Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Проблемы после утопления RXT215 2007г http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=12509 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Moroz [ 15 июл 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Всем привет. Собственно притопили гидрик, утонул заглушенный. После реанимации появились проблемы, а именно ошибка P1520 это вроде масло (оно и мигает на табло) и ошибка P1671 ее я не нашел, кто знает что за ошибка? Когда вся эта лабуда выскакивает на табло гидр начинает троить и дергать. Но когда ключ выдергиваешь и заводишь, то едет опять нормально. Сначала за час пару раз так было, но потом стало появляться постоянно чуть ли не каждые 1-5 минут. Есть у кого какие мысли, может кто сталкивался с подобным и что это за ошибка??? Всем заранее благодарен за советы и помощь! |
Автор: | Raider [ 16 июл 2018, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Moroz писал(а): После реанимации с этого места по подробней...
|
Автор: | Moroz [ 16 июл 2018, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Raider писал(а): Moroz писал(а): После реанимации с этого места по подробней...Реанимировал в Реутов. Уже обращался с такой проблемой к ним год назад и ездил он нормально, а в этот раз что то не очень ехать хочет. Ошибка P1520 грешу на датчик масла, а вот с другой ошибкой непонятки. Компрессия в норме |
Автор: | frig [ 16 июл 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open Пищалка закорочена на землю или оборвана. |
Автор: | frig [ 16 июл 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
P1520 - низкое давление масла, как я понял. В первую очередь полезно проверить фактическое давление масла. А то мало ли чо. |
Автор: | Raider [ 17 июл 2018, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр
|
Автор: | bombardier125 [ 17 июл 2018, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр+100 Скорее всего скручен в косичку уже |
Автор: | Moroz [ 17 июл 2018, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
frig писал(а): P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open Пищалка закорочена на землю или оборвана. Огромное спасибо. Боялся что то серьезное |
Автор: | Moroz [ 17 июл 2018, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтрСегодня заскочу в гараж проверю и отпишусь. |
Автор: | Moroz [ 18 июл 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
bombardier125 писал(а): Raider писал(а): frig писал(а): В первую очередь полезно проверить масляный фильтр+100 Скорее всего скручен в косичку уже Фильтр в норме, стружки и повреждений не обнаружено |
Автор: | bombardier125 [ 19 июл 2018, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет |
Автор: | Moroz [ 19 июл 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете? |
Автор: | Raider [ 21 июл 2018, 08:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г | ||
Moroz писал(а): Надо пробовать,
|
Автор: | Savinsky [ 24 июл 2018, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Moroz писал(а): bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете? Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701 |
Автор: | Moroz [ 25 июл 2018, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г |
Savinsky писал(а): Moroz писал(а): bombardier125 писал(а): тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете? Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701 Спасибо. Сегодня завтра поменяю датчик и отпишусь тогда |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |