Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
igor sea-doo писал(а): BegemotTM писал(а): frig писал(а): А мне понравился. Я скептически относился, пока не покатался. Забавная штука. Она забавная, когда новичок и взял разок второй. Когда эта лодка находится во владении, то быстро приходишь к ограничению её конструктивных возможностей. А конкретно - как источник адреналина она слабовата по причине посредственной мощности и гидродинамических свойств корпуса. Как прокатиться по реке тоже не пригоден. Мопед ни два ни полтора и справедливо не любим райдерами, что отражается на цене на вторичном рынке в том числе. Лучше уж ХР брать если в этих деньгах движение. Но мой опыт говорит, что те, кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант. В принципе, купить гидроцикл с 2т мотором обьяснить можно только большим желанием кататься и отсутствием бюджета. А если бюджета нет, и не золотые руки, то опять же 2т становится дорогим. привет.кто начинает с 2т моторов, редко терпят больше 2-х сезонов. Наверное, на меня обидятся владельцы 2т моторов, но для водной техники это не лучший вариант.---не поверишь)))беря бу 4т еще глубже можно залезть.(ты же на блоке ямы сейчас проходишь этот путь) Я же сделал пометочку про золотые руки. Ваше владение 2т с такими умениями более чем оправдано. Человеку, который может отвезти только в сервис 2т противопоказан. Что до блока того гидра. Он 7 лет в руках разгильдяя в плане техники. На нём катались и жук и жаба. Переворачивали десятки раз. На берег выезжали не сосчитать. Часов на нём 400. И сдох он когда замёрз. Его вообще не консервировали никогда. На 7ой год владения сдох только
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
На 7ой год владения сдох только--вопрос то не в этом.а где и за сколько БЫСТРО купить.если понадобился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Владею 3 года brp spx на 787 ротаксе, едет достойно, в мотор не заглядывал, катаются все, от друзей до детей, матку в пол, с консервацией никогда не заморачивайся, всю зиму под сугробом, простой как АКМ, в чем может быть разочарование, не понимаю. Расход да великоват, в а в остальном всё ок. Только его цена с прицепом 80т была, а тот же Спарк от 500т начинается и без телеги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Опять же при равной мощности 2т бодрее 4т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Джентельмены. Я ж не против. Тут можно бесконечно частное за положняк выдавать то. Есть общеизвестные плюсы и минусы. Каждый выбирает по карману и разумению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
igor sea-doo писал(а): На 7ой год владения сдох только--вопрос то не в этом.а где и за сколько БЫСТРО купить.если понадобился. Я начал подозревать, что товарищ мой просто хочет купить по низу рынка новый блок. Что малореально. Да и опять. Это частность. На мою технику запчастей валом. Только вопрос цены. Оно раньше то не радовало ценником, а сейчас с таким курсом просто ошалеть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
BegemotTM писал(а): igor sea-doo писал(а): На 7ой год владения сдох только--вопрос то не в этом.а где и за сколько БЫСТРО купить.если понадобился. Я начал подозревать, что товарищ мой просто хочет купить по низу рынка новый блок. Что малореально. Да и опять. Это частность. На мою технику запчастей валом. Только вопрос цены. Оно раньше то не радовало ценником, а сейчас с таким курсом просто ошалеть просто ошалеть--+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Если везти 2т в сервис, то будет дорого, но кому как. В том году делали DI с ремонтом модуля, клиенту встало в 110 тыр все это дело. И то, мы колено не перепрессовывали, взяли восстановленое с гарантией. Если ещё колено покрутить, то выйдет ещё больше моржи. Катает аппарат до сих пор. Если делать самому, то тут все проще.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да, ремонт занял 6 суток вместе с ожиданием деталей.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
petrycho писал(а): Если везти 2т в сервис, то будет дорого, но кому как. В том году делали DI с ремонтом модуля, клиенту встало в 110 тыр все это дело. И то, мы колено не перепрессовывали, взяли восстановленое с гарантией. Если ещё колено покрутить, то выйдет ещё больше моржи. Катает аппарат до сих пор. Если делать самому, то тут все проще. В прошлом году замена 3 поршней и перепресовка подшипников на Кавасаки 1200 встала в 35т с покупкой всех запчастей, за что 110 не понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Хотя без лоха и жизнь плоха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Сибирь писал(а): Хотя без лоха и жизнь плоха Колено оригинал на оригинале восстановленое 35 тыров. Дальше расписывать? 20ка ремонт модуля с гарантией. Расточка, поршни, пальцы, кольца, все прокладки оригинал, кроме прокладки крышки, её не найти. Правка вала, новые свечи. И что на труд остаётся?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Сибирь писал(а): Хотя без лоха и жизнь плоха Ну смотри перепрессовать колено у нас стоит 12 тыр (3 тр за шейку) Подшипники на твой водник я не знаю сколько стоит но на мой наверно встанет в 20 тыр 3 поршня хороших еще 20-25 тыр Ну вот и посчитай это если разбирать и союирать. А если сервис то умножайтна 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Подшипники брали простые, около 1000 за штуку, как сказал мастер, ничем не отличаются кроме наличием штифта от приворота, который он всверлил в обычный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибирь
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32 Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Глупо отдать 110т за такой гидрик, это как Иж юпитер отремонтировать за 30-40 т.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|