Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Проблемы после утопления RXT215 2007г
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=12509
Страница 1 из 2

Автор:  Moroz [ 15 июл 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы после утопления RXT215 2007г

Всем привет. Собственно притопили гидрик, утонул заглушенный. После реанимации появились проблемы, а именно ошибка P1520 это вроде масло (оно и мигает на табло) и ошибка P1671 ее я не нашел, кто знает что за ошибка? Когда вся эта лабуда выскакивает на табло гидр начинает троить и дергать. Но когда ключ выдергиваешь и заводишь, то едет опять нормально. Сначала за час пару раз так было, но потом стало появляться постоянно чуть ли не каждые 1-5 минут. Есть у кого какие мысли, может кто сталкивался с подобным и что это за ошибка??? Всем заранее благодарен за советы и помощь!

Автор:  Raider [ 16 июл 2018, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Moroz писал(а):
После реанимации
с этого места по подробней...

Автор:  Moroz [ 16 июл 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Raider писал(а):
Moroz писал(а):
После реанимации
с этого места по подробней...

Реанимировал в Реутов. Уже обращался с такой проблемой к ним год назад и ездил он нормально, а в этот раз что то не очень ехать хочет. Ошибка P1520 грешу на датчик масла, а вот с другой ошибкой непонятки. Компрессия в норме

Автор:  frig [ 16 июл 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open
Пищалка закорочена на землю или оборвана.

Автор:  frig [ 16 июл 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

P1520 - низкое давление масла, как я понял. В первую очередь полезно проверить фактическое давление масла. А то мало ли чо.

Автор:  Raider [ 17 июл 2018, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

frig писал(а):
В первую очередь полезно проверить
масляный фильтр

Автор:  bombardier125 [ 17 июл 2018, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Raider писал(а):
frig писал(а):
В первую очередь полезно проверить
масляный фильтр

+100
Скорее всего скручен в косичку уже

Автор:  Moroz [ 17 июл 2018, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

frig писал(а):
P-1671- Buzzer short-circuit to ground or open
Пищалка закорочена на землю или оборвана.

Огромное спасибо. Боялся что то серьезное

Автор:  Moroz [ 17 июл 2018, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Raider писал(а):
frig писал(а):
В первую очередь полезно проверить
масляный фильтр

Сегодня заскочу в гараж проверю и отпишусь.

Автор:  Moroz [ 18 июл 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

bombardier125 писал(а):
Raider писал(а):
frig писал(а):
В первую очередь полезно проверить
масляный фильтр

+100
Скорее всего скручен в косичку уже

Фильтр в норме, стружки и повреждений не обнаружено

Автор:  bombardier125 [ 19 июл 2018, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет

Автор:  Moroz [ 19 июл 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

bombardier125 писал(а):
тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет

Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете?

Автор:  Raider [ 21 июл 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Moroz писал(а):
Надо пробовать,


Вложения:
давление масла.JPG
давление масла.JPG [ 185.54 КБ | 8560 просмотров ]

Автор:  Savinsky [ 24 июл 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Moroz писал(а):
bombardier125 писал(а):
тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет

Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете?


Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701

Автор:  Moroz [ 25 июл 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы после утопления RXT215 2007г

Savinsky писал(а):
Moroz писал(а):
bombardier125 писал(а):
тогда нужно мерять давление, причем желательно в динамике, обмануть можно мозг и с манометром на воду, бывало что на шланге давл нормальное, а на всю топку когда оно падает и мозг пип...ет

Надо пробовать, но вот погода у нас полное Г. А резьба какая на датчике не подскажете?


Датчик давления масла залип от попадания в него воды. Уже была такая тема: viewtopic.php?f=46&t=8701

Спасибо. Сегодня завтра поменяю датчик и отпишусь тогда

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/