Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Здравствуйте! Буду ремонтировать коленвал- в связи с этим возникли вопросы по выбору фирм запчастей. Если с сальниками вопросов нет- буду брать оригинал, то с подшипниками и шатунами вопрос! Кто знает про качество подшипников prox? Знаю, что поршни этой фирмы на втором месте после оригинала. А подшипники? Просто у нас в Эстонии они доступны по 20€. Не хочется покупать на эбэй по 50 оригинал. Ещё интересно про подшипники koyo (Япония). Тоже должны быть не плохи. Почему то не нашёл аналогов ina!? И наконец какие аналоги шатунов приемлемы? И надо ли их менять или достаточно промерить прямолинейность и зазоры в шейке? Причина ремонта колена- умер сальник между pto и полостью с шестерней роторного клапана. Критичных повреждений мотора вроде нет. Цпг норм. После вскрытия Картера увидел что сепараторы 2 подшипников, вокруг шестерни высыпались ( но не разлетелись по мотору, а остались между подшипниками и сальниками). Скорее всего кусок сепаратора попал под сальник и погнал масло в цилиндр. Произошло это когда катал двухместную ватруху. В момент пропала тяга. Двигатель не глох но и на обороты не выходил. А по воде поползло масляное пятно. В таком режиме доехали до берега метров 50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Павел Геленджик писал(а): Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха. XP97 787 в профиле указано. Про сборку вала понимаю- в мануале подробно все расписано. После ремонта буду перепроверять стрелочным индикатором на призмах. По поводу шатунов не знаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
eddy047 писал(а): Павел Геленджик писал(а): Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха. XP97 787 в профиле указано. Про сборку вала понимаю- в мануале подробно все расписано. После ремонта буду перепроверять стрелочным индикатором на призмах. По поводу шатунов не знаете? Приветствую.Prox отличные шатуны.подшипники как все койо ,всм и пр.имеют тепл.зазор-с3 и мет. сеппаратор.(в отличии от орига.германия,италия с4)вся разница вами описана выше.при мет.сеппараторе заклинивший подшипник принесет гораздо больше вреда мотору.цена на ориг всегда была в районе 45долл.,за койо в магазине 1300руб.яма вся на мет. сеппарат. брп другой мотор.хотя,как показывает практика мотор ложится гораздо раньше по куче других причин..чем подшипники.если вы не гонщик конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Насчёт причины это точно. Как у нас прокатчиков говорят"...Гидрик убивают владельцы,друзья,друзья друзей,пьяные друзья,пьяные друзья друзей...."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Павел Геленджик писал(а): Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали. Как объясните лоты, где производитель brp? Спасибо за комент!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Павел Геленджик писал(а): Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали. Как объясните лоты, где производитель brp? Спасибо за комент!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
igor sea-doo писал(а): совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить. Игорь, здоров! Почему то ни в одной общалке тебя не нашёл. Раньше по Вайберу созванивались. Вопрос то звучал по другому. На сколько необходимо менять шатуны в моем случае! или достаточно дефектовки? В рамках допуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Павел Геленджик писал(а): Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха. А что из prox вы использовали? Акцент на подшипники)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Поршни,кольца,игольчатые подшипники. Это ,правда,давненько было на 2-т. Кавасаки. Колено не помню делал из каких запчастей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
eddy047 писал(а): igor sea-doo писал(а): совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить. Игорь, здоров! Почему то ни в одной общалке тебя не нашёл. Раньше по Вайберу созванивались. Вопрос то звучал по другому. На сколько необходимо менять шатуны в моем случае! или достаточно дефектовки? В рамках допуска. привет Олег,да всё так же и вайбер и ватц ап.если не распресовано еще то только верхние сможешь шейки определить..ну и визуально нижние.для понимания нужно полностью распресовать.на всех шейках должно быть идеальное зеркало в местах работы подшипников.(нижний и верхний),ну и отверстия не овальные))ставь все смело от прокс.поршни шатуны подш.допуски при разточке как на ориге делай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eddy047
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11 Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Поясни пожалуйста, если прокс и койо имеют тепловой зазор меньше оригинала, как их можно ставить? И как они ходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Тепловой зазор для поршней и колец важен.На коробке производитель prox пишет зазоры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|