Текущее время: 19 май 2024, 06:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6346
fim-92 5218
Raider 4476
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 20:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
кз - т.е. на массу звонятся? или между собой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 10:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
черные на массу и между собой не звонятся
желтые не звонятся на массу
между желтым сопротивление почти ноль


маховик никак снять не могу приржавел он что ли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 11:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Так это норма. Ни кто не должен звонится на массу, сопротивление обмоток равнО сопротивлению проволоки, из которой они намотаны, т.е. близко к нулю. Обмотки должны просто звенеть между собой, это говорит об отсутствии обрыва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 11:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Зачем снимать маховик?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Dr.Ort писал(а):
сопротивление обмоток равнО сопротивлению проволоки, из которой они намотаны, т.е. близко к нулю.

но не думаю что совсем ноль а желтые провода с катушки кажут почти ноль боясь что КЗ
черные провода с катушки разрыв а ведь должна звониться?

поэтому маховик сдернуть и хочу увидеть что там творится

или причина в другом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
если б у медной проволоки было сопротивление, то у счетчика в хате было бы 220, на кухне 200, а в туалете 180 и т.д.))
желтый и желто-черный - это обмотка зарядки акб, просто должно звенеть между собой, на массу - нет.
черный и черно-красный - обмотка зажигания, звонится так же.
если черные не звенят - обрыв обмотки зажигания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если звенят на массу то КЗ ;-) Азбука!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:56 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Буду пробовать снять маховик
черные то у меня как раз и не звонятся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Shrek писал(а):
Если звенят на массу то КЗ ;-) Азбука!

у него на массу ничего не звенит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Жень да я понял. Это я для форумчан. А то они как то все описывают через ж..пу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Dr.Ort писал(а):
кз - т.е. на массу звонятся? или между собой?

потому я так и спрашивал... %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 07:03 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Вроде как нашёл причину, один из проводов магнето(имею ввиду провода которые внутри движка) не звонится от фишки до катушки ....
Только вот совсем не понятие как полностью магнето вытащить
Болтается оно у меня на проводах...разьем что ли разбирать?
Те я его снял, но вытащить полностью не даёт провод он проходит через герметезир. Соединение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:12 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Совсем запутался.....
речь про магнето, катушка зажигания
по схеме да и вживую черный провод магнето соединяется с массой и выводом катушки
в собранном виде он у меня звонится и на массу и с черно-красным (другой вывод катушки)
сопротивление катушки(черный- черно красный) если мерять на самом магнето порядка 70 ом
в собранном виде при кручении стартером с катушки приходит напряжение порядка 12-14 вольт (аккум сел точнее не заметил)
лампочка повешенная между вводами катушки ЗАЖИГАНИЯ (rear electrical box) мигать не пытается искры нет(((

попутно осмотрел разъем который идет на мозги 26 контакт (питание тот что приходит с реле стартера, через 15-ти амперный предохранитель) подгоревший все предохранители живы приборная панель (датчик топлива, масла) включаются возможно это от предыдущего владельца осталось

вопрос:
сопротивление катушки зажигания ( та которая на магнето) каким должно быть
напряжение при прокрутке стартером на катушке зажигания (та которая на магнето) каким должно быть (диапазон измерения AC насколько я понимаю)
ps предыдущий пост неверный тк звонил не там где надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Ну все правильные сопротивления у тебя

Черные - это зажигание, R=70ом, судя по схеме один из них на массе
Желтые - зарядка R=0.5 ом
Напряжение 15В при прокрутке стартером - ок


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 46.1 КБ | 6656 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра Bombardier GS (Rotax 717)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Теперь нужно проверить, чтобы эти 15В или 70 Ом были на контактах 1-16 и 1-17


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW