Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Ямаха VX 700 как снять деталь с вала
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=14602
Страница 1 из 2

Автор:  Александр Сазон [ 07 янв 2024, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Как снять шкиф с коленвала который на импеллер идет

Автор:  Anatoliy11 [ 07 янв 2024, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Мотор разобран?

Автор:  Александр Сазон [ 08 янв 2024, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Мотор разобран,вал на столе ,сказали что откручиваеться флянец,сейчас думаю как грамотно открутить

Автор:  Александр Сазон [ 08 янв 2024, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Подскажите пожалуйста

Автор:  Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Понял.

Автор:  Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Anatoliy11 писал(а):
Зажмите ровно в за две щеки в большие слесарные тиски, нагрейте + - 100°(полу муфта на красном фиксаторе резьбы). Откручиваем по часовой стрелки.
У меня получается монтировкой за фиксаторы замка гасительного демпфера! И ещё, с обратной внутренней стороны полумуфты стоит резиновое кольцо - грейте без фанатизма.
А если совсем правильно то, купите или изготовьте спец ключ под пять упоров.
Удачи!
Изображение

Автор:  Александр Сазон [ 08 янв 2024, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

За две щеки которые крайние коленвала??? Или одного шатуна??по часовой или против часовой все токи!??

Автор:  Anatoliy11 [ 08 янв 2024, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Заднего цилиндра щёки колена по ходу движения лодки.
Правое вращение коленвала двигателя, привод на одной осевой - думайте какая резьба что-бы на ходу не раскручивалась.

Автор:  Александр Сазон [ 09 янв 2024, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Напишите пожалуйста номер телефона, позвоню вам ,спрошу что да как

Автор:  Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Вобщем,скрутил я этот флянец!!! Сижу смотрю на вал и ни хера понять не могу ,на сальнике написано внутренний диаметр 36,а сам вал где бегает подшипник 34.5!!! Почесал репу,позвонил Игорю в Краснодар,он говорит втулка должна стоять!! Я говорю ее нет,он говорит не может быть!!!Потом ,я думаю должно быть кольцо резиновое ,а его не было,и вот же,втулка с КВ провалилась в этот флянец!!! Теперь знатоки вопрос ,на какой хер в этом флянце проточка ровно под втулку ????

Автор:  Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!!

Автор:  Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Понятно ,что уплотнительное кольцо забыли поставить,но зачем там такое углубление??А И ФЛЯНЕЦ ОТКРУЧИВАЕТСЯ НА ЛЕВО,ОБЫЧНАЯ РЕЗЬБА!!!

Автор:  Александр Сазон [ 09 янв 2024, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

И ещё вопрос ,втулка эта садиться на горячую или спокойно одевается и все???

Автор:  Александр Сазон [ 11 янв 2024, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Ребята!!! Помогите пожалуйста

Автор:  Anatoliy11 [ 11 янв 2024, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха VX 700 как снять деталь с вала

Всё верно обычная(правая) резьба, просто у каждого свой взгляд на двигатель! Ориентир вращение коленвала, прямой привод валов!
Втулка практически с нулевым натягом, чуток в минус. Садится - снимается с небольшим подогревом легко. Пользуйтесь строительным феном открытый огонь прослабит её))! Да, наружный диаметр больше посадочного... На шейке коленвала под подшипник! Резиновое кольцо на полумуфте предохраняет, как втулку от попадания воды и подсоса воздуха под неё следовательно и во внутрь двигателя + резьбы в полумуфте. Цель этой втулки хз., как износная деталь выработки сальникам под сомнением с перед её нет сальник работает по шейки колена. Могу предположить что, длинная шейка и так как подшипники садятся то-же с подогревом - не было непредвиденного прихвата задира на поверхности в месте работы сальников. Но это моё сугубо личное мнение)))!
Где у вас проточка и куда что проваливается не понятно. Делайте фото с описанием и выкладывайте в теме, так будет понятнее всем!
Звонить мне думаю не стоит по некоторым соображениям, тем более за советом - человеку свойственно ошибаться а так всей толпой что-то и решится! ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/