Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Pierre
|
|
Зарегистрирован: 11 фев 2024, 11:18 Сообщения: 2
Имя: Pierre
Техника: Sea doo sportster
|
Добрый день Я не специалист по двигателями Bombardier. Мне предложили Sea Doo Sportster старенький. Хозяин пишет, что мощность на воде падает и он глохнет. Типа проблема маленькая, надо электрику проверить. Катер в Грузии и сам сейчас в моменте посмотреть не могу.
Подгружу видео. Посмотрите: Дымит помоему. И дело не в электрике.
На нем 2 движка. Что за модификация? Что за поломка может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да там только по месту смотреть, может дело быть в карбах, а могут быть просто убитые моторы, или только на одном идёт. Все по месту, дистанционно такое брать нельзя, нарветесь на дорогой ремонт
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Pierre
|
|
Зарегистрирован: 11 фев 2024, 11:18 Сообщения: 2
Имя: Pierre
Техника: Sea doo sportster
|
Спасибо Поеду посмотрю скоро На что обратить внимание?
Вложения: |
![Facebook_creation_373427274.jpg](./download/file.php?id=33105&t=1&sid=005d52042052734254185c5593820038)
Facebook_creation_373427274.jpg [ 481.79 КБ | 679 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1914_1494443170.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
|
Моторы простые,717, но поломок со смогом (дымом) может быть много. Самое плохая неисправность это сальники на коленвале там где привод золотника,может дымить и забрасывать маслом свечи. Лучше покупать со знающим человеком. А так по мерить компрессию, и взять камеру посмотреть цилиндры на задиры,водометы на износ (зазор), не на долго можно завести на суше моторы по очереди. Все зависит от стоимости катера, он не сложный и все можно по чинить.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4737_1452061387.jpg) |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
убегайте от этой лодки))мертвая даже если моторы хорошие.запчасти не найти!!!реально.такие вещи как рулевой трос(расходник),трос реверса..по расходу нужна своя азс.аппетит не реальный.тяжелая а мощи не хватает.почти вся езда рычаг газа до упора.водометы маленькие 140мм.мотры и копрессия это самое простое.там куча проблем и с проводкой и с рулевым.такая же история и со спидстером с моторами 787.только с 4т лодку советую.ощутите разницу-поверьте.ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
igor sea-doo писал(а): убегайте от этой лодки))мертвая даже если моторы хорошие.запчасти не найти!!!реально.такие вещи как рулевой трос(расходник),трос реверса..по расходу нужна своя азс.аппетит не реальный.тяжелая а мощи не хватает.почти вся езда рычаг газа до упора.водометы маленькие 140мм.мотры и копрессия это самое простое.там куча проблем и с проводкой и с рулевым.такая же история и со спидстером с моторами 787.только с 4т лодку советую.ощутите разницу-поверьте.ИМХО +1, 4т с компрессором добавлю. А это старушка отработала своё. Ремонт, найти мастера, есть з/ч которые свои и найти трудновато
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|