Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
banks92
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05 Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Всем привет.
Сегодня катался на воднике в первый раз после чистки карбюраторов. Обороты холостые на воде выставил 1300 (как на наклейке) Обороты холостые на суше крутятся 3400 Винт качества смеси холостого хода выставили на 1,5 оборота (на 1 обороте глох) Все верно?
Суть вопроса в оглавлении в чём
Я сегодня 3 часа на нем носился и выше 6200 оборотов я не мог развить по морскому штилю 90%-ому. Стабильно крутился 6120-6150. Эти цифры я тупо видел постоянно.
И это была скорость 55 миль(90 км/ч стрелка показывала)
Когда делаешь на месте петли, 6800-6900 оборотов и то не постоянно, чаще 6400-6500. НО, по приходу с Японии он крутился на месте до 7000, да и вытягивал из воды чуть шустрее. А по прямой он крутил 6700-6800.
Вопрос куда залезть? 1) Может тросик рукоятки растянулся и он не открывается полностью?(хотя ручка не болтается и обратно отходит быстро) 2) 55 миль это его предел? Или все же шкала до 70 миль может быть использована?
Бензин 95 Свечи новые NGK Маслонасос работает/так же на всякий случай масло в топливо добавляю на 25 литров. Компрессия 10-ка
Подскажите опытные владельцы, ведь вопросы задаю как не просто поиграться да продать, а разобраться и обслуживать как положено любимую мужскую игрушку, чтоб выдавала свои параметры заводские.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Был такой, большой, длинный, широкий. По глади 6800 и 85 км. ч. Драйва ноль. Как крузер сойдёт. Аппарат не для выкрутасов, а как лодка. Так что, оставьте все как есть.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
petrycho писал(а): Был такой, большой, длинный, широкий. По глади 6800 и 85 км. ч. Драйва ноль. Как крузер сойдёт. Аппарат не для выкрутасов, а как лодка. Так что, оставьте все как есть. Тоже был такой,с правильным винтом 6800-6900, скорость 95-98 по gps.Да и покрутится мне нравилось,жопу забрасывал на раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
banks92 писал(а): Всем привет.
Сегодня катался на воднике в первый раз после чистки карбюраторов. Обороты холостые на воде выставил 1300 (как на наклейке) Обороты холостые на суше крутятся 3400 Винт качества смеси холостого хода выставили на 1,5 оборота (на 1 обороте глох) Все верно?
Суть вопроса в оглавлении в чём
Я сегодня 3 часа на нем носился и выше 6200 оборотов я не мог развить по морскому штилю 90%-ому. Стабильно крутился 6120-6150. Эти цифры я тупо видел постоянно.
И это была скорость 55 миль(90 км/ч стрелка показывала)
Когда делаешь на месте петли, 6800-6900 оборотов и то не постоянно, чаще 6400-6500. НО, по приходу с Японии он крутился на месте до 7000, да и вытягивал из воды чуть шустрее. А по прямой он крутил 6700-6800.
Вопрос куда залезть? 1) Может тросик рукоятки растянулся и он не открывается полностью?(хотя ручка не болтается и обратно отходит быстро) 2) 55 миль это его предел? Или все же шкала до 70 миль может быть использована?
Бензин 95 Свечи новые NGK Маслонасос работает/так же на всякий случай масло в топливо добавляю на 25 литров. Компрессия 10-ка
Подскажите опытные владельцы, ведь вопросы задаю как не просто поиграться да продать, а разобраться и обслуживать как положено любимую мужскую игрушку, чтоб выдавала свои параметры заводские. Привет! Я с такой же техникой уже третий сезон ковыряюсь. Кстати, тоже во Владивостоке. Основной плюс этого мотора, что простой и чинится относительно не дорого) Когда завожу на прицепе - обороты 2700-2900 На воде чуть занижены(относительно мануала) - 1300 (не добавляю специально, из опыта лучше и безопаснее, чтобы гидрик глох если газ полностью отпущен, а ключ торчит). Особенно, когда кто-то еще кроме тебя иногда катается. А так заводишь чуть с газом и все норм. Маслонасос у меня заглушен после капиталки(карданчик снят). Долго думал глушить или нет. Понимаю, что инженеры BRP все продумали и что в насосе ломаться нечему. Но все же технике 20 лет уже, поэтому мешаю 1/30 в бак. Не напрягает. Заливаю бензин 92. не под крышку, чтобы литра 3-5 оставалось. Считаю сколько нужно масла(математика за 1 класс)))) мерным стаканом добавляю масло. Пока до берега еду все размешивается. По оборотам на максималке: 7100(в мануале отсечка 7200) По скорости: 90-92км/ч по GPS (в штиль) (на спидометр смотреть толку мало, нет там никакой точности) Винты на карбах откручены чуть больше, чем по мануалу т.к. бензин с маслом. Сколько ты добавляешь масла в бак??? (написано на 25 литров, а сколько масла?) Возможно, смесь очень богатая маслом получается. Замерь по GPS максималку (лучше тремя программами на телефоне и выбрать среднее) по глади (в Новике например). Тогда будет понятно есть смысл что-то улучшать или нет. Если по GPS получится 90 км/ч при 6200 оборотов, то я бы уже никуда не лез, а просто катался(мотор дольше проживет с такими оборотами, а скорость хорошая для этой техники) Не знаю оригинальный у меня импеллер или нет. Ощущение, что чуть легче, чем должен быть. А может уже выработка лопастей. Хотя кольцо менял недавно. Зазор в допуске. Из прочитанного на данном форуме и англоязычных ресурсах понял, что с таким мотором (947/951) карбюратор: Длинные лодки (GTX): 90-95 максималка, если мотор и водомет в идеальном состоянии. Короткие, легкие лодки (XP, GSX, RX): есть экземпляры, которые больше 100 разгоняются. PS: Все цифры в тексте - это личные наблюдения или выводы на основе информации с форумов и общения с владельцами подобной техники. Не обязательно, что это самые верные показатели, и у всех так должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banks92
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 04:05 Сообщения: 26
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX 951 2002 года
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Привет. Спасибо за развернутый ответ Так как маслонасос работает, слежу за мягкостью трубок, я в топливо добавляю 300 мл масла на 25 литров 95-го бензина. Не знаю сколько по госту льет маслонасос, может я и много лью в бак масла. Подскажи как правильно должны быть вкручены/выкручены рейвы на двс и выхлопе? Как говорится как по госту должно быть? И что должно меняться если я их выкручиваю или закручиваю? AndreySH писал(а): banks92 писал(а): Всем привет.
Сегодня катался на воднике в первый раз после чистки карбюраторов. Обороты холостые на воде выставил 1300 (как на наклейке) Обороты холостые на суше крутятся 3400 Винт качества смеси холостого хода выставили на 1,5 оборота (на 1 обороте глох) Все верно?
Суть вопроса в оглавлении в чём
Я сегодня 3 часа на нем носился и выше 6200 оборотов я не мог развить по морскому штилю 90%-ому. Стабильно крутился 6120-6150. Эти цифры я тупо видел постоянно.
И это была скорость 55 миль(90 км/ч стрелка показывала)
Когда делаешь на месте петли, 6800-6900 оборотов и то не постоянно, чаще 6400-6500. НО, по приходу с Японии он крутился на месте до 7000, да и вытягивал из воды чуть шустрее. А по прямой он крутил 6700-6800.
Вопрос куда залезть? 1) Может тросик рукоятки растянулся и он не открывается полностью?(хотя ручка не болтается и обратно отходит быстро) 2) 55 миль это его предел? Или все же шкала до 70 миль может быть использована?
Бензин 95 Свечи новые NGK Маслонасос работает/так же на всякий случай масло в топливо добавляю на 25 литров. Компрессия 10-ка
Подскажите опытные владельцы, ведь вопросы задаю как не просто поиграться да продать, а разобраться и обслуживать как положено любимую мужскую игрушку, чтоб выдавала свои параметры заводские. Привет! Я с такой же техникой уже третий сезон ковыряюсь. Кстати, тоже во Владивостоке. Основной плюс этого мотора, что простой и чинится относительно не дорого) Когда завожу на прицепе - обороты 2700-2900 На воде чуть занижены(относительно мануала) - 1300 (не добавляю специально, из опыта лучше и безопаснее, чтобы гидрик глох если газ полностью отпущен, а ключ торчит). Особенно, когда кто-то еще кроме тебя иногда катается. А так заводишь чуть с газом и все норм. Маслонасос у меня заглушен после капиталки(карданчик снят). Долго думал глушить или нет. Понимаю, что инженеры BRP все продумали и что в насосе ломаться нечему. Но все же технике 20 лет уже, поэтому мешаю 1/30 в бак. Не напрягает. Заливаю бензин 92. не под крышку, чтобы литра 3-5 оставалось. Считаю сколько нужно масла(математика за 1 класс)))) мерным стаканом добавляю масло. Пока до берега еду все размешивается. По оборотам на максималке: 7100(в мануале отсечка 7200) По скорости: 90-92км/ч по GPS (в штиль) (на спидометр смотреть толку мало, нет там никакой точности) Винты на карбах откручены чуть больше, чем по мануалу т.к. бензин с маслом. Сколько ты добавляешь масла в бак??? (написано на 25 литров, а сколько масла?) Возможно, смесь очень богатая маслом получается. Замерь по GPS максималку (лучше тремя программами на телефоне и выбрать среднее) по глади (в Новике например). Тогда будет понятно есть смысл что-то улучшать или нет. Если по GPS получится 90 км/ч при 6200 оборотов, то я бы уже никуда не лез, а просто катался(мотор дольше проживет с такими оборотами, а скорость хорошая для этой техники) Не знаю оригинальный у меня импеллер или нет. Ощущение, что чуть легче, чем должен быть. А может уже выработка лопастей. Хотя кольцо менял недавно. Зазор в допуске. Из прочитанного на данном форуме и англоязычных ресурсах понял, что с таким мотором (947/951) карбюратор: Длинные лодки (GTX): 90-95 максималка, если мотор и водомет в идеальном состоянии. Короткие, легкие лодки (XP, GSX, RX): есть экземпляры, которые больше 100 разгоняются. PS: Все цифры в тексте - это личные наблюдения или выводы на основе информации с форумов и общения с владельцами подобной техники. Не обязательно, что это самые верные показатели, и у всех так должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
banks92 писал(а): Привет. Спасибо за развернутый ответ Так как маслонасос работает, слежу за мягкостью трубок, я в топливо добавляю 300 мл масла на 25 литров 95-го бензина. Не знаю сколько по госту льет маслонасос, может я и много лью в бак масла. Подскажи как правильно должны быть вкручены/выкручены рейвы на двс и выхлопе? Как говорится как по госту должно быть? И что должно меняться если я их выкручиваю или закручиваю? AndreySH писал(а): banks92 писал(а): Всем привет.
Сегодня катался на воднике в первый раз после чистки карбюраторов. Обороты холостые на воде выставил 1300 (как на наклейке) Обороты холостые на суше крутятся 3400 Винт качества смеси холостого хода выставили на 1,5 оборота (на 1 обороте глох) Все верно?
Суть вопроса в оглавлении в чём
Я сегодня 3 часа на нем носился и выше 6200 оборотов я не мог развить по морскому штилю 90%-ому. Стабильно крутился 6120-6150. Эти цифры я тупо видел постоянно.
И это была скорость 55 миль(90 км/ч стрелка показывала)
Когда делаешь на месте петли, 6800-6900 оборотов и то не постоянно, чаще 6400-6500. НО, по приходу с Японии он крутился на месте до 7000, да и вытягивал из воды чуть шустрее. А по прямой он крутил 6700-6800.
Вопрос куда залезть? 1) Может тросик рукоятки растянулся и он не открывается полностью?(хотя ручка не болтается и обратно отходит быстро) 2) 55 миль это его предел? Или все же шкала до 70 миль может быть использована?
Бензин 95 Свечи новые NGK Маслонасос работает/так же на всякий случай масло в топливо добавляю на 25 литров. Компрессия 10-ка
Подскажите опытные владельцы, ведь вопросы задаю как не просто поиграться да продать, а разобраться и обслуживать как положено любимую мужскую игрушку, чтоб выдавала свои параметры заводские. Привет! Я с такой же техникой уже третий сезон ковыряюсь. Кстати, тоже во Владивостоке. Основной плюс этого мотора, что простой и чинится относительно не дорого) Когда завожу на прицепе - обороты 2700-2900 На воде чуть занижены(относительно мануала) - 1300 (не добавляю специально, из опыта лучше и безопаснее, чтобы гидрик глох если газ полностью отпущен, а ключ торчит). Особенно, когда кто-то еще кроме тебя иногда катается. А так заводишь чуть с газом и все норм. Маслонасос у меня заглушен после капиталки(карданчик снят). Долго думал глушить или нет. Понимаю, что инженеры BRP все продумали и что в насосе ломаться нечему. Но все же технике 20 лет уже, поэтому мешаю 1/30 в бак. Не напрягает. Заливаю бензин 92. не под крышку, чтобы литра 3-5 оставалось. Считаю сколько нужно масла(математика за 1 класс)))) мерным стаканом добавляю масло. Пока до берега еду все размешивается. По оборотам на максималке: 7100(в мануале отсечка 7200) По скорости: 90-92км/ч по GPS (в штиль) (на спидометр смотреть толку мало, нет там никакой точности) Винты на карбах откручены чуть больше, чем по мануалу т.к. бензин с маслом. Сколько ты добавляешь масла в бак??? (написано на 25 литров, а сколько масла?) Возможно, смесь очень богатая маслом получается. Замерь по GPS максималку (лучше тремя программами на телефоне и выбрать среднее) по глади (в Новике например). Тогда будет понятно есть смысл что-то улучшать или нет. Если по GPS получится 90 км/ч при 6200 оборотов, то я бы уже никуда не лез, а просто катался(мотор дольше проживет с такими оборотами, а скорость хорошая для этой техники) Не знаю оригинальный у меня импеллер или нет. Ощущение, что чуть легче, чем должен быть. А может уже выработка лопастей. Хотя кольцо менял недавно. Зазор в допуске. Из прочитанного на данном форуме и англоязычных ресурсах понял, что с таким мотором (947/951) карбюратор: Длинные лодки (GTX): 90-95 максималка, если мотор и водомет в идеальном состоянии. Короткие, легкие лодки (XP, GSX, RX): есть экземпляры, которые больше 100 разгоняются. PS: Все цифры в тексте - это личные наблюдения или выводы на основе информации с форумов и общения с владельцами подобной техники. Не обязательно, что это самые верные показатели, и у всех так должно быть. По рэйв клапанам в другой теме ответил. Насос штатный тем и хорош, что на разных оборотах льет по разному. От тросика газа привод. То есть начиная с 99 года там тросик газа хитрый(стоит дорого). В середине электроблок(маленькая коробочка) из которой тросик раздваивается на 2. 1 идет на карбюратор, а второй на маслонасос. провод от коробочки идет в мозги. Как написано в мануале, это для того, чтобы мозг понимал, когда режим "полный газ", тогда происходит коррекция зажигания. В более ранних версиях тросик сплошняком идет на карбюратор(стоит дешевле), а от карбюратора уже на маслонасос. С рабочим маслонасосом на малых оборотах подача масла существенно меньше. А когда мешаешь в бак, то расчет из того какая должна быть пропорция на максимальных оборотах, т.к. динамически уже не изменишь состав смеси. Следовательно, при рабочем маслонасосе меньше нагара на свечах. И плюс через карбюратор идет чистый бенз без масла. И расход масла меньше, т.к. не всегда же на максимуме идешь. И почти не дымит на холостых. Это все плюсы. То что шланги мягкие, это конечно хорошо. Но как быть точно уверенным, что сама масляная форсунка не забита и пропускает масло в нужном объеме? (мне до капиталки все казалось, что масло из бачка очень медленно уходит. может в этом и была причина, что подшипник шатуна развалился) Для себя решил, что лучше буду менять почаще свечи и промывать карбюратор, но взамен полная уверенность, что масла мотор получает сколько нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nn_52
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2021, 00:04 Сообщения: 46
Имя: Валерий
Техника: brp xp limited brp spx brp gti
Благодарил (а): 3 раза
|
какие именно свечи нжк на 951 мотор карбы поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 734
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
nn_52 писал(а): какие именно свечи нжк на 951 мотор карбы поставить? BR8ES
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|