Текущее время: 19 май 2024, 04:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6346
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2023, 00:57 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 июн 2023, 00:15
Сообщения: 1
Имя: Maks
Техника: GTX 787
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста можно ли отключить автомикс на брп 787 с мотором ротакс 787?
Если да, то как это по правильному сделать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2023, 10:45 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
787 мотор не любит премикса. Только родная система смазки. Там роторный клапан смазывается масляный инжектором без этого клапан стирается и стружка летит в мотор ,этот двигатель не любит премикса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2023, 06:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6346
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
никакой не любит..если карбовый можно,рфй нет.не клапан а бронз.шестерня останется без смазки пустит стружку и слижет ее.(это если просто убрать насос)а зачем убирать микс?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023, 21:25 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
А зачем его глушить то?
Я вот на своей практике не видел гидриком, на которых ломал я насос подачи масла.
Если хотите обрыв шатуна, убитый золотник, мёртвые шестерни привода золотника через день катания, то лейте масло в бенз.
Да а если у вас ещё и RFI, то мёртвые форсунки и и прихваты.
Инженеры BRP гораздо умнее нас тут всех, гораздо умнее. Чего тогда лезть туда?
На 947 карбовом можно, но я карбы накручиваю так, чтобы мотор крутил 7100 на воде, но при этом он кушал уже даже не по паспорту.
Так что купите хорошее масло, которое я испытывал на лабораторной стенде, залейте его и катайте спокойно, марку и тип код найдёте в мои сообщениях)
Ладно, mannol, тип код 1426.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW