Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BegemotTM писал(а): А хватает чувствительности тесту этому? Я всё же вангую прорыв газов Я делал проверку два раза , минут по 5, газовал , разогрел до 100 градусов по диагностике. Согласен с вами, очень похоже на прорыв газов. Но тестер по любому бы уловил за такое время
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BegemotTM писал(а): На лицо прорыв газов. К спецам уровня Стичей гнать и перестать трепать себе нерв В стич звонил, сказали что не берут в ремонт гидроциклы 2011 года
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BegemotTM писал(а): Что-то не так сделали. Или забита циркуляция. А какие варианты? На вашем опыте где забивается циркуляция у этих гидров?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=7177_1620569986.jpg) |
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BlackSalim писал(а): Вспомнил,была лодка одна с такой же проблемой.Проблема решилась после ребилда топливной системы!Бедная смесь может быть причиной Спасибо, думаю есть смысл проверить этот момент. Надо добраться до насоса, проверить сетку. Полноценного фильтра, если я правильно понял на этом гидре нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Не вижу ничего криминального в свечах
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Американец писал(а): BegemotTM писал(а): На лицо прорыв газов. К спецам уровня Стичей гнать и перестать трепать себе нерв В стич звонил, сказали что не берут в ремонт гидроциклы 2011 года Мягко говоря, я сильно удивлён. Работы, что ли валом…
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Американец писал(а): BegemotTM писал(а): Что-то не так сделали. Или забита циркуляция. А какие варианты? На вашем опыте где забивается циркуляция у этих гидров? Я не встречал забитой циркуляции. В брп эта проблема отсутствует как таковая. Система закрытая и коррозия там редкость. Что я могу сказать ещё. Если придёт отчаяние то могу предложить своего техника. Везите, разберётся. Я окажу помощь в проверке на воде и т.д. Если уж руки опускаются, то постараемся помочь. Во всяком случае это будет ремонт по низу рынка и без накручивания. С человеческим лицом в общем.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=849.jpg) |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
BegemotTM писал(а): Американец писал(а): В стич звонил, сказали что не берут в ремонт гидроциклы 2011 года Мягко говоря, я сильно удивлён. Работы, что ли валом… скорее всего с пневмой...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5854_1588849758.gif) |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Попробуйте после заливки антифриза, открутить сливную пробку с плиты, и скинуть немного, возможно в плите воздух не дает циркулировать антифризу. Поэтому и плита холодная.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Американец писал(а): В стич звонил, сказали что не берут в ремонт гидроциклы 2011 года С чем связано? ![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
vma писал(а): Американец писал(а): В стич звонил, сказали что не берут в ремонт гидроциклы 2011 года С чем связано? ![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif) С раборкой водомёта скорее всего,там всё на резинках и их срывает тупо
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
bombardier125 писал(а): Попробуйте после заливки антифриза, открутить сливную пробку с плиты, и скинуть немного, возможно в плите воздух не дает циркулировать антифризу. Поэтому и плита холодная. Такого не было на практике у меня
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
Американец писал(а): Нагар на свечах после пары выездов, около часа работы. Очень важная деталь: свечи сильно прикипают, с большим усердием приходится их срывать с места. Очень похоже на сильный перегрев свечей из за бедного топлива. Причём на одной свече темный изолятор, на двух белый ![Изображение](http://gidrik.ru/download/file.php?id=32531&t=1) Очнь интересен цилиндр с чёрной свечкой
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rk15
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:49 Сообщения: 14
Техника: BRP Seadoo GTR 215 2013
|
может все таки трещина в гбц/ блоке?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|