Текущее время: 28 мар 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 15:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте! Буду ремонтировать коленвал- в связи с этим возникли вопросы по выбору фирм запчастей. Если с сальниками вопросов нет- буду брать оригинал, то с подшипниками и шатунами вопрос! Кто знает про качество подшипников prox? Знаю, что поршни этой фирмы на втором месте после оригинала. А подшипники? Просто у нас в Эстонии они доступны по 20€. Не хочется покупать на эбэй по 50 оригинал. Ещё интересно про подшипники koyo (Япония). Тоже должны быть не плохи. Почему то не нашёл аналогов ina!? И наконец какие аналоги шатунов приемлемы? И надо ли их менять или достаточно промерить прямолинейность и зазоры в шейке?
Причина ремонта колена- умер сальник между pto и полостью с шестерней роторного клапана. Критичных повреждений мотора вроде нет. Цпг норм. После вскрытия Картера увидел что сепараторы 2 подшипников, вокруг шестерни высыпались ( но не разлетелись по мотору, а остались между подшипниками и сальниками). Скорее всего кусок сепаратора попал под сальник и погнал масло в цилиндр. Произошло это когда катал двухместную ватруху. В момент пропала тяга. Двигатель не глох но и на обороты не выходил. А по воде поползло масляное пятно. В таком режиме доехали до берега метров 50.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 16:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 18:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Павел Геленджик писал(а):
Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха.

XP97 787 в профиле указано. Про сборку вала понимаю- в мануале подробно все расписано. После ремонта буду перепроверять стрелочным индикатором на призмах. По поводу шатунов не знаете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 19:56 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 21:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
eddy047 писал(а):
Павел Геленджик писал(а):
Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха.

XP97 787 в профиле указано. Про сборку вала понимаю- в мануале подробно все расписано. После ремонта буду перепроверять стрелочным индикатором на призмах. По поводу шатунов не знаете?

Приветствую.Prox отличные шатуны.подшипники как все койо ,всм и пр.имеют тепл.зазор-с3 и мет. сеппаратор.(в отличии от орига.германия,италия с4)вся разница вами описана выше.при мет.сеппараторе заклинивший подшипник принесет гораздо больше вреда мотору.цена на ориг всегда была в районе 45долл.,за койо в магазине 1300руб.яма вся на мет. сеппарат. брп другой мотор.хотя,как показывает практика мотор ложится гораздо раньше по куче других причин..чем подшипники.если вы не гонщик конечно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 21:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:35 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Насчёт причины это точно. Как у нас прокатчиков говорят"...Гидрик убивают владельцы,друзья,друзья друзей,пьяные друзья,пьяные друзья друзей...."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Павел Геленджик писал(а):
Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали.

Как объясните лоты, где производитель brp? Спасибо за комент!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Павел Геленджик писал(а):
Ставили многие мои знакомые шатуны prox в давние времена . Нормально,катались вроде без поломок. Не знаю как у bpr, но у Ямаха подшипники все koyo в 2-т.стоят.И продаются ремкомплекты с этими подшипниками но в упаковке "Ямаха" что соответственно удорожает.Я когда водомёт ремонтируют,то только сальники оригинальные ставлю, подшипники по номерам в иномарочных магазинах.Получается серьезная экономия,за упаковку не плачу.Что в магазине koyo,что в упаковке ,"Ямаха" koyo,никакой разницы.Думаю с подшипниками колена такая же ерунда.Ни brp,ни yamaha сами не производят такие детали.

Как объясните лоты, где производитель brp? Спасибо за комент!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
igor sea-doo писал(а):
совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить.

Игорь, здоров! Почему то ни в одной общалке тебя не нашёл. Раньше по Вайберу созванивались. Вопрос то звучал по другому. На сколько необходимо менять шатуны в моем случае! или достаточно дефектовки? В рамках допуска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Павел Геленджик писал(а):
Неплохо бы и модель гидроцикла указать.Koyo подшипники отличные. Многие производители их используют, только под своим брендом.Prox нормального качества. Помнится давно я капиталился по проксу . Когда-то и GP делал,и стоячку Кавасаки. Тут главное как собрать коленвал и отбалансировать .Это залог успеха.

А что из prox вы использовали? Акцент на подшипники)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 03:34 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Поршни,кольца,игольчатые подшипники. Это ,правда,давненько было на 2-т. Кавасаки. Колено не помню делал из каких запчастей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 05:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
eddy047 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
совет-на 787 шатуны или ориг.или прокс.если есть возможность купить.

Игорь, здоров! Почему то ни в одной общалке тебя не нашёл. Раньше по Вайберу созванивались. Вопрос то звучал по другому. На сколько необходимо менять шатуны в моем случае! или достаточно дефектовки? В рамках допуска.

привет Олег,да всё так же и вайбер и ватц ап.если не распресовано еще то только верхние сможешь шейки определить..ну и визуально нижние.для понимания нужно полностью распресовать.на всех шейках должно быть идеальное зеркало в местах работы подшипников.(нижний и верхний),ну и отверстия не овальные))ставь все смело от прокс.поршни шатуны подш.допуски при разточке как на ориге делай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 14:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Поясни пожалуйста, если прокс и койо имеют тепловой зазор меньше оригинала, как их можно ставить? И как они ходят?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 19:43 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Тепловой зазор для поршней и колец важен.На коробке производитель prox пишет зазоры.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW