Текущее время: 17 июн 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 06:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 08:27
Сообщения: 51
Имя: Алексей Юрьевич
Техника: Yamaha FX SVHO
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Хочу прошить Suzuki DF60
Обещают увеличение мощности до 70лс, Увеличение крутящего момента, Снижение расхода топлива- путем оптимизации топливной карты

Кто что скажет по этому поводу!?
Может кто делал или делали знакомые? (необязательно такой же мотор) какой результат?

_________________
С Уважением , Алексей.
г. Владивосток
Режим работы: ПН-ВС с 10-00 до 18-00
Тел.: 8 (423) 2 66 78 79
WhatsApp: 89024807879
e-mail: alljetski@mail.ru
www.ПрицепДВ.рф


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 07:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Прошить лодочный мотор можно если, например 60тка от 70ки отличается прошивкой и/или мелкой разницей в конструкции, которую легко устранить. Соответственно нужно гуглить отличие судзы дф60 от дф70. Ну или узнать/знать о неком факте «задушенности» конкретной модели по тем или иным причинам. Тогда проша может раскрыть потенциал. Но. В лодочном моторе оптимизировать особо нечего. Там нет турбины. Нет «экологии» в таком явном виде как в авто. Брать лошадей особо негде.
Что до проши. Сказки про топливные карты и прочие чудеса, в 99% случаях это сказки. Откатать нормально новую прошу это многие часы онанизма. И если на автомобиле это хоть как-то возможно. Ибо и вес авто и колёса у всех одинаковые. Ну или гидроцикл тот же ещё как то можно откатать, хотя бы на два три распространённых шага винта для этой модели. То лодочный мотор таскает очень разные веса, и кустарные карты в любом случае будут лажать при некоторых конфигурациях плавсредства.
Совсем коротко - если нет инфы о возможности «раздушить» конкретную модель мотора, то все чудо оптимизации проши это баловство. Логичнее настроить развесовку лодки, положение мотора и подобрать винт. Это даст реальный прирост эксплуатационных характеристик баркаса.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW