Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Американец писал(а): Причём на одной свече темный изолятор, на двух белый
может их водичка отмыла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
rk15 писал(а): может все таки трещина в гбц/ блоке? В блоке 1503 по вашей практике в каких местах были трещины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
Raider писал(а): Американец писал(а): Причём на одной свече темный изолятор, на двух белый
может их водичка отмыла? В итоге снял голову в третий раз. Из за перегрева ослабли болты головки и в первом цилиндре ( от руля) оказалась вода. Из за этого чёрная свеча. Плоскость головки не ушла. По хону видно, что поршень немного прихватило. Вообщем все печально. Жаль, хороший был двигатель .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rk15
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:49 Сообщения: 14
Техника: BRP Seadoo GTR 215 2013
|
Американец писал(а): rk15 писал(а): может все таки трещина в гбц/ блоке? В блоке 1503 по вашей практике в каких местах были трещины? у меня особо практики нет - первый мотор делаю) мой двигатель всткрыли - нарушена плоскость гбц, отдал на шлифовку, антивриз из за этого попадал в 1 и второй цилиндр..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
BlackSalim писал(а): bombardier125 писал(а): Попробуйте после заливки антифриза, открутить сливную пробку с плиты, и скинуть немного, возможно в плите воздух не дает циркулировать антифризу. Поэтому и плита холодная. Такого не было на практике у меня У меня было, поплясали с бубном немного, теперь каждый раз спускаю после замены или заливки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
На табло у меня максимум 81 бывает. Но это после хорошего прохвата. 99% 75-77 градусов. Но у меня термостат на 75. И показания температуры выведены всегда. Считаю их главными. А вот откуда приборка берёт данные, я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
BegemotTM писал(а): На табло у меня максимум 81 бывает. Но это после хорошего прохвата. 99% 75-77 градусов. Но у меня термостат на 75. И показания температуры выведены всегда. Считаю их главными. А вот откуда приборка берёт данные, я не знаю. Для головки 77 градусов это очень мало. Возможно у вас дополнительно установлен датчик на выходе из радиатора. Или как вариант у вас показывает температуру глушителя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
SaneKo писал(а): Газы прорвались бы сразу, тут он работает, перегревается, закипает и выдавливает антифриз. Или помпа не качает, или забита/нарушена циркуляция, а может что подключено не так? Гидрик брали с проблемой или она появилась во время эксплуатации? Ну и профиль бы заполнить, откуда вы Теперь и профиль можно уже заполнить?)
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
SaneKo писал(а): SaneKo писал(а): Газы прорвались бы сразу, тут он работает, перегревается, закипает и выдавливает антифриз. Или помпа не качает, или забита/нарушена циркуляция, а может что подключено не так? Гидрик брали с проблемой или она появилась во время эксплуатации? Ну и профиль бы заполнить, откуда вы Теперь и профиль можно уже заполнить?) Он у меня почти заполнен, добавил меня нахождения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Американец писал(а): После часа езды на высоких оборотах антифриз через Сапун вообще не выдавило. Думаю победил проблему. Вопрос в чем, читаю диагностикой и показывает, что максимальная температура в головке была 106 градусов. Я если правильно понимаю, в головке антифриз продолжает нагреваться после остановки двигателя. Где почитать или какая должна быть максимальная температура в двигателе? В моём GTX 260 к сожалению нет опции температуры двигателя для просмотра через панель приборов. Приходится каждый раз читать диагностикой Вам нужно обнулить максимальные значения, возможно это старые показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
еще вопрос, чем вы читаете интересный интерфейс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
bombardier125 писал(а): Американец писал(а): После часа езды на высоких оборотах антифриз через Сапун вообще не выдавило. Думаю победил проблему. Вопрос в чем, читаю диагностикой и показывает, что максимальная температура в головке была 106 градусов. Я если правильно понимаю, в головке антифриз продолжает нагреваться после остановки двигателя. Где почитать или какая должна быть максимальная температура в двигателе? В моём GTX 260 к сожалению нет опции температуры двигателя для просмотра через панель приборов. Приходится каждый раз читать диагностикой Вам нужно обнулить максимальные значения, возможно это старые показания. Нет. Обнуляю после каждой покатушки. Смотрел несколько видео на ютуб, где делают диагностику sea soo. В одном видео максимум был 107 градусов, в другом 112
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Американец
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 15:32 Сообщения: 98
Имя: Александр
Техника: Sea-Doo GTX LD IS 260 2011 и RXP-X 260 2012
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 1 раз
|
bombardier125 писал(а): еще вопрос, чем вы читаете интересный интерфейс? Candoo pro, американский адаптер и программа.
Вложения: |
0D4C577A-8299-4AE3-B96F-AA6EC8344D98.jpeg [ 45.39 КБ | 5908 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|