Текущее время: 17 июн 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 12:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Дрова будут и за 200 и за 580 тр.
Бред откровенный про аппарат, на который очереди были, байки трепачей на авторынке из разряда : "а я, а мне, а у меня!!!" :lol:
7-ой год и очереди на него с ценником в 580 колов, ну-ну.
Лучше конкретику человеку пролейте.

Совет ТС один, найдите опытного владельца гидроцикла и что бы он сам его обслуживал и ремонтировал.
Далее все только на удачу.
Приблизительно озвучу, что ремонт 4т БРП мотора от 150 тр с работой.
Всё остальное как пойдёт, винт, кольцо, ремкомплекты и т.д.
Запас по деньгам от 100 тр нужно сразу иметь.
Если нет опыта, начните с 2Т.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 13:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
petrycho писал(а):
Дрова будут и за 200 и за 580 тр.
Бред откровенный про аппарат, на который очереди были, байки трепачей на авторынке из разряда : "а я, а мне, а у меня!!!" :lol:
7-ой год и очереди на него с ценником в 580 колов, ну-ну.
Лучше конкретику человеку пролейте.

Совет ТС один, найдите опытного владельца гидроцикла и что бы он сам его обслуживал и ремонтировал.
Далее все только на удачу.
Приблизительно озвучу, что ремонт 4т БРП мотора от 150 тр с работой.
Всё остальное как пойдёт, винт, кольцо, ремкомплекты и т.д.
Запас по деньгам от 100 тр нужно сразу иметь.
Если нет опыта, начните с 2Т.


Петр, если тебе не верится в продажу за день, дело твое, но так агрессивно высказываться то зачем? бред, трепачи, байки..
я выложил за 600 в 10 утра, деньги получил в 16.00, уступил двадцатку. за это время было 5 осмотров, при условии что это был будний день. сейчас в сезон хорошие экземпляры расхватывают очень оперативно. были 2 варианта 255, ушли за один день, не успел доехать, при чем оба были в моей области.


и да, самый плохой совет начинающему это "купи отжатый 2Т возрастом MILF". новичок по умолчанию не разбирается ни в выборе ни в обслуживании. таких годов в живом состоянии найти практически нереально - просто не будут продавать (и не надо приводить примеры-исключения, мол я вот решил продать свой обслуженный). из сервиса будет не вылезать, впечатление о гидриках испортится навсегда - жрущие бензин и деньги монстры, которые в сервисе по времени больше чем на воде


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 13:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Согласен с предидущим оратором. Всё живое отлетает максимум за сутки если это не верх рынка. Я в своём городе не успел доехать. Через три часа забрали. Так-же согласен, что брать 2т человеку не готовому самому это ройло чинить - напрочь противопоказана покупка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 14:25 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
ТС, если сомневаетесь, начните с 2т, эта техника на коленках перебирается за день, при наличии запчастей.
Его и выбрать проще, если на воде подрывает, крутит паспортные обороты, внутри воды по минимуму, мотор после прожига не горячий, а свечи кирпичные, то катать будете спокойно. Не внимайте совету малоопытных форумчан, которые скорее самореализуются, нежели реально оценивают обстановку, слушайте, что я говорю.
4т это уже должен быть осознанный переход, после того, как болячки набьете и поймете, нужно оно вам или нет.
И никаких разговоров про сервисы и прочее, талмут в руки и вперед, самому познавать, сложного там нет.
Или 4т, но без турбо.
Верх рынка по цене это не показатель.
Потом претензии не кому будет предъявлять, вещь б\у, никаких гарантий.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 15:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Хороший совет в выборе техники никогда не начинается со слов - легко чинить на коленке. Это я ещё со времён оффроуда понял. У большинства людей задача эксплуатировать, а не в мазуте размышлять о преимуществах лёгкой починки изделия.
Я бы рекомендовал не ориентироваться на рекомендации людей, ставящих во главу угла простоту ремонта. В подавляющем большинстве случаев это означает и высокую частоту такового.
Но, справедливости ради, излишняя сложность ремонта тоже добавляет хороший экспириенс. С ibr я имел уже второй интим за два года. Причём, задействованы были лучшие умы в России. Победили, но не суть. Склоняться нужно к золотой середине в начале пути. И это не 2т. И не заряженный компрессорный моц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 17:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
А каков бюджет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 21:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
ТС, в общем решайте, выше есть мнения, которые вас введут в заблуждения моментально.
Основывайтесь на тех, у кого опыт.
И да, каков бюджет?
А то , может и до новой Ямаха ЕХ или до Спарка хватит?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021, 04:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Я бы двухтактник вообще не советовал брать. Скоро их вообще некому будет ремонтировать :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW