Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Дрова будут и за 200 и за 580 тр. Бред откровенный про аппарат, на который очереди были, байки трепачей на авторынке из разряда : "а я, а мне, а у меня!!!" 7-ой год и очереди на него с ценником в 580 колов, ну-ну. Лучше конкретику человеку пролейте. Совет ТС один, найдите опытного владельца гидроцикла и что бы он сам его обслуживал и ремонтировал. Далее все только на удачу. Приблизительно озвучу, что ремонт 4т БРП мотора от 150 тр с работой. Всё остальное как пойдёт, винт, кольцо, ремкомплекты и т.д. Запас по деньгам от 100 тр нужно сразу иметь. Если нет опыта, начните с 2Т.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7951_1625472137.jpg) |
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 219
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
petrycho писал(а): Дрова будут и за 200 и за 580 тр. Бред откровенный про аппарат, на который очереди были, байки трепачей на авторынке из разряда : "а я, а мне, а у меня!!!" 7-ой год и очереди на него с ценником в 580 колов, ну-ну. Лучше конкретику человеку пролейте. Совет ТС один, найдите опытного владельца гидроцикла и что бы он сам его обслуживал и ремонтировал. Далее все только на удачу. Приблизительно озвучу, что ремонт 4т БРП мотора от 150 тр с работой. Всё остальное как пойдёт, винт, кольцо, ремкомплекты и т.д. Запас по деньгам от 100 тр нужно сразу иметь. Если нет опыта, начните с 2Т. Петр, если тебе не верится в продажу за день, дело твое, но так агрессивно высказываться то зачем? бред, трепачи, байки.. я выложил за 600 в 10 утра, деньги получил в 16.00, уступил двадцатку. за это время было 5 осмотров, при условии что это был будний день. сейчас в сезон хорошие экземпляры расхватывают очень оперативно. были 2 варианта 255, ушли за один день, не успел доехать, при чем оба были в моей области. и да, самый плохой совет начинающему это "купи отжатый 2Т возрастом MILF". новичок по умолчанию не разбирается ни в выборе ни в обслуживании. таких годов в живом состоянии найти практически нереально - просто не будут продавать (и не надо приводить примеры-исключения, мол я вот решил продать свой обслуженный). из сервиса будет не вылезать, впечатление о гидриках испортится навсегда - жрущие бензин и деньги монстры, которые в сервисе по времени больше чем на воде
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Согласен с предидущим оратором. Всё живое отлетает максимум за сутки если это не верх рынка. Я в своём городе не успел доехать. Через три часа забрали. Так-же согласен, что брать 2т человеку не готовому самому это ройло чинить - напрочь противопоказана покупка.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ТС, если сомневаетесь, начните с 2т, эта техника на коленках перебирается за день, при наличии запчастей. Его и выбрать проще, если на воде подрывает, крутит паспортные обороты, внутри воды по минимуму, мотор после прожига не горячий, а свечи кирпичные, то катать будете спокойно. Не внимайте совету малоопытных форумчан, которые скорее самореализуются, нежели реально оценивают обстановку, слушайте, что я говорю. 4т это уже должен быть осознанный переход, после того, как болячки набьете и поймете, нужно оно вам или нет. И никаких разговоров про сервисы и прочее, талмут в руки и вперед, самому познавать, сложного там нет. Или 4т, но без турбо. Верх рынка по цене это не показатель. Потом претензии не кому будет предъявлять, вещь б\у, никаких гарантий.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Хороший совет в выборе техники никогда не начинается со слов - легко чинить на коленке. Это я ещё со времён оффроуда понял. У большинства людей задача эксплуатировать, а не в мазуте размышлять о преимуществах лёгкой починки изделия. Я бы рекомендовал не ориентироваться на рекомендации людей, ставящих во главу угла простоту ремонта. В подавляющем большинстве случаев это означает и высокую частоту такового. Но, справедливости ради, излишняя сложность ремонта тоже добавляет хороший экспириенс. С ibr я имел уже второй интим за два года. Причём, задействованы были лучшие умы в России. Победили, но не суть. Склоняться нужно к золотой середине в начале пути. И это не 2т. И не заряженный компрессорный моц.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ТС, в общем решайте, выше есть мнения, которые вас введут в заблуждения моментально. Основывайтесь на тех, у кого опыт. И да, каков бюджет? А то , может и до новой Ямаха ЕХ или до Спарка хватит?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|