Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Хотел бы обратиться за помощью, ситуация такая: Весной 2017 приобрели сие чудо техники 95 г.в со сломанным двиглом, перебрали его, как положено обкатали и начали использовать в полной мере. Все было отлично кроме запуска. Имелась такая тенденция после того как заглушишь и начинаешь снова заводить ну грубо говоря после 5 минут простоя он сразу давал вспышку, а потом надо покрутить секунт 15-20. С пассажиром приходилось немного наклонять чтобы выхлоп немного был не в воде для запуска. В прощлом сезоне начались провалы на высоких оборотах и было принято решение перебрать карбы в межсезонье. Весной этого года с перебраными карбюраторами спустили на воду, завелся как всегда, прокатились минут 10 заглушили и все.... на воде он больше не завелся...Далее в гараже пытались его завести но не получалось...свечи заливает и все. Промыв всю топливную систему нам удалось его завести, но заводится он тяжело в полный газ, потом туго набирает обороты и по истечении секунд 30-40 он хорошо откликаектся на курок и держит холостые обороты. Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего начать куда смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Roman69 писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане! Хотел бы обратиться за помощью, ситуация такая: Весной 2017 приобрели сие чудо техники 95 г.в со сломанным двиглом, перебрали его, как положено обкатали и начали использовать в полной мере. Все было отлично кроме запуска. Имелась такая тенденция после того как заглушишь и начинаешь снова заводить ну грубо говоря после 5 минут простоя он сразу давал вспышку, а потом надо покрутить секунт 15-20. С пассажиром приходилось немного наклонять чтобы выхлоп немного был не в воде для запуска. В прощлом сезоне начались провалы на высоких оборотах и было принято решение перебрать карбы в межсезонье. Весной этого года с перебраными карбюраторами спустили на воду, завелся как всегда, прокатились минут 10 заглушили и все.... на воде он больше не завелся...Далее в гараже пытались его завести но не получалось...свечи заливает и все. Промыв всю топливную систему нам удалось его завести, но заводится он тяжело в полный газ, потом туго набирает обороты и по истечении секунд 30-40 он хорошо откликаектся на курок и держит холостые обороты. Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего начать куда смотреть? Золотниковый клапан как себя чувствует? Карбы льют, как по мне
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
petrycho писал(а): Roman69 писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане! Хотел бы обратиться за помощью, ситуация такая: Весной 2017 приобрели сие чудо техники 95 г.в со сломанным двиглом, перебрали его, как положено обкатали и начали использовать в полной мере. Все было отлично кроме запуска. Имелась такая тенденция после того как заглушишь и начинаешь снова заводить ну грубо говоря после 5 минут простоя он сразу давал вспышку, а потом надо покрутить секунт 15-20. С пассажиром приходилось немного наклонять чтобы выхлоп немного был не в воде для запуска. В прощлом сезоне начались провалы на высоких оборотах и было принято решение перебрать карбы в межсезонье. Весной этого года с перебраными карбюраторами спустили на воду, завелся как всегда, прокатились минут 10 заглушили и все.... на воде он больше не завелся...Далее в гараже пытались его завести но не получалось...свечи заливает и все. Промыв всю топливную систему нам удалось его завести, но заводится он тяжело в полный газ, потом туго набирает обороты и по истечении секунд 30-40 он хорошо откликаектся на курок и держит холостые обороты. Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего начать куда смотреть? Золотниковый клапан как себя чувствует? Карбы льют, как по мне Золотниковый клапан сегодня буду смотреть, карбы выставлены по мануалу, на переборку карбы отдавал в сервис мотористу, не сами перебирали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Цитата: карбы отдавал в сервис мотористу, не сами перебирали Некоторые специалисты могут сделать сильно хуже, чем было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
Все возможно))) походу клапан перескочил на зуб, сейчас дособерем и проверим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
Стало чуть лучше, но проблема не ушла полностью. После сборки раз пять запустился как говорится от взгляда, но потом стало хуже, вспышка и опять маслаешь с газом пока не заведется. Куда дальше смотреть кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1714
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Roman69 писал(а): Все возможно))) походу клапан перескочил на зуб, сейчас дособерем и проверим перескочил? Да его захочешь не провернешь на зуб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1714
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Roman69 писал(а): Стало чуть лучше, но проблема не ушла полностью. После сборки раз пять запустился как говорится от взгляда, но потом стало хуже, вспышка и опять маслаешь с газом пока не заведется. Куда дальше смотреть кто подскажет? Золотник сделайте для начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
крышку притрите на камне.и все пройдет.выработка.при условии не слизанной шестерни и установленного правильно золотника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1714
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
igor sea-doo писал(а): крышку притрите на камне.и все пройдет.выработка.при условии не слизанной шестерни и установленного правильно золотника. На камне? На каком? С моря голыш? Или у нас пластушка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Игорь73 писал(а): igor sea-doo писал(а): крышку притрите на камне.и все пройдет.выработка.при условии не слизанной шестерни и установленного правильно золотника. На камне? На каком? С моря голыш? Или у нас пластушка? Живут же люди голыши, пластушки! А тут сцко, банки да склянки Привет Растовским!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1142
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 35 раз
|
Зазор золотникового клапана проверьте и карбы,как писали выше уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
Перескочил это я из форума взял, по сути получается когда мы его собирали в 17году ,то клапан выставили по транспортиру по мануалу, сейчас решили выставить по "колхозу "нижняя грань окна. При переборки в 17 году крышку отдал токарю чтобы фрезернул поверхность клапанной крышки...на крышке видны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman69
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 21:15 Сообщения: 7
Имя: Роман
Техника: Brp xp
|
Видны следы что плотно к клапану она не прилегает, по не равномерным кругам, точнее круги были не равномерны по всей поверхности крышки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|