Текущее время: 17 июн 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 11:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33
Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
Доброго всем времени. Гидрик gtx di 2002 год. Проблема черные закопченные свечи после 10 мин катания. Новые оригинал ставлю все норм, но на 10-15 мин. и опять такая же проблема, еще заметил масло медленно уходит. клапана на инжекторе прочищал на стенде, не помогает. бензонасос новый поставил, давление в норме. кто знает в чем проблема подскажите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 15:53 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
ARNI писал(а):
Доброго всем времени. Гидрик gtx di 2002 год. Проблема черные закопченные свечи после 10 мин катания. Новые оригинал ставлю все норм, но на 10-15 мин. и опять такая же проблема, еще заметил масло медленно уходит. клапана на инжекторе прочищал на стенде, не помогает. бензонасос новый поставил, давление в норме. кто знает в чем проблема подскажите.

Что значит масло медленно уходит?Как едет?Проверяли давление компрессора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 17:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33
Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
30 литров бензина спалил, а масло в бачке как и было. какой расход масла? Едет нормально и на малых оборотах и на больших. давление на выходе из компресора 6. Единственное что заметил свеча быстрей выходит из строя на первом цилиндре. Хочу поменять местами нижние форсунки местами на инжекторе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 23:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
На воде мотор 6900 крутит?
Di масло есть крайне мало.
Проверь ещё тросик на масло подаче.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 11:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33
Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
оборты на воде 6000-6300 по разному, Компрессия 8, тросик работает, масло после фильтра течет быстро


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 12:56 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
ARNI писал(а):
оборты на воде 6000-6300 по разному, Компрессия 8, тросик работает, масло после фильтра течет быстро

6000 оборотов это критично мало, есть проблемы.
смотреть топливо и смотреть воздух.
плюс на суше завести и посмотри в моторном отсеке, чтобы не было дыма.
но 6000 оборотов это уже на DI, я ямаха 89 года, и то, у меня крутила больше.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 13:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
да, еще момент, можно открутить рампу с форсами и клапанами и держа ее в руках крутить стартером, из клапанов должно вылетать облако, если ссыт , то песта клапану.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 11:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2020, 11:33
Сообщения: 13
Имя: Юрий
Техника: brp GTX DI
А какой надо бензин заливать? я заливаю 92


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 15:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42
Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть

добавлено:
!!! НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ МАСЛОНАСОС НА ДВИГАТЕЛЕ DI !!! можно только если карбюратор


Последний раз редактировалось AndreySH 19 июн 2021, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 23:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
AndreySH писал(а):
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть

Ещё один, самородок.
Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле.
На Di это смерть.
Непосредственный впрыск.
Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 18:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
petrycho писал(а):
AndreySH писал(а):
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть

Ещё один, самородок.
Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле.
На Di это смерть.
Непосредственный впрыск.
Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.

+1
С DI эта тема не рулит,ни в коем случае


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 18:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42
Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
petrycho писал(а):
AndreySH писал(а):
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть

Ещё один, самородок.
Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле.
На Di это смерть.
Непосредственный впрыск.
Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.


Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост)

А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 19:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
AndreySH писал(а):
А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора?
я думаю в тему будет -
viewtopic.php?t=1046

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 21:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
AndreySH писал(а):
petrycho писал(а):
AndreySH писал(а):
Глуши маслонасос пока не поздно и лей в бак масло 1/30. У мен так мотор погиб, когда масло из бачка медленно уходило. Но у меня карбюратор!!! На DI может свои ньюансы могут быть

Ещё один, самородок.
Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле.
На Di это смерть.
Непосредственный впрыск.
Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.


Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост)

А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора?

а вот на RFI канает масло в бенз. Но тяга не та.
1\30 много, очень, октановое число падает, горение не то, дымность, нагар на поршнях и т.д.
1\40 , думаю самое оно, я так и делал на GSX. Когда разбирал мотор (ремонтировал балансировочный вал) всё внутри жирненькое , в маслице.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: проблема свечей
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 02:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42
Сообщения: 13
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
petrycho писал(а):
AndreySH писал(а):
petrycho писал(а):
Ещё один, самородок.
Да,на карбе 947 можно глушить. И лучше лить 1 к 5,хуле.
На Di это смерть.
Непосредственный впрыск.
Прежде, чем пернуть, лучше читайте матчать, ведь кто то найдёт эту тему в яндекс и заглушит.


Я предполагал, что на DI не все так просто, как с карбюратором(в завершающей фразе). Но думал, что можно каким-либо более хитрым способом реализовать, чтобы для смазки поршневой лить масло в бензин, а для всего остального оставить штатную систему. Но, похоже это нереально именно из за впрыска(поправил свой пост)

А что смутило в пропорции 1/30 для карбюратора?

а вот на RFI канает масло в бенз. Но тяга не та.
1\30 много, очень, октановое число падает, горение не то, дымность, нагар на поршнях и т.д.
1\40 , думаю самое оно, я так и делал на GSX. Когда разбирал мотор (ремонтировал балансировочный вал) всё внутри жирненькое , в маслице.


Понял. Попробую 1/40


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW