраторы были поменяны местами для исключения проблемы с оборотами на правом двигателе из-за них. Ситуация не изменилась. Предположил, что неправильно стоит золотниковый клапан на правом двигателе, так как при полном газе из карбюраторов вылетал бензин. Правый мотор был снят с катера, золотниковый клапан был переустановлен согласно мануала. Также было принято решение поменять моторы местами вместе с резонаторами. Спуск на воду показал, что левый мотор (бывший правый) стал развивать обороты как положено, а правый мотор (бывший левый) при полном газе выбрасывает бензин из карбов, не набирает обороты, едет плавными рывками, обороты падают и поднимаются в диапазоне 3500-4500. Предположили, что водомет подхватывает воздух. Поменяли водометы местами ситуация осталась прежней. Также на воде были проделаны следующие манипуляции, жгут проводов от левого двигателя был подключен к правому, ситуация не изменилась. Также до всех этих манипуляций на катере стояло два АКБ, прежний хозяин поставил один (могло ли это как-то повлиять на работу правого и левого двигателя?).
Уже не знаю что делать, помогите.!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1140
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
Max2006 писал(а): Помогите разобраться!!!!!!! История такая. Был куплен катер sea-doo speedster tvin rotax 1994 г.в. Левый мотор плохо заводился, но когда заводился развивал 7000 оборотов, правый мотор хорошо заводился, но не развивал больше 4000 оборотов. Все карбюраторы были почищены (левый мотор стал хорошо заводится) и карбюраторы были поменяны местами для исключения проблемы с оборотами на правом двигателе из-за них. Ситуация не изменилась. Предположил, что неправильно стоит золотниковый клапан на правом двигателе, так как при полном газе из карбюраторов вылетал бензин. Правый мотор был снят с катера, золотниковый клапан был переустановлен согласно мануала. Также было принято решение поменять моторы местами вместе с резонаторами. Спуск на воду показал, что левый мотор (бывший правый) стал развивать обороты как положено, а правый мотор (бывший левый) при полном газе выбрасывает бензин из карбов, не набирает обороты, едет плавными рывками, обороты падают и поднимаются в диапазоне 3500-4500. Предположили, что водомет подхватывает воздух. Поменяли водометы местами ситуация осталась прежней. Также на воде были проделаны следующие манипуляции, жгут проводов от левого двигателя был подключен к правому, ситуация не изменилась. Также до всех этих манипуляций на катере стояло два АКБ, прежний хозяин поставил один (могло ли это как-то повлиять на работу правого и левого двигателя?).
Уже не знаю что делать, помогите.!!!!! Топливную магистраль проверяли?Было такое из-за неё,развёл вход на баке по отдельности-прошло.Из-за аккума не может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
Пробовал с рабочего мотора на нерабочий магистраль перекидывать, все без изменений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Тогда у тебя чудеса в решете. Ищи то, что не менял сторонами. Если таковых деталей не осталось, разверни лодку на 180 градусов. Если не помогло, пиши в брп. Пусть вызывают экзорцистов. Думай, что ещё не переставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Вряд ли водометы. Заслонки в карбах полностью открываются на той стороне, где не докручивает? Может просто трос не отрегулирован. Где-то в районе 3к отсечка при включенной нейтрали, но если перекидывали электронику, то вряд ли оно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
Заслонки открываются полностью все карбюраторы отсинхронизированы, на нейтрали отсечка срабатывает на обеих моторах. Буду пробовать отключать ограничитель оборотов на правый двигатель, заменю высоковольтные провода, уже не знаю что проверить. И ещё одна проблема возникла в процессе поиска возможных причин, подтекал масло баксов, я его снял и пропаял проверил сжатым воздухом все было нормально, при очередном спуске на воду маслобак раздуло и он снова стал пожтекать в месте пайки, предполагаю что прорываются газы через отверстие для смазки золотникового клапана, что скажите может кто-то сталкивался с такой проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
под капотом в трюме вода присутствует?кол во?ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК..может есть видос работы мотора??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
Вода присутствует но до двигателей не достает, насос успевает откачивать. Если все получится может завтра очередной спуск на воду, за одно и видео запишу работы мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max2006
|
|
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 09:59 Сообщения: 6
Имя: Максим
Техника: sea doo speedster 1994u
|
Проблема решена, не было контакта высоковолтных проводов с свечными колпочками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|