Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ARNI
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33 Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
|
Доброго всем времени. Гидрик gtx di 2002 год. Проблема черные закопченные свечи после 10 мин катания. Новые оригинал ставлю все норм, но на 10-15 мин. и опять такая же проблема, еще заметил масло медленно уходит. клапана на инжекторе прочищал на стенде, не помогает. бензонасос новый поставил, давление в норме. кто знает в чем проблема подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
ARNI писал(а): Доброго всем времени. Гидрик gtx di 2002 год. Проблема черные закопченные свечи после 10 мин катания. Новые оригинал ставлю все норм, но на 10-15 мин. и опять такая же проблема, еще заметил масло медленно уходит. клапана на инжекторе прочищал на стенде, не помогает. бензонасос новый поставил, давление в норме. кто знает в чем проблема подскажите. Что значит масло медленно уходит?Как едет?Проверяли давление компрессора?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ARNI
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33 Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
|
30 литров бензина спалил, а масло в бачке как и было. какой расход масла? Едет нормально и на малых оборотах и на больших. давление на выходе из компресора 6. Единственное что заметил свеча быстрей выходит из строя на первом цилиндре. Хочу поменять местами нижние форсунки местами на инжекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На воде мотор 6900 крутит? Di масло есть крайне мало. Проверь ещё тросик на масло подаче.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ARNI
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33 Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
|
оборты на воде 6000-6300 по разному, Компрессия 8, тросик работает, масло после фильтра течет быстро
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ARNI писал(а): оборты на воде 6000-6300 по разному, Компрессия 8, тросик работает, масло после фильтра течет быстро 6000 оборотов это критично мало, есть проблемы. смотреть топливо и смотреть воздух. плюс на суше завести и посмотри в моторном отсеке, чтобы не было дыма. но 6000 оборотов это уже на DI, я ямаха 89 года, и то, у меня крутила больше.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да, еще момент, можно открутить рампу с форсами и клапанами и держа ее в руках крутить стартером, из клапанов должно вылетать облако, если ссыт , то песта клапану.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ARNI
|
|
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33 Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
|
А какой надо бензин заливать? я заливаю 92
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть
добавлено: !!! НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ МАСЛОНАСОС НА ДВИГАТЕЛЕ DI !!! можно только если карбюратор
Последний раз редактировалось AndreySH 19 июн 2021, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
AndreySH писал(а): Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть Ещё один, самородок. Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле. На Di это смерть. Непосредственный впрыск. Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
![Аватара пользователя](./images/avatars/gallery/enthusia/920586_20050127_screen023_jpg.jpg) |
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
petrycho писал(а): AndreySH писал(а): Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть Ещё один, самородок. Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле. На Di это смерть. Непосредственный впрыск. Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит. +1 С DI эта тема не рулит,ни в коем случае
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): AndreySH писал(а): Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть Ещё один, самородок. Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле. На Di это смерть. Непосредственный впрыск. Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит. Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост) А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5451_1644643942.gif) |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
AndreySH писал(а): petrycho писал(а): AndreySH писал(а): Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть Ещё один, самородок. Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле. На Di это смерть. Непосредственный впрыск. Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит. Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост) А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора? а вот на RFI канает масло в бенз. Но тяга не та. 1\30 много, очень, октановое число падает, горение не то, дымность, нагар на поршнях и т.д. 1\40 , думаю самое оно, я так и делал на GSX. Когда разбирал мотор (ремонтировал балансировочный вал) всё внутри жирненькое , в маслице.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): AndreySH писал(а): petrycho писал(а): Ещё один, самородок. Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле. На Di это смерть. Непосредственный впрыск. Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит. Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост) А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора? а вот на RFI канает масло в бенз. Но тяга не та. 1\30 много, очень, октановое число падает, горение не то, дымность, нагар на поршнях и т.д. 1\40 , думаю самое оно, я так и делал на GSX. Когда разбирал мотор (ремонтировал балансировочный вал) всё внутри жирненькое , в маслице. Понял. Попробую 1/40
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|